Зимние шины "Данлоп Винтер Айс 02": отзывы, фото. Винтер зимняя резина
Зимние шины Pirelli Winter: лучшая зимняя резина люкс-класса
Покрышки семейства Pirelli Winter — люксовые зимние шины, заслужившие звание известных на весь мир.
Большое разнообразие модификаций, превосходные эксплуатационные свойства и множество внедрённых новых технологий делают эту линейку востребованной в большинстве стран с холодным климатом.
Из этой статьи вы узнаете:
Производитель разделяет свои люксовые зимние шины на два вида — шипованные и нешипованные.
Шипованные шины представлены в трех моделях — Winter Carving, ее обновленной версии Winter Carving Edge и Chrono Winter.
Линейка зимних шин Пирелли Винтер получила популярность в нашей стране благодаря первой модификации — Winter Carving — ставшей первой «интеллектуальной моделью класса люкс, сочетающей шипы и бесшумность езды.
Именно с этой модели начала отсчет новая конструкция посадочных мест для шипов, которые в усовершенствованном виде перешли и на обновлённую модель.
В последней версии производитель окружил шипы кольцами EDGE, моментально разбивающими водную пленку и придавая машине максимум курсовой устойчивости на льду.
Ещё одна шипованная модель — Chrono Winter — разрабатывалась специально для тяжёлых автомобилей. Её конструкция позволяет выдерживать большие нагрузки и имеет «растекающееся главное ребро, дающее тяжелым машинам отличное сцепление в сочетании с акустическим комфортом.
Нешипованные покрышки люксового семейства итальянского производителя представлены в первую очередь моделями Winter 210 SottoZero и SottoZero II, предназначенными для мощных автомобилей.
Так же к нешипованным моделям люксового семейства относятся модели Scorpion Winter, Winter 190 Snowcontrol и следующие модификации Snowcontrol II и Snowcontrol III, а так же покрышки Ice Control и комбинированные шины Scorpion Ice.
Модель SottoZero уважали и уважают владельцы спортивных машин за драйв, не перечащий безопасности во время зимней езды на высокой скорости, а так же за качественный сверхнизкий профиль и внушительный посадочный диаметр.
Более поздняя модель второго поколения имеет ещё более высокую курсовую устойчивость, которую обеспечивает обновлённый асимметричный рисунок протектора, моментально отводящий снег и воду по наклонным перекрестным каналам.
В модели Scorpion Winter производитель поменял брекерный слой, сделав его более эластичным, добавил трехмерные кромки для лучшего сцепления и уменьшил вес покрышки, снизив затраты на горючее.
Модель Snowcontrol знаменита отличной курсовой тягой на дорогах, покрытых рыхлым снегом, благодаря наличию зигзагообразных ламелей. Рельефные бока этих шин делают автомобиль более проходимым в слякоти и глубоком снегу, а массивные блоки на «плече держат устойчивость на поворотах.
Резиновая смесь обновлённой модели Snowcontrol II более эластична, чем у предыдущей модели, что делает эксплуатацию шины более комфортной. Протектор модели получил ламели различного профиля, дающие особенно качественное сцепление на крутых и скольких поворотах.
Модель Snowcontrol III безупречна с точки зрения экологии и не издает практически никакого шума. Более продуктивная работа ламелей связана с внедрением технологии I.B.S., а пара продольных V-образных канавок позволяет спокойно управлять машиной по тающему снегу.
Шины Ice Control не дадут автомобилю буксовать в глубоких сугробах, так как центральное ребро модели получило асимметричный шаг.
Свободное пространство изнутри шины увеличивает пятно контакта с асфальтом, не оставляя шансов аквапланированию. Большие блоки протектора в плечевой зоне протектора хорошо «цепляются за глубокий снег, улучшая проходимость автомобиля на этих шинах.
Scorpion Ice имеет дополнительный комплект сцепных кромок, улучшающих ход машины при езде по сугробам. Присутствие на протекторе и поперечно, и продольно направленных ламелей организует нормальное сцепление с любым дорожным покрытием.
