4 самые бесшумные недорогие летние шины. Зимняя резина тихая
Какие летние шины самые мягкие и тихие
Задаваясь вопросом: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?, мы составили краткий обзор резины различных производителей, выяснили преимущества и недостатки бесшумных покрышек.
Особенности бесшумных покрышек
От мягкости резины, из которой изготовлены покрышки, зависит шум, издаваемый во время езды при прикосновении шины с дорожным покрытием. Во время торможения слишком мягкие шины быстро истираются, не выдерживают большие нагрузки, увеличивается возможность ДТП. Напрашивается вывод: перед покупкой покрышек стоит изучить параметры изделий, касающиеся безопасности и комфортности движения по различным типам дорог, обратить внимание на тормозной путь. Чем короче тормозной путь, тем безопаснее использовать шины. Для зимних покрышек мягкость изделия обеспечивает лучшее сцепление с заснеженым дорожным покрытием. На лето лучше приобретать более жесткую резину, выдерживающую высокую температуру окружающей среды.
На автомобильном рынке из огромного разнообразия предлагаемой продукции сложно выбрать качественные изделия. Для упрощения выбора мы решили создать небольшой рейтинг летних покрышек, основываясь на опубликованных тестах указанных изделий, указать преимущества и недостатки различных брендов.
Рекомендуем посмотреть видео о том, какие летние шины самые тихие и мягкие:
Michelin
Эмблема компанииШины, указанного производителя обеспечивают комфортную езду по прямой, сухой дороге. Протектор не сильно справляется с отводом воды, поэтому аквапланирование возможно, а это не безопасно. При поворотах возможность заносов практически исключена благодаря качественному сцеплению, шум во время езды отсутствует полностью. На лето, указанный производитель выпускает протекторы, позволяющие экономить горючее. Продукция занимает лидирующие позиции в тестах на сопротивляемость качению. При экстремальном стиле вождения эти покрышки прослужат недолго, они не рассчитаны на большие нагрузки.
Yokohama
Выпускаемая продукцияИзделия этого бренда отвечают международным требованиям безопасности и долговечности. Достоинства:
- конструктивные особенности изделий обеспечивают хорошее сцепление шины с дорожным покрытием;
- устойчивость к износу;
- высокие характеристики сопротивления качению;
- оптимальное распределение внутреннего давления.
Недостатком указанных покрышек можно считать высокую стоимость, но она оправдана качеством.
Goodyear
Эмблема компанииПокрышки указанного бренда очень мягкие, шуметь при езде не будут, характеризуются хорошей износоустойчивостью, имеют небольшую массу. Изделия с направленным рисунком протектора устойчивы к аквапланированию, обеспечивают отличное сцепление с мокрым покрытием дороги. Водители отмечают, что наилучшими качествами обладают изделия немецкого производства, хуже себя зарекомендовали польские, турецкие, словенские изделия. Преимущества:
- легкое управление автомобилем;
- небольшой тормозной путь;
- снижение риска аквапланирования.
Существенных недостатков нет.
Continental
Эмблема бренда на шинеПроизводитель выпускает разнообразные шины, большой популярностью пользуются высокоскоростные покрышки, они имеют более низкую стоимость, чем аналогичная продукция конкурентов. Преимущества:
- хорошая устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге;
- низкий уровень шума;
- хорошее водоотведение;
- длительный срок службы;
- исключительные тормозные характеристики;
- обеспечивают безопасность при езде на высоких скоростях.
Nokian
Покрышка, изготовленная компаниейУказанный производитель известен зимними покрышками, летние шины Nokian NRHi также отвечают международным требованиям износоустойчивости и безопасности. Это изделия финского бренда. Достоинства:
- комфортность езды;
- бесшумность;
- неровности дороги при вождении практически не ощущаются;
- прекрасный показатель прилипания к сухому и мокрому дорожному покрытию.
При совершении различных маневров управляемость автомобилем отличная, покрышки лучше изделий конкурентов выдерживают агрессивный стиль вождения.
Toyo
Эмблема компанииПроизводитель выпускает бюджетные варианты легких, мягких, летних шин. Покрышки Toyo Roadpro R610 очень тихие, обеспечивают комфортное вождение при размеренном стиле езды по гладкой сухой дороге. Недостатки:
- плохое аквапланирование;
- возможность утраты контроля над авто при резком вхождении в поворот;
- износ изделий практически одинаковый на передней и задней осях;
Основным достоинство этих шин есть низкое сопротивление качению.
