крути педали...

Договор оферты. Вианор зимняя резина


О шинах | Сайт Vianor

Производство шин

Каждая шина в процессе производства проходит 6 основных этапов, эволюционируя от сырьевой базы до высокотехнологичных шин с широким диапазоном типоразмеров.

Этап первый. Подготовка сырья

В основе сырьевой базы лежит сочетание каучука синтетического и натурального происхождения, сажи и масла. Большая часть используемого каучука натурального происхождения – такой каучук вырабатывают из каучуковых деревьев, произрастающих в Малайзии и Индонезии.

Синтетические ингредиенты создаются в нефтепромышленности и, в зависимости от их характера и концентрации, делают шину экологически чистой либо небезопасной для окружающей среды. Наполнители каучуковой смеси занимают около трети от всего объема – сажа, придающая шине черный цвет, и масло – синтетическое или натуральное, в зависимости от производителя и технологий, реализованных в шине.

Также сырьевая база включает в себя ингредиенты, используемые для вулканизации, различные полимеры и другие вещества. В готовой шине резиновая смесь занимает около 80%, а остальное приходится на усиливающие и поддерживающие компоненты.

Этап второй. Изготовление резиновых смесей.

Резиновая смесь разрабатывается для каждой конкретной шины или для ряда моделей. При производстве учитываются сезонные и функциональные особенности. Рецепты и технологии приготовления шин являются важным этапом разработки новой модели и играют одну из главных ролей в эксплуатационных качествах шины. Сырье на этом этапе смешивается в определенных пропорциях, добавляются дополнительные ингредиенты и материалы, после чего получившуюся массу нагревают до 120⁰С. Резиновая смесь становится единой и может переходить на следующие этапы работы.

Этап третий. Изготовление компонентов.

В производстве одной шины задействованы разнообразные компоненты – корд, брекер, бортовые кольца – всего более 10. Для изготовления некоторых из них также необходима резина, прилегающая к стальным или текстильным элементам. Для обрезинивания компонентов используется базовая смесь или создаются специальные смеси. Большинство компонентов усиливают конструкцию шины, делая ее более надежной.

Этап четвертый. Сборка.

После создания компонентов части будущей шины поступают на специальные станки для сборки. Отдельно собирается каркас, которому придают форму профиля, а затем в каркас интегрируется скомпонованный брекерный пакет. После сборки брекера и каркаса образуется заготовка шины, готовая к вулканизации.

Этап пятый. Вулканизация.

Вулканизация формирует внешний вид шины, завершая изготовление модели. При помощи пара под высоким давлением диафрагма вулканизатора раздувается и прижимает заготовку к пресс-форме, сделанной из металла. Таким образом, на протектор наносится рисунок, и шина приобретает свой окончательный внешний вид.

Этап шестой. Контроль качества.

После изготовления каждая шина проходит тщательный контроль качества, сначала – визуальный, а затем и более глубокий на специальном оборудовании. Визуальная проверка определяет наличие внешних дефектов или деформаций, а оборудование выявляет отклонения в форме шины, радиальное биение или неоднородность материалов. После тщательной проверки шину тестируют повторно и затем передают на склад для дальнейшей продажи.

Износ шин

Оценка износа шины «на глаз не отличается точностью и может повлечь за собой неприятные или даже опасные последствия. В качестве альтернативы компания Nokian Tyres создала специальный индикатор износа шины DSI (Driving Safety Indicator). Такая система индикации позволяет определить степень износа в миллиметрах и своевременно сообщить о необходимости замены шины. Индикация DSI показывает остаточную глубину канавки протектора и степень безопасности шины на данный момент.

Вторая проблема износа зимних шин – «облысение или выпадение шипов. Если шипы слабо закреплены или система ошиповки построена таким образом, что шипы постоянно перекрывают друг друга, качество сцепления шины будет стремительно снижаться. Чтобы поддерживать равномерное сцепление на всех колесах, разница в количестве шипов между шинами не должна превышать 25%. В противном случае шины могут стать небезопасными.

Как продлить срок эксплуатации шины?