1tire.ru
Зимние шины "Данлоп Винтер Айс 02": отзывы, фото
К выбору зимней резины для автомобиля большинство водителей подходит с максимальной ответственностью, ведь холодная пора года изобилует различными опасностями, поджидающими на дороге. Качественные шины должны обладать рядом факторов, позволяющих им уверенно себя вести на любой поверхности, будь то асфальт или грунтовка, независимо от погодных условий. В этой статье мы рассмотрим отзывы о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02. Они помогут определиться, является ли эта модель хорошим выбором, ведь пишут их в основном простые водители, испытавшие ее в условиях суровой зимы. Однако для начала стоит ознакомиться с официальными характеристиками от производителя.
Коротко о модели и ее изготовителе
Разрабатываются и выпускаются шины марки «Данлоп в Великобритании. Это уже говорит в их пользу, поскольку европейские нормы качества довольно строгие и постоянно побуждают производителей улучшать собственные модели. Производство контролируется известной на весь мир группой компаний под руководством Goodyear, зарекомендовавшей себя с положительной стороны. Предприятие выпускает как шины для бюджетных автомобилей, так и резину премиум-класса, а также специализированную продукцию для гоночных болидов и дерби-каров.
При создании модели зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02 основной упор был сделан на борьбу со сложными погодными условиями. Поэтому она должна хорошо справляться с гололедом, рыхлым и укатанным снегом, но при этом уверенно чувствовать себя на чистом асфальте и воде в период оттепелей. Для улучшения сцепки с трассой на ней присутствуют шипы. Их конструкцию мы рассмотрим немного позже.
Протекторный рисунок
Дизайнеры пошли инновационным путем, создав уникальный рисунок для протектора обновленной модели. Если посмотреть на фото зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02, в нем не получится увидеть ярко выраженное центральное ребро, так как оно плавно растекается на всю рабочую поверхность шины. И лишь боковые протекторные блоки выделяются на фоне этой футуристической конструкции.
Центральные блоки выполняют сразу несколько функций. На них, как обычно, лежит ответственность за сохранение курсовой устойчивости. При прямолинейном движении это не составляет труда, однако во время маневрирования смещается центр прикладываемой силы, что включает в работу блоки, смещенные к краям шины. В результате даже выполненные на сравнительно высокой скорости повороты не представляют угрозы, а вероятность сорваться в занос у автомобиля мала. Отзывы владельцев зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02 говорят о том, что центральные элементы протектора обладают достаточной высотой, чтобы обеспечивать хорошие гребные характеристики во время движения по заснеженной поверхности.
Боковая часть рисунка более привычная и представляет собой крупные блоки, обеспечивающие уверенное движение в снегу, снежной каше и грязи, которые могут появляться во время оттепелей.
Система ламелей
Согласно описанию зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02, основной задачей дизайнеров при разработке рисунка протектора можно назвать стремление добиться сбалансированности между динамическими характеристиками и безопасностью. Таким образом, были предприняты необходимые меры для борьбы с аквапланированием и слэшпленингом.
Для эффективного отвода воды и жидкой грязи, а также полурастаявшего снега предусмотрено большое количество канавок, расположенных под разными углами к направлению движения. Так, независимо от того, движется автомобиль прямолинейно или же совершает маневр, достигается оптимальное влагоотведение из пятна контакта с трассой. Благодаря этому машина не имеет возможности «поплыть при резком входе в воду.
Канавки, находящиеся по всей рабочей поверхности, создают также дополнительные режущие кромки на протекторных блоках. Чем выше их площадь и количество, тем лучше сцепление шины с трассой. А различные направления обеспечивают равномерность контакта при любых нагрузках. Таким образом достигается снижение риска сорваться в занос при движении по скользким поверхностям, будь то укатанный снег или же чистый лед.
Усиление прочности боковых блоков
Ввиду возникающих нагрузок появляется необходимость усилить шину в плечевых зонах. Это нужно как для защиты ее от повреждений, так и для улучшения гребных характеристик.
В первом случае было применено стандартное решение. Боковая часть шины выполнена из более прочной резины, чем рабочая поверхность протектора. Согласно проведенным тестам зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02, это защитило ее от возможных повреждений, которые могут возникнуть вследствие взаимодействия с острыми объектами на дороге, будь то торчащая арматура или просто острый осколок льда. А усиленный корд дополнил данный эффект, продлив срок службы шин и воспрепятствовав появлению грыж на их боковинах.
Второй вопрос касательно динамики решается при помощи мелких резиновых перемычек, расположенных между протекторными блоками. Они защищают их от «склеивания под нагрузкой, всегда оставляя широкие прорези между ними. В результате кромки всегда открыты и работают на полную мощность, обеспечивая хорошие гребные характеристики.