Заключение
Отвечая на вопрос: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?, мы сделали вывод, что мягкие, бесшумные покрышки не всегда самые надежные и долговечные. Среди предлагаемых брендов, можно выбрать шины на лето, которые не будут шуметь и обеспечат безопасность вождения. У многих производителей в ассортименте есть низкошумная резина. Но здесь нужно понимать, что в угоду бесшумности пострадают спортивные и внедорожные качества покрышки. Занимаясь самостоятельным подбором, учитывайте рекомендации дилера авто, соответствие радиуса изделий (R15 и R16, R17 и так далее), а также ширину протектора и такие параметры:
- Рисунок протектора. Эта характеристика оказывает влияние на сцепление изделия с дорожным покрытием, скоростные параметры авто, износоустойчивость. Различают такие виды рисунков покрышек:
- симметричный, обеспечивает устойчивость аквапланированию, имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием;
- несимметричный, обеспечивает лучшую устойчивость машины при вхождении в крутой поворот;
- направленный, разработан для применения в регионах с большим количеством осадков.
Для обеспечения бесшумности выбирайте максимально гладкий рисунок.
- Тормозной путь. На этот параметр влияет сцепление изделия с поверхностью дорожного покрытия. Учитывайте указанный показатель для сухой и мокрой дороги. Это важный параметр для вашей безопасности.
- Аквапланирование, под этим понятием подразумевается возможность полной или частичной утраты управления автомобилем из-за присутствия воды на дороге и в канавках протектора. Возможно резина, лучше защищающая авто от аквапланирования будет более шумной, но это не всегда так.
- Износоустойчивость, определяется максимальным пробегом до полного износа протектора. Твердые покрышки, как правило, могут служить дольше, но они и более шумные.
- Сопротивление качению, параметр влияет на расход горючего. Очевидно, чем меньше сопротивление, тем лучше и с точки зрения отсутствия шума.
- Внедорожные качества. Если шины спроектированы для грязи и бездорожья, они будут, как правило, более шумными.
Учитывая указанные характеристики шин можно подобрать изделия, которые не будут шуметь при езде и обеспечат безопасность вождения.
Обратите внимание: чтобы обеспечить максимальную бесшумность для летних шин, нужно заменять передние и задние пары покрышек одновременно, соблюдать направленность вращения покрышек, максимально тщательно балансировать колеса и всегда поддерживать в шинах рекомендуемое давление.
Тест шин по уровню шума
Движение автомобиля по дорожному полотну не бывает бесшумным, что обусловлено простейшими законами физики. Несмотря на то, что летние шины по сравнению с зимними создают меньше шума при соприкосновении колес автомобиля с дорожным покрытием, тем не менее, и они обеспечивают неприятный звуковой фон. Поэтому сегодня наряду с параметрами эффективности сопротивления аквапланированию и торможения на мокрой дороге для потребителей при выборе шин приобретает особенную важность фактор шума. Конечно, уровень шума авторезины во многом определяется еще и от поверхности, по которой осуществляется движение, а также от давления в резине. Если дорожная поверхность неоднородна или уровень давления в шинах меньше рекомендованного, то очевидно, что шум значительно увеличится. Однако, многое зависит и от состава резиновой смеси, рисунка протектора и ширины авторезины. В частности, шины, изготовленные с применением мягких резиновых смесей и обладающие сравнительно небольшим пятном контакта с дорожным полотном, шумят гораздо меньше. Сниженный уровень шума обеспечивает плавность движения и делает управление автомобилем более комфортным для водителя.
Несмотря на возрастающие потребности потребителей в уменьшении производимого авторезиной шума, производители шин активизируют работу в этом направлении еще и по другой причине. Дело в том, что многие экологические организации и отдельные государства в последние годы серьезно озаботились проблемой излишнего шума на автомобильных трассах. Например, Европейская федерация транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment) предложила на рассмотрение чиновникам ЕС вопрос о том, что можно сделать для уменьшения зашумленности от дорожного транспорта. По сведениям этой авторитетной организации, значительная часть шума на дорожных трассах происходит не от двигателя автомобиля, а от резины, которая постоянно контактирует с поверхностью дороги. Уже при скорости свыше 30 км/ч для легковушек и 50 км/ч для грузовых автомобилей шум от шин превосходит шум их двигателей. Учитывая, что в последние годы увеличивается спрос на широкие шины, эта проблема становится все более актуальной. Именно поэтому ожидается, что в новых нормативах Еврокомиссии, которые должны вступить в силу с 1 ноября 2011 года, помимо требований по сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин будут содержаться нормативы по уровню шума. Подобное положение вещей заставляет мировых производителей авторезины разрабатывать новые модели шин с пониженным уровнем шума.