Чтобы продлить срок жизни шин, меняйте местами покрышки с задней и передней осей с одной на другую каждые 5000-10000 км. При регулярных заменах шины износятся равномернее, а разница в износе будет меньше и весь комплект прослужит Вам дольше.

Шины с маркировкой М+S рекомендуется «обкатать перед активной эксплуатацией. Первые 500 км в этих шинах не стоит совершать резкие торможения и маневры. Период обкатки поможет прочно закрепить шипы в протекторе и тем самым продлит срок службы шины.

Что нужно знать о давлении в шинах?

Давление воздуха всегда измеряется в холодных шинах и должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Следует измерять давление при уличной температуре – тогда показатели будут наиболее точными. Особенно важно придерживаться этого правила при большом различии между температурой на улице и в помещении, где происходит замер. Воздействие температуры на давлении шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 kPa (0.1 Бар) / 10 ˚C.

На точность измерения давления может влиять расположение шины с направленным протектором – стрелка боковины должна указывать на направление вращения. Убедитесь, что шины установлены верно перед измерением.

Различия шипованных и фрикционных шин

И шипованные, и фрикционные шины отличаются высоким качеством сцепления и износостойкостью. Подбирать тип шин стоит исходя из ваших потребностей и особенностей эксплуатации.

Тип дороги, где в основном происходит движение.

Несмотря на то, что за зиму под колесами Вашего автомобиля побывают самые разные покрытия, есть тип дорог, наиболее часто попадающийся на Вашем пути. Шипованные шины отлично подойдут для обледенелых дорог, мокрого льда и утрамбованного снега, а фрикционные хорошо показывают себя на заснеженных поверхностях, в том числе – на рыхлом снегу.

Предпочитаемый уровень шума

Фрикционные шины более тихие, особенно – при езде по городу.

Сложные погодные условия

Осенние и весенние дороги наиболее коварны и непредсказуемы – погода меняется по несколько раз в течение дня. Фрикционные шины возможно установить раньше шипованный, так что внезапные заморозки и капризы природы не застанут Вас врасплох.

Всесезонное использование

Фрикционные шины не предназначены для всесезонного использования, если иное не рекомендовано производителем модели. Неравномерный износ, возникающий при постоянном использовании одного и того же комплекта, способен значительно снизить уровень безопасности шин в короткие сроки. Рекомендуется использовать отдельные комплекты летних и зимних шин.

Описание некоторых технологий Nokian Tyres

Nokian Cryo Crystal

Выражается внедрением в резиновую смесь многогранных кристаллов. Эти «микро-шипы расположены практически в каждой точке протектора, они впиваются в заснеженные и обледенелые дороги и поддерживают отличные сцепляющие свойства шины даже при износе протектора.

Медвежий коготь

Сохраняет шипы в вертикальном положении, не дает шипам изгибаться или отклоняться при торможении и маневрах, усиливая сцепление с дорожным полотном тогда, когда это более всего необходимо.

Silent Groove Design

Специальные полукруглые канавки для охлаждения шины и поглощения шума, защищающие резиновую смесь от износа.

Арамидные волокна

Заимствованы из аэрокосмической и военной промышленностей, отличаются особой прочностью и устойчивостью к низким температурам. Арамидные волокна значительно увеличивают прочность и износостойкости шины, позволяя с легкостью переносить внешние удары и наезды на препятствия.

vianor.ru

О Vianor | Сайт Vianor

Vianor – это

Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии.

Она была создана концерном Nokian Tyres в конце прошлого века и за двадцать лет своего существования значительно разрослась, охватила новые регионы и расширила спектр предоставляемых услуг. Важно, что неизменным остались высокий уровень комфорта, качественные материалы и отличный сервис.  

Vianor: цифры и факты

27 стран входят в сеть шинных центров Vianor. Это означает, что Вы получите высококлассное обслуживание в любом центре на территории Скандинавии, стран Прибалтики, СНГ, ЕС, США.

Сеть Vianor появилась на территории Российской Федерации в 2005 году. Первый шинный центр был открыт в Ростове-на-Дону, а через 10 лет их стало уже 396. Такие показатели возвели Vianor в ранг крупнейшей сети шинных центров в стране.