Наличие шипов
Согласно последним требованиям к качеству шин, принятым в Европе, количество шипов должно быть сравнительно небольшим. Именно поэтому производитель позаботился о том, чтобы разместить их максимально рационально по всей рабочей поверхности.
Они имеют стандартную форму, однако посадочные гнезда претерпели конструкционные изменения, что повлекло за собой более прочное крепление каждого отдельного шипа. Как говорят отзывы о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02, после прохождения правильной обкатки резина готова к жесткой эксплуатации без риска потерять все металлические зубцы в первый же сезон использования.
Особая формула резиновой смеси
Как уже говорилось выше, шина изготовлена с применением резины с различными свойствами. Боковые части и основа выполнены из более жесткой смеси, обладающей необходимыми для сохранения формы и прочности свойствами. Такой подход позволяет увеличить срок службы каждой отдельной шины, защищает ее от проколов и порезов и не дает резине становиться слишком мягкой во время сильных оттепелей.
Рабочая поверхность протекторных блоков, наоборот, получила мягкую резину, способную быть эластичной даже при очень сильных морозах. В результате, согласно отзывам покупателей о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02, сцепка с трассой не пропадает при «минусе за бортом, и шина, несмотря на наличие шипов, обладает некоторыми свойствами «липучки. Для того чтобы этот слой резины не изнашивался слишком быстро ввиду своей мягкости, в него добавлена кремниевая кислота, способствующая соединению отдельных компонентов без потери эластичности. Такой подход применяется многими изготовителями автомобильной резины и хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, получая некоторые правки, еще больше повышающие его эффективность.
Размерная сетка
Для того чтобы как можно большее количество водителей смогло воспользоваться данной моделью резины на своих автомобилях, производитель выпустил в продажу все популярные размеры. При этом доступны варианты как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов, мощных внедорожников, паркетников и даже легких грузовиков. Об этом говорят размеры внутреннего диаметра шин, которые начинаются от 13 дюймов, предназначенных для старых легковушек и советской «классики, и заканчиваются внушительными 21 дюймами, которые можно применять на автомобилях с резвыми моторами и большой собственной массой.
Для каждого из этих вариантов доступно по несколько распространенных типоразмеров, каждый из которых имеет свой индекс скорости и максимальной нагрузки. Поэтому при выборе всегда обращайте внимание на требования изготовителя вашего автомобиля, чтобы подобрать максимально подходящие шины.
Положительные отзывы о модели
Пришло время проанализировать водительские отзывы и мнения о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02, чтобы убедиться в том, что их стоит приобретать для своего автомобиля. Для начала обратим внимание на положительные моменты, встречающиеся чаще всего:
- Приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами. Шины получили ценник, который позволяет приобрести их как водителям дорогих автомобилей, так и бюджетников, переживающих о своей безопасности.
- Хорошие гребные характеристики. Резина справляется с глубоким рыхлым снегом, что делает ее прекрасным выбором для северных регионов.
- Наличие шипов и их прочность. Шипы являются незаменимыми помощниками во время гололеда, а их крепления довольно надежны. Согласно отзывам, они либо не теряются вообще, либо выпадают в незначительных количествах за сезон.
- Приемлемый уровень мягкости. Резина сохраняет свои свойства при низких температурах, но при этом не расплывается во время оттепелей.
- Уверенная курсовая устойчивость. Особая форма протекторного рисунка позволяет чувствовать себя в безопасности при движении по любой поверхности, а также во время маневрирования при плохих погодных условиях.
Это далеко не полный перечень положительных сторон этой резины, но даже он внушает доверие. Все же стоит обратить внимание и на отрицательные моменты, имеющиеся у данной резины.
Минусы модели в отзывах
Главным недостатком многие водители в своих отзывах о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02 называют высокую шумность. Шипы в этом играют не последнюю роль. Поэтому при плохой шумоизоляции может возникать определенный дискомфорт во время скоростного движения по трассе, особенно если асфальт будет очищен от снега и льда.
Некоторые водители сталкивались с плохой отзывчивостью к мелкому маневрированию на чистом асфальте. Однако это может быть особенностью их автомобилей, а не модельного ряда шин. В остальном негативных сторон у данной резины замечено не было.