Как можно снизить уровень шума, издаваемого шиной при соприкосновении с дорожным покрытием? На уровень шума влияют такие параметры шины, как рисунок протектора, конструкция шипов и ламелей, и особенности резиновой смеси. При каждом столкновении отдельного блока протектора с дорожным покрытием создаются шумы определенной частоты, и если все блоки имеют одинаковый размер, то будут создаваться шумы идентичной частоты, что, в свою очередь, приводит к повышению общего уровня шума. Поэтому многие производители используют блоки различного размера в отдельных частях протектора, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот. Подобные конструктивные особенности авторезины позволяют снизить общий уровень шума.
Определить уровень шума и, соответственно, комфорт вождения помогают специальные тесты шин. Как правило, они проводятся в совокупности с испытаниями на торможение по сухой и мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию и другими тестами. Измерение производимого шиной шума определяется в децибелах, справа и слева от движущегося автомобиля. При этом также регистрируется скорость движения автомобиля.
Вашему вниманию мы предлагаем тесты летних шин размерности 205/55 R16, проведенных экспертами авторитетного журнала «За рулем. В традиционных испытаниях резины помимо тестов на управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте, курсовую устойчивость на прямой, расход топлива и плавность хода проводились испытания и на уровень шума летних шин. В тестах участвовало одиннадцать летних шин: Pirelli P7, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka H, Yokohama C. Drive AC01, Maxxis Victra MA-Z1, Goodyear Excellence, Kumho Ecsta HM, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Continental ContiPremiumContact 2, Toyo Proxes CF-1 и Vredestein Sportrac 3. Эксперты журнала оценивали уровень шума шин, как и другие показатели, по десятибалльной системе.
Наиболее низкую оценку в тестах на уровень шума получили южнокорейские шины Kumho Ecsta HM — только шесть из десяти. Такая низкая оценка связана с тем, что в тестах шины показали очень серьезный общий гул, вой протектора на скорости до 80 км/ч, правда, практически исчезающий на более высокой скорости. Заняв по уровню шума последнее, одиннадцатое место, летние шины Kumho Ecsta HM, тем не менее, по совокупности всех параметров смогли обойти некоторых конкурентов и занять общее восьмое место.
Сразу несколько летних шин получили от экспертов журнала среднюю оценку семь из десяти. В частности, шины Maxxis Victra MA-Z1, занявшие последнее одиннадцатое место в тестах благодаря повышенному расходу топлива на любой скорости и резким толчкам при проезде единичных неровностей, также отличились повышенным фоновым гулом. Этому не помешал даже оригинальный рисунок протектора шин Maxxis Victra MA-Z1 типа «пламя. Летние шины Yokohama C. Drive AC01 при изменении направления движения гудят, усиливая звук. На скорости 120 км/ч и выше громко хлопают на швах и других неровностях, несмотря на применение в этих шинах новой резиновой смеси «Micro Flexible Compound, которая, по словам разработчиков, должна обеспечивать минимальный уровень шума. Поэтому эксперты журнала поставили шинам Yokohama C. Drive AC01 оценку семь из десяти. Подобную оценку заслужили и высокоскоростные летние шины с асимметричным рисунком протектора Potenza RE001 Adrenalin. На единичных неровностях они резко толкают автомобиль, бухают на поперечных швах и издают соответствующий фоновый гул. Летняя авторезина Continental ContiPremiumContact 2, отличающаяся трехмерной канавкой с крутыми и плоскими кромками, в тестах на уровень шума также показала себя весьма средне. Фоновый шум у этих шин повышенный, особенно на крупнозернистом асфальте. По хорошей дороге шины Continental ContiPremiumContact 2 позволяют катиться комфортно, а вот средние и крупные неровности проходят жестко, издавая неприятный гул. Как результат, оценка — семь из десяти. Летние шины Michelin Energy Saver, отличающиеся повышенной экономичностью на любой скорости, разноголосо отзываются на изменение зернистости асфальта. На сухом асфальте они вызвали небольшие нарекания по шуму у экспертов журнала, за что и получили оценку в семь баллов. Летние шины Vredestein Sportrac 3, которые стали лучшими в тестах на торможение и управляемость, в испытаниях на уровень шума также получили оценку лишь в семь баллов. Экспертов смутил неприятный фоновый гул, обеспечивающий недостаточный уровень комфорта.