1475 шинных центров входит в сеть Vianor по итогам первого квартала 2016 года. При этом 16 магазинов были открыты за последние несколько месяцев, из них 2 новых центра появились в России.  Таким образом, сеть Vianor не только не потеряла темпы развития в сложных экономических условиях 2014-2015 годов, но и расширила свое присутствие на мировом рынке.

1176 торговых точек сети – собственность партнеров-франчайзи, и только 195 магазинов Vianor принадлежат Nokian Tyres. Такой интерес к франшизе Vianor обусловлен тремя ведущими факторами: высокая окупаемость бизнеса, стабильный спрос на товары и услуги центров и особые привилегии франчайзи, включающие в себе специальные цены, лояльные условия оплаты, бесплатную доставку и всестороннюю поддержку каждого центра сети.

1635 сотрудников работают в собственных шинных центрах Vianor на 2015 год.

От количества – к качеству

Каждый шинный центр Vianor соответствует требованиям премиум-класса, вне зависимости, открыт ли он концерном  Nokian Tyres или его партнером. Все торговые точки выдержаны в фирменном стиле оформления и предлагают широкий выбор автотоваров для автомобилей разных типов. Помимо шин, в центрах Vianor представлены диски, аккумуляторы, стеклоочистители, разнообразные аксессуары и т.д. Набор услуг центров также отличается разнообразием – от замены шин до сезонного хранения «резины.

Однако Nokian Tyres не останавливается на достигнутом. В 2015 году 59 мастерских были интегрированы в центры Vianor. Тем самым магазины сети переходят на новый уровень – от центра услуг по замене и обслуживанию шин к полноценному комплексу автосервиса. Пока данные изменения коснулись только точек Vianor в Финляндии и странах Скандинавии, но уже в ближайшее время можно ожидать качественной эволюции фирменных центров в других странах, включая Россию.

vianor.ru

Каталог (Шины) - VIANOR

Ширина

— 135 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 315 325 6,5 8 9,5 10,5 11,5 12,5

/

Высота

— 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85

R

Диаметр

— 12 13 14 15 16 17 18 19 19,5 20 21 22 22,5

Для поиска по товарам, пожалуйста, укажите параметры вашего автомобиля.

Марка

—ACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGFAWFIATFORDGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJAGUARJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Год выпуска

Комплектация

www.vianor54.ru

Шиномонтаж - VIANOR

шинопонтажМногие автомобилисты понимают насколько важен качественный шиномонтаж, и как нелегко его отыскать. От того, насколько хорошо выполнены работы, зависит и ходимость шин и активная безопасность и комфорт при езде. Наша компания предлагает качественный шиномонтаж по приемлемым ценам!

В вашем распоряжении: шиномонтаж, балансировка, ремонтные работы (проколы), мойка и чистка колес.

Сотрудники сервисной зоны нашей компании, регулярно участвуют в тренингах, мастер-классах и курсах по повышению квалификации. Постоянное развитие теоретической базы знаний подкрепляется совершенствованием практических навыков.

В работе используются: шиномонтажное оборудование немецкого бренда Hoffman, адаптеры HAWEKA. Техническое состояние базы проверяется специалистами.

Стоимость сервисных работ

Посадочный диаметр
12-14"
15"      

16"

 

17"