Вывод
Как подчеркивается в отзывах о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02, они подойдут для тех, кто хочет быть уверен в своем автомобиле независимо от погодных условий. Резина может создавать шумовой дискомфорт при движении, однако безопасность на дороге всегда должна быть выше этого. Все же, если вы любите менее шумные варианты, следует присмотреться к моделям, на которых отсутствуют металлические шипы.
fb.ru
Cordiant Winter Drive: отличные липучки
Cordiant Winter Drive — довольно известные отечественные шины-липучки. Стоит отметить, что отечественная фрикционная резина отталкивает многих владельцев импортных автомобилей по причине недоверия к ее эксплуатационным свойствам и качеству.
Из этой статьи вы узнаете:
Но Кордиант сделал попытку изменить ситуацию в лучшую сторону своими шинами − Winter Drive. Получилось ли?
Мода на нешипованные зимние шины пришла в Россию и страны СНГ из Европы, в частности − из Скандинавии. Дело в том, что во многих странах Европейского Союза на законодательном уровне запрещается любая эксплуатация покрышек, в которых присутствуют шипы. Бойкот на шипы был введен из-за того, что последние крайне негативно влияют на состояние асфальтового покрытия и разрушают его. А, в качестве альтернативы шипам европейцы используют цепи.
На просторах России же, по-прежнему актуальна именно шипованная резина, которая обеспечивает стабильное поведение машины на обледенелом и заснеженном покрытии. Фрикционные покрышки совершенствуются и с каждым новым поколением становятся все ближе к «шиповке с точки зрения эксплуатационных свойств − по части устойчивости и торможения на скользком покрытии.
При этом, нешипованные колеса лучше ведут себя на асфальте, особенно на мокром, что сделало их чрезвычайно популярными среди обитателей крупных городов, а также жителей регионов с мягкими климатическими условиями и незначительными осадками.
Обзор модели
Эти фрикционные российские шины относятся к бюджетному сегменту и ценовой категории. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Ширина шины может быть в пределах от 155 до 215 миллиметров, а высота профиля − от 55 до 70.
Cordiant выпустил на рынок модель Winter Drive к зимнему сезону 2012 и 2013 года. Стоит отметить, что Winter Drive − это первый опыт компании в создании нешипованных шин. Инженерами и технологами концерна было сделано все, чтобы обеспечить покрышкам оптимальный баланс эксплуатационных качеств с учетом переменчивой российской зимы. Поэтому, от Кордианта нужно ожидать приемлемых сцепных свойств как на заснеженной или обледенелой дороге, так и на асфальтовом покрытии.
Внимание привлекает оригинальный дизайн рисунка протектора Cordiant Winter Drive − ассиметричный как в плечевых зонах, так и в центральной части резины. Это должно помочь в преодолении глубокого снега, а также обеспечить хорошую курсовую устойчивость на прямой и предотвратить ранние сносы в поворотах.
Сильные стороны
Шины прекрасно ведут себя на заснеженном покрытии. Здесь можно ожидать эффективного и безопасного замедления, четких реакций рулевого колеса, а также хорошего ездового комфорта − высокой плавности хода и низкого уровня шума. Неплоха и проходимость по глубоким сугробам. Снежная каша дается Кордианту без особых усилий, при этом рысканий почти не наблюдается.
Слабые стороны
На асфальте российские шины могут разочаровать, причем даже тех, кто перешел на фрикционную резину с шипованной. Рулевое управление на этих покрышках − зачастую с запоздалыми реакциями и низкой информативностью.
На высоких скоростях автомобиль может начать «плавать по дороге, что заставит постоянно корректировать заданный курс. Торможение, как на сухом, так и на мокром асфальтовом покрытии может показаться весьма посредственным − колеса быстро норовят заблокироваться при нажатии на педаль тормоза. Помимо этого, отмечается заметный гул и сравнительно высокий расход топлива по причине высокого сопротивления качению.
Отзывы пользователей
Низкая цена и наличие в магазинах сделали шины Cordiant Winter Drive довольно востребованными. В городах, где дороги по большей части очищаются с регулярным постоянством, российская резина ведет себя вполне сносно, более того Кордиант может довольно неплохо ехать по снегу. При неспешной эксплуатации по дорогам хорошего качества жалоб на шины практически нет, однако частая езда по выраженным ухабам чревата возникновением «грыж. Также отмечается трудная балансировка этой резины и затвердевание при температуре ниже -35 градусов.
1tire.ru