Лучшими по уровню шума стали четыре марки шин, получивших от экспертов журнала «За рулем оценку в восемь баллов. Это летние шины Goodyear Excellence, конструкция которых предусматривает последовательность блоков с двойным шагом, что обеспечивает уменьшенный уровень шума. По результатам тестов резина Goodyear Excellence показала низкий уровень шума и высокую плавность хода. Высокую оценку экспертов также заслужили шины Pirelli P7 с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на большой расход топлива, эти шины отличаются повышенным уровнем комфорта. Нетрадиционно тихие, они лишь слегка озвучивают неровности дорожного покрытия. Финские летние шины Nokian Hakka H, занявшие по результатам общих тестов почетное, третье место, показали хороший уровень комфорта. Тихие, комфортные шины, на «пешеходной скорости до 10 км/ч слегка передают на кузов толчки от дорожных неровностей. Но если поехать быстрее, то они становятся мягче и лучше катятся, практически без всякого шума. Оценка — восемь из десяти. Наконец, летние шины Toyo Proxes CF-1, пришедшие на смену популярной модели Toyo Proxes R610, отличаются высоким акустическим комфортом, что и показали во время испытаний на уровень шума. Заняв итоговое второе место по совокупности показателей, шины Toyo Proxes CF-1 отличились также высоким уровень комфорта и низким уровнем шума. Используя читы и коды для GTA можно игру превратить в сплошное удовольствие
Как свидетельствуют проведенные тесты, летние шины, показавшие наилучшие результаты в таких важных характеристиках, как управляемость на мокром и сухом покрытии, сопротивление аквапланированию и курсовой устойчивости, могут отличаться повышенным уровнем шума (Vredestein Sportrac 3). В то время как, авторезина с не самыми лучшими показателями по управляемости и торможению, может заслужить самые высокие оценки по уровню шума (Goodyear Excellence). Это говорит нам о том, что при выборе летней резины необходимо ориентироваться не на одну конкретную характеристику, а на целую совокупность показателей, включающих в себя поведение шины на мокром и сухом дорожном покрытии, курсовую устойчивость, сопротивление аквапланированию, уровень акустического комфорта и плавность хода.
Источник: AnyTyres.ru — тесты и обзоры шин (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)
www.anytyres.ru
4 самые бесшумные недорогие летние шины — Про шины
Представляю вашему вниманию четыре самые тихие покрышки из бюджетного сегмента. Эксперты «За рулём замеряли уровень шума на скоростном кольце на скорости до 130 км/ч. Шкода Октавия обута в шины 15-ой размерности.
Итак, какие недорогие шины меньше всего шумят? С какими покрышками тише в салоне?
Самые тихие покрышки 195/65 R15 2017
У всей перечисленной ниже резины примерно одинаковый уровень шума — чувствительно меньше, чем у остальных участников. Так что, вы можете выбирать среди них те, которые больше подходят по другим параметрам:
- Continental ContiPremiumContact 5 — вдобавок к тишине хорошо тормозят на сухом асфальте, высокая скорость переставки на любом покрытии;
- Goodyear EfficientGrip Performance — высшая скорость переставки на мокром асфальте, высокие сцепные свойства на сухой дороге;
- Cordiant Sport 3 — у этих российских покрышек стабильная управляемость на сухом асфальте;
- Matador Elite 3 — шины тоже сделаны в России, экономичные и стабильные на мокрой дороге.
По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
В тестах «За рулём образовалась целая группа шин с одинаково высокими оценками за внутренний шум. А эксперты Авторевю в этом году не выставляли оценки за акустический комфорт.