18" 19" 20" 21" и>
легковой  легковой  джип  Коммерческий транспорт легковой   джип  Коммерческий транспорт легковой  Runflat, проф ≤45        джип  легковой  Runflat, проф ≤45 джип легковой Runflat, проф ≤45 джип легковой
Runflat, проф ≤45
джип легковой Runflat,  проф ≤45 джип
Комплексный стандарт за 1 штуку: снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*, установка грузов 175 200 290      390 240 300      400 300 400 350 310 460 400 485 660 570 545 770 640 640 920 740
за 4 штуки 700 800 1160      1560
960
1200      1600 1200 1600 1400 1240 1840 1600 1940 2640 2280 2180 3080 2560 2560 3680 2960
Комплексный мини за 1 штуку: монтаж, установка давления до нормы, балансировка*, установка грузов 75 75 110      170 100 120      180 130 185 155 140 200 180 215 305 285 260 370 320 320 460 370
за 4 штуки 300 300 440      600 400 480      620 520 740 620 560 800 720 860 1220 1140 1040 1480 1280 1280 1840 1480
Снятие, установка 75 100 125      150 100 125      150 100 100 125 100 125 125 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Монтаж 25 25 50      75 40 50      75 60 115 75 70 130 90 115 205 135 130 240 170 170 310 220
Демонтаж 25 25 55      75 40 55      75 70 115 70 70 135 95 120 205 135 135 250 170 170 310 220
Балансировка* 50 50 60      80 60 70      90 70 70 80 70 70 90 100 100 150 130 130 150 150 150 150
Мойка колеса 25 25 30      30 30 35      35 35 35 40 40 40 50 50 50 60 60 60 70 70 80 80
Накачка азотом 50 50 60      60 60 70      60 70 70 80 80 80 95 95 95 110 110 110 130 130 130 130
Правка литого диска** от 700 от 800    

от 1200

от 1600
Прокатка штампованного диска**

от 200

  от 300  
Подкачка колеса 10    
Подкачка колеса азотом 25    
Сварка аргоном (1см) 100    
Сварка аргоном с обработкой (1см) 150    
Установка жгута (1шт.)+снятие установка согласно прайса

150

   
Установка камеры (1 шт) 50    
Зачистка полки и промазка герметиком

50

   
Утилизация одной шины

25

   
Обработка ступицы медной аэрозолью 25    
Вентиль  для б/к шин ХРОМ  TR414C 50    
Вентиль  для б/к шин  TR414 25    

* В стоимость балансировки груза не входят, груза оплачиваются отдельно. ** Стоимость услуги зависит от степени повреждения диска.

Получить более подробную информацию и оформить предварительную запись вы можете по телефону, либо мы можем перезвонить сами.

Вернуться в каталог

www.vianor54.ru

Летняя и зимняя резина в ассортименте

«Северный путь — так с латыни переводится Vianor, название крупнейшей сети шинных центров в странах Северной Европы и Балтии. Сеть Vianor — подразделение компании Nokian Tyres, основанное в Финляндии в начале 90-х годов.

В настоящее время сеть Vianor представлена в двадцати четырех странах мира: Финляндии, Швеции, Норвегии, странах Балтии, России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Белоруссии, Швейцарии, Германии, Италии, Чехии, Словакии, Сербии, Польше, Болгарии, Румынии и США.

Первый шинный центр Vianor в России открылся 1 апреля 2005 года в Ростове-на-Дону. Всего по итогам 1 квартала 2012 года в сеть шинных центров Vianor входит 932 торговых точки: 265 — в Финляндии, Скандинавии и странах Балтии, 152 — в Центральной Европе, 17 — в Северной Америке, 498 — в России и странах СНГ. Из них 179 магазинов — это собственные торговые точки компании, а 753 магазина — это точки Партнеров, работающих на условиях франчайзинга. В России сегодня работают 346 шинных центров Vianor.

Vianor — сеть шинных центров премиум-класса. Как по всему миру, так и в России мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания, предлагая товары отличного качества, которые отвечают требованиям самых взыскательных клиентов.

Все центры Vianor имеют единый стиль оформления. Сеть предлагает шины для легковых и грузовых автомобилей различных производителей. Кроме того, магазины Vianor предлагают своим клиентам и другой ассортимент: автомобильные диски, аккумуляторы, щетки стеклоочистителей и другие автотовары. Покупателям предоставляется широкий спектр услуг ― от шиномонтажа до сезонного

хранения покрышек. Все шинные центры сети стремятся предоставлять сервис на высоком уровне и выполняют любые работы, связанные с продажей и обслуживанием шин.

Партнеры Vianor получают ряд преимуществ: специальные цены и условия оплаты на продукцию компании Nokian Tyres, бесплатную доставку заказа (от минимальных партий), рекламную и маркетинговую поддержку.

vianor.nethouse.ru


Смотрите также