Итак, тихие покрышки:
- наименее шумные — Hankook Kinergy Eco²: в целом, хорошие характеристики на сухом асфальте, удачное развитие приедыдущего поколения;
- Dunlop SP Touring R1 тоже названы наименее шумными, с хорошей плавностью хода и низким расходом топлива;
- Continental ContiPremiumContact 5 — очень низкий уровень шума, сбалансированные по характеристикам шины. Хотя на рынок вышло новое поколение, эти покрышки выступают всё ещё на достойном уровне по сравнению с массовыми конкурентами;
- Nordman SX 2 — ещё и самые комфортные в тесте;
- Yokohama BluEarth-А вдобавок обладают низким сопротивлением качению.
P.S. Посмотрите и другие рейтинги шин.
pro-tyres.ru
Тихие зимние шины
вторник, 8 ноября 2016 г. 12:22:02 Europe/Moscow
Шумность, а точнее, уровень шума, который воспроизводят шины при качении, является одним из критериев при выборе не только летних, но и зимних шин. Прежде чем перейти конкретно к зимним шинам, необходимо понимать, что при работе любой шины производится шум.
Источников формирования шума от шин несколько:
- особенности строения протектора;
- материалы, применяемые при производстве шины;
- состояние протектора;
- состояние шины.
Причины возникновения шума от шин
Основные из них — это структура протектора, особенности его рисунка, глубина и ширина водоотводных каналов, а также состав резиновой смеси, из которой протектор сформирован. Именно прохождение встречных воздушных потоков через каналы протектора, а также контакт протектора с дорогой являются источниками шума. Увеличению шума также способствует неравномерный износ шины, повышенное или сниженное давление. Существенное влияние на уровень шума от шины могут оказывать условия хранения. Если шины хранились с нарушением правил, то велика вероятность, что резина изменила свое состояние и стала более жесткой. Это может произойти из-за воздействия высоких или, наоборот, очень низких температур, контакта с химическими реагентами и так далее. В результате резиновая смесь теряет свою естественную мягкость, что приводит к большей жесткости протектора, а значит, и повышению уровня шума.
Уровень шума шипованных шин
Переходя к зимним шинам, нужно подробно остановиться на шипованных, где агрессивный рисунок протектора дополняется элементами, улучшающими сцепление на льду, — шипами. Каждый шип выполнен из металла, и, конечно же, установка в шину 100 и более единиц таких элементов существенно увеличивает шумовые колебания, воспроизводимые такой шиной. Поэтому зимние шипованные шины проходят сертификации, в том числе и по шуму, в неошипованном виде. По мере использования шипованных шин протектор будет истираться, а шипы — со временем выпадать. Таким образом, шипованная шина на пределе своего ресурса (с глубиной протектора около 4-5 мм) будет значительно тише, чем новая. К сожалению, многие водители не берут этот факт в расчет и недовольны вновь купленными шипованными шинами в том, что они более шумные по сравнению с шинами, стоявшими на автомобиле до этого и выработавшими свой ресурс.
Среди шипованных шин с низким уровнем шума рекомендуем обратить внимание на модель MICHELIN X-Ice North 3
Уровень шума нешипованных шин
Самыми тихими среди зимних шин будут нешипованные. И это является одним из ключевых моментов, который подталкивает водителей сделать выбор в пользу покупки шин без шипов. Но не стоит забывать о том, что шипы в шинах нужны для обеспечения наилучшего сцепления на льду, а выбирая нешипованные шины, водитель соглашается на ухудшение сцепления на льду и укатанном снегу в угоду комфортному передвижению.
Оптимальное соотношение сцепления на снежной и мокрой дороге и комфортного уровня шумности встречается в моделях:
MICHELIN X-Ice
MICHELIN X-Ice 3
MICHELIN Alpin 5
Подобрать шины, с низким уровнем шума, которые подойдут именно вам, можно проанализировав условия в которых шины будут использоваться чаще всего.
tyreplus.ru
Какие шины мягче и тише
С недавнего времени все шины в нашей стране начали маркироваться специальными значками на наклейки, которая характеризует потребительские свойства шины. В данной статье мы разберем, что именно зашифровано в этих наклейках и какие шины тише.
Раньше подобные наклейки содержали в себе только марку, модель шины, размерность и индексы скорости и нагрузки. В настоящее время на шинах можно прочитать маркировку сведения о комфортности шины, тормозном пути, уровень шума и индекс мокрого сцепления. И если раньше, продавец мог схитрить и сказать неверную потребительскую информацию сославшись - например на тесты зимних шин За рулем 2015, то теперь вы можете его проверить, считав информацию с наклейки.
Пока что потребительские характеристики шин определяются на основании стандарта ISO 28580 и наиболее правдива только для летних шин. Поэтому изображенные свойства зимних шин будут проигрывать летним. В ближайшее время этот нюанс будет доработан и для зимних шин.
Какие марки шин мягче и комфортнее
В последнее время на шинном рынке наблюдается тенденция того, что производители уходят от "псевдоспортивных" жестких шин в более мягкое их исполнение. Какие свойства шины влияют на ее мягкость и комфортность? В первую очередь это состав резиновой смеси - чем мягче состав, тем лучше шина будет "проглатывать" мелкие неровности дороги и тем меньше эти неровности будут передаваться на автомобиль. Второй значимый нюанс для комфортности - это высота профиля шины. Чем ниже профиль, тем более жесткая вам покажется шина, при этом не стоит забывать, что слишком высокий профиль негативно сказывается на управляемости автомобиля.
Считается, что самые мягкие шины у Michelin, Nokian и Continental. При этом вся линейка Бриджстоун считается более жесткой по сравнению с ними.
Тихие шины. Какие выбрать?
Каждый опытный автомобилист ни раз сталкивался с тем, что купив новые шины и установив их на автомобиль, появлялось ощущение того, что ведешь не машину, а сверхзвуковой самолет. Но как бы смешно это не казалось, примерно 20% автолюбителей недовольны новыми шинами именно из-за их шумности. Что влияет на шумность шин и как выбрать тихие шины, нам подскажет тест сайта Шины-Даром.
Тихие шины должны отвечать следующим характеристикам. Во-первых, состав из резиновой смеси должен быть умеренно мягким. Жесткие шины создают звуковые волны, в том числе резонансные, из-за жесткой посадки протектора на асфальт. Из-за этого появляется сильный низкочастотный гул, который сильнее всего раздражает автомобилистов. Во-вторых, за тишину отвечает рисунок протектора. Чем меньше поперечных канавок и чем ближе их уклон к 90 градусам, тем сильнее шина шумит. Если обращали внимание, то у основной массы шин протектор располагается под углом в 45 градусов. Такой уклон поперечных канавок (водоотводов) позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта и создает минимум звуковых волн. В-третьих, на акустический комфорт влияет шаг поперечных каналов. Даже школьник знает, что звук с одной частотой способен вызвать разрушающий резонанс. Именно поэтому военные отряды никогда не переходят мосты идя "нога в ногу" - они идут свободным стилем. На первый взгляд определить, что шины способна вызвать звуковой резонанс практически нереально, поэтому приобретая шины, не пытайтесь определить шаг протектора, ориентируйтесь на наклейку с указанием потребительских характеристик шин.
Если речь идет о тихих зимних шинах, то ваш выбор должен однозначно быть на стороны фрикционных шин, которые называют липучками. Разница между шипованными шинами и липучками может достигать нескольких десятков децибел.
shiny-darom.ru
Лучшая нешипованная зимняя резина: аргументированный рейтинг
Каждый год в преддверии зимы, начинается сезон замены летней резины на зимнюю. Многие конечно уже имеют покрышки зимних видов. Однако так же многие автолюбители только озабочены выбором новых колес. Именно таким людям и будет полезна эта статья.
Тесты зимних шин проводят крупные автомобильные журналы и общественные организации. Мы смогли обобщить итоги этих тестов и, таким образом, сделать вывод, какая же из моделей зимних покрышек лучше всего подойдёт.
Насколько известно, существует два больших вида зимних шин – шипованные и нешипованные. Фото: hicarus.ru
Первый вид колёс наиболее подходит для езды в тяжёлых условиях, но при этом страдает комфорт пассажиров. Второй вид резины отличается комфортной ездой, но при этом проходимость будет страдать и не при всех погодных условиях от них можно будет добиться высоких качеств.
На рынке предлагается просто огромное количество моделей подобной резины и даже крупные организации не в состоянии провести тест всех покрышек, поэтому рассмотрим самые популярные и известные модели.
Один из самых серьёзных тестов по требованиям провёл германский клуб ADAC. Согласно их тесту, лучшими нешипованными покрышками стали Continental WinterContact TS 860.
Continental WinterContact TS 860
Данные шины заменили предыдущую модель TS 850, которую многие считали практически идеальными зимними колёсами. Фото: prokoleso.ua
Модель эта сравнительно новая, на рынок она вышла только в прошлом году.
Достоинств у данных покрышек много, но основными считаются:
- Великолепная курсовая устойчивость при движении, как по заснеженной дороге, так и по льду;
- Низкая шумность. Возможно, это самые тихие зимние шины;
- Отличная проходимость по рыхлому льду.
Последнее, что стоит указать в обзоре этой модели зимних покрышек, это глубина протектора. Она составляет 9 мм. Это достаточно глубоко и может гарантировать достаточно длительное использование этих покрышек.
ESA+Tecar Super Grip 9
Данная модель заняла второе место в тесте зимних шин проведённом обществом ADAC. Фото: prokoleso.pixy.pro
Как и предыдущая, данная модель достаточно свежая, она так же появилась на рынке всего в 2016 году. Наиболее сильной стороной этой модели является очень устойчивое движение по льду, покрытому слоем воды. В этом аспекте они превосходят даже Континенталь.
Ещё одно неожиданное достоинство обнаружилось в ходе теста. Данные покрышки способствуют экономии топлива. Что касается других более привычных аспектов зимних колёс, то они так же на самом высоком уровне и являются практически лучшими в классе, немного уступая только шинам Континеталь WinterContact TS 860, но стоят при этом заметно дешевле.
Об особенностях и правилах эксплуатации аварийной сигнализации вы можете узнать в этом материале.
Внедорожные новинки Токийского автосалона ещё долго будут обсуждаться. Посмотреть информацию о них можно на нашем сайте.
Kleber Krisalp HP 3
Данную резину выпускает дочернее предприятие компании Michelin. Фото: shopping-stores.ru
Эта модель не смогла занять первого места ни по одному из зимних тестов. Однако в комплексе вышла на почётное третье место, опередив многих уважаемых производителей.
Самым сильным качеством этих шин является движение по рыхлому снегу, хотя и в движении по другим видам зимних покрытий данные колёса всегда держались в лидерах тестов.
В заключении стоит отметить, что на рынке есть полный аналог этих покрышек – BFGoodrich g-Force Winter 2.
Это первая тройка победителей немецкого теста, далее перейдём к обзору лучших шин по другим тестам.
Согласно большому тесту зимних шин проведённых популярным автомобильным порталом carsmotion.ru тройка призёров выглядит следующим образом.
- Continental ContiVikingContakt 6;
- Nokian Hakkapeliitta R2;
- Goodyaer UltraGrip Ice 2.
Этот тест не проводился физически. Менеджеры портала просто собрали лучшие отзывы и обобщили их.
Continental ContiVikingContakt 6
Это так же очень свежая модель, 2016 года. Данные колёса являются очень хорошим при всех режимах. Фото: idriver.by
Ещё один представитель в нашем топе германской компании Континенталь. Главным недостатком данной резины является её чрезмерно высокая цена. Что собственно неудивительно, так как компания Континенталь выпускает премиум резину.
Ещё одним достоинством, которое не видно на первый взгляд, являются усиленные боковины колеса. Эти колёса имеют повышенную устойчивость к боковым порезам, а так же при езде по плохим дорогам, которых достаточно много у нас в стране.
Nokian Hakkapeliitta R2
Это яркий представитель скандинавского типа зимних колёс и многолетний лидер многих рейтингов. Фото: alternathistory.com
Главным достоинством этого типа резины является движение по разным видам снега, включая и глубокий. Учитывая снежные зимы в России, именно Нокиан пользуются у нас в стране повышенным спросом.
Так вот, уже среди скандинавских шин лучшей является модель Хаккапелитта.
Если ранее торможение и разгон на льду не был сильной стороной продукции из Финляндии, то эта модель в этом режиме является одной из лучшей в мире.
Goodyaer UltraGrip Ice 2
Это яркий и, возможно лучший, представитель, так называемых асфальтовых зимних шин. Фото: alternathistory.com
Именно движение по зимнему асфальту является сильной стороной этих колёс. Другой сильной стороной является высокая износоустойчивость, что будет оценено экономными водителями. Если вы приобретёте новую резину то вам, скорее всего её, должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля. Правда, нужно стараться не забывать менять колеса ранней весной.
Pirelli Ice Zero FR
Не будучи большими специалистами по зимним колёсам, итальянцам удалось создать очень сбалансированную модель. Фото: blacktyres.ru
Данная модель отлично себя ведёт и на рыхлом снегу, и на мокром, скользком асфальте. Недостатком данных колёс является их высокая жёсткость и связанная с ней шумность. Так что если вы ищите наиболее бесшумные шины, то эта модель вряд ли вас удовлетворит.
Michelin X-Ice 3
Ещё одна очень сбалансированная модель, которая имеет и явные достоинства — движение по льду и асфальту. Так что данные колёса должны быть очень популярны в южных районах нашей страны.
Hankook Winter i*cept iZ2
Эти колёса будут интересны всем тем, кто не любит покупать дорогие модели, а ориентируется на производителей, так сказать, второго эшелона, более доступных по цене. Фото: allshini.com.ua
Данная модель участвовала во всех зимних тестах, но нигде не сумела занять первое место, хотя везде показывала достаточно высокие результаты.
Одним из сильных качеств этих покрышек является её экономичность в плане расхода топлива. Так что если вы купите продукцию корейской компании, вы сэкономите не только на самих колёсах, но и в дальнейшем, на покупке топлива.
В этом видео вы найдете обзор зимних шин премиум-класса:
Резюме
Если вы будете выбирать резину из расчёта её шумности, то есть захотите купить наименее шумную резину и при этом обладающую высокими зимними свойствами, то лучшей среди рассмотренных моделей без сомнения являются немецкие покрышки Continental WinterContact TS 860. Они конечно, обойдутся вам недёшево, но, как говорится, за всё нужно платить и особенно за удовольствие. В данном случае, от удовольствия комфортного вождения в зимнюю пору года.
procrossover.ru
Якая зімовая гума самая «ціхая?
Трэба вызначыцца спачатку з дарогамі. Па якіх вы пераадольваць шлях будзеце? Калі дарога дрэнная, ёсць ледзяная скарынка, то лучше- шыпы. Можна Nokian (бюджэтны варыянт) або шыны Мішлен, напрыклад. Мяккая гума, quot; тихийquot; ход, выдатныя счэпныя ўласцівасці, але кароткі тэрмін службы. І ставяцца такія шыны далёка не да бюджэтных.
Калі казаць увогуле пра тое, якая зімовая гума самая ціхая, то, натуральна, самая ціхая зімовая гума - гэта гума без шыпоў, а калі б мне цяпер трэба было выбіраць зімовыя шыны (але мне неужно, старыя ещ ў вельмі добрым стане), то я б выбіраў у залежнасці ад умоў язды і ад фінансавых магчымасцяў.
Калі трэба ездзіць у сельскай мясцовасці, дзе асфальту не відаць да надыходу вясны, то тады адназначна лепшымі з'яўляюцца шыны Nokian, калі ездзіць прыйсці ў горадзе, то тады лепш выбіраць што-небудзь з Michelin, Continental, Pirelli, Goodyear або Kumho.
Хоць ёсць ещ вельмі годныя шыны - Yokohama. Яны не вельмі дарагія, але па якасці не моцна саступаюць Michelin і Continental.
Усе гэтыя вытворцы выпускаюць вельмі ціхія зімовыя шыны.
Ещ чуў, што прынцыпова адрозніваюцца сваёй quot; тишинойquot; шыны Goodyear, але пакуль не спрабаваў сам, не магу пацвердзіць або абвергнуць.
Калі Вас цікавіць менавіта цішыня, то магу сказаць, што ад шыпоў прыйдзецца адмовіцца. Прынамсі, я не ведаю занадта ціхай шыпаванай гумы. Другое - выбіраючы ліпучкі, не бярыце фірму Dunlop JP, фірма вельмі добрая, але шум адчуваецца моцна (праверана на асабістым вопыце). Я вось нядаўна набыла зімовую гуму Yokohama на перадпакоі колы, вельмі добрая гума па першых уражаннях. З больш высокай цэнавай катэгорыі можна выбраць Мішлен.
зімовая гума будзе не так шумець, калі яна будзе не шыпаваная.
З шыпамі цішыні не чакайце.
Марак зімовай гумы шмат.
Але па сцвярджэнні хлапцоў, якія працуюць на шынамантажы, лепш на зіму браць гуму фінскую ці французскую.
Менавіта гэтых вытворцаў гума без шыпоў самая ціхая: Nokian, Michelin.
info-4all.ru