крути педали...

Каким недорогим зимним шинам отдать предпочтение? Зимняя резина бюджетный вариант


Зимние шины недорого: какие выбрать?

С приходом холодов многие автолюбители задумываются над тем, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю. Однако, всегда велик соблазн приобрести более выгодный вариант с точки зрения цены, но при этом с хорошим соотношением таких эксплуатационных качеств как сцепление с зимним покрытием/комфорт/управляемость.

Из этой статьи вы узнаете:

На какие недорогие покрышки для зимы обратить внимание?

Для четкого понимания необходимо немного разобраться в том, что есть зимние шины. Они бывают двух видов:

  • Шипованные. Наиболее распространенный вариант покрышек для эксплуатации автомобиля в зимний период. В любом случае обеспечивают хорошее сцеплением со льдом и неплохо гребут в снежной каше, впрочем эксплуатационные качества сильно зависят от технологии производства и конкретного изготовителя (марка).
  • Нешипованные («липучки). Актуальны для теплого климата и дорог с хорошим асфальтовым покрытием. Отсутствие шипов позволяет развивать машине высокую максимальную скорость и уверенней проходить повороты. Однако, езда по голому льду и укатанному снегу, относительно шипованных колес − посредственные.

Преимущества шипованных покрышек:

  • Хорошая устойчивость на льду и укатанном снегу.
  • Приемлемая проходимость по глубокому снегу.

Недостатки шипованных покрышек:

  • Высокий уровень шума при езде по асфальтовому покрытию.
  • Чуть больший расход топлива из-за повышенного сопротивления качению.
  • Посредственная устойчивость в поворотах на сухом асфальте.
  • Слабая устойчивость на высоких скоростях.
  • Риск быстрого износа и потери шипов при скоростях свыше 120 километров в час.

Преимущества нешипованных шин:

  • Устойчивость на высокой скорости.
  • Более чёткие реакции при повороте рулевого колеса.
  • Низкий уровень шума.
  • Невысокий уровень потребления топлива.
  • Неплохое сцепление на зимнем асфальте.

Недостатки нешипованных шин:

  • Плохие сцепные свойства на голом льду и укатанном снегу.
  • Зачастую неважная проходимость по глубокому снегу.
  • Высокая степень износа протектора.

Вывод: шипованные покрышки более приспособлены для зимы и обеспечивают хорошие сцепные свойства. В то же время, «липучки лучше ведут себя на высоких скоростях и потому, больше подходят для активного вождения. Их имеет смысл приобретать тем, кто живет в городе, где дороги постоянно очищаются либо в южных регионах и в регионах с умеренным количеством осадков.

При всем при этом, стоит учитывать, что оба вида покрышек не подходят для езды при температуре от 0 градусов и выше. Причина − мягкий состав резины, который в теплую погоду не только быстро нагревается (а значит и интенсивно разрушается), но и делает машину плохо контролируемой на дороге.

Обзор недорогих зимних покрышек

Ниже будет приведен рейтинг наиболее оптимальных шин по соотношению цена/эксплуатационные свойства:

Nokian Nordman 4 (шипы). Отличные сцепные свойства, как на льду, так и при движении по заснеженной дороге. При этом, на чистом асфальте автомобиль сохраняет приемлемую устойчивость и четкость реакций. Расход топлива на данных покрышках также невелик.

Pirelli Formula Ice (шипы). Хорошая управляемость на любом типе зимнего покрытия и неплохой зацеп на льду. Из недостатков − слабая устойчивость к ударам (велик риск возникновения грыж).

Bridgestone Blizzak Spike-01. Обеспечивают хорошую проходимость по снегу и неплохое торможению по нему же. На асфальте радуют прогнозируемым поведением на средних скоростях (140-150 км/ч). Однако, по льду зацеп не самый лучший, впрочем его можно назвать удовлетворительным.

Yokohama Ice Guard IG50 («липучка). Хорошая устойчивость на дороге со смешанным типом покрытия (снежная «каша), понятные реакции на действия рулем и низкий уровень шума характеризуют данную резину. Из минусов − высокий износ.

1tire.ru

тесты и цены на резину Мишлен, Нокиан, Ханкук и др.

В наши дни беспощадный шинный маркетинг изменяет состояние сознания неподготовленных клиентов гораздо быстрее, чем искусный гипнотизер. Миллионы долларов, вложенные в раскрутку уже состоявшихся и абсолютно новых брендов, приготовили для нас огромное количество простых и правильных решений, не требующих, на первый взгляд, доказательств.

лучшие варианты летней резины

Выбор оптимального варианта — не самая простая задача

Новинки сезона, созданные исключительно благодаря инновациям, сыплются на нас как из рога изобилия. Идеальная форма протектора, абсолютно новый состав резины, экономия топлива, улучшенные характеристики сцепления и даже такой абстрактный аргумент, как дизайн покрышки, преподносится рекламой, как отличный повод для покупки. Но что стоит за этими словами? Действительно ли они являются синонимом качества, надежности и комфорта? Ну, что ж, попробуем разобраться и разложить все по полочкам.

Ловкость и немного мошенничества

Ни для кого не секрет, что в стремлении обосновать необходимость покупки того или иного продукта производитель часто идет не некоторые ухищрения. Даже такой простой параметр, как температура испытаний, может сыграть злую шутку при выборе резины. Если протестировать шины при 15 градусах в пасмурную погоду и при 25 градусах в солнечную погоду, то результаты могут существенно измениться.

А стоит вспомнить о нюансах дорожного покрытия, широком спектре размерностей шин, способности резины стареть и состоянии протектора, так сразу опускаются руки. Фактически, заявленная производителем повышенная безопасность и сокращенный тормозной путь могут достигаться только при определенных условиях, которые к вашей реальной жизни могут иметь лишь посредственное отношение.

выбор летних шин

Шпаргалка для покупателя

Посудите сами, если в Питере средняя температура с апреля по октябрь составляет 11,6 градуса, выпадает в среднем 62 мм осадков а дорожные выбоины, образовавшиеся после зимы, не такая уж редкость, то в Риме — 20 градусов, никаких заморозков и осадков в 2 раза меньше. Так получим ли мы заветную безопасность премиальных европейских шин, и стоит ли за это платить?

Ситуация для покупателей шин сложилась, конечно, непростая, но не такая безнадежная как могло бы показаться. Чтобы одержать победу на «вражеской территории беспощадного маркетинга, мы вооружимся базовыми знаниями о типах летних шин и возьмем в союзники результаты тестов российских и европейских изданий. Затем пригласим их величество логику, статистику и интернет и попытаемся сделать непредвзятые выводы.

Немного базовых знаний

Летняя шина отличается от зимней не только рисунком протектора, но и химическим составом используемой резины. Поскольку последнее является коммерческой тайной производителя, то для рядового покупателя проще пользоваться такой формулировкой как твердость. Для летних шин она всегда превышает 60 единиц по Шору, а для зимних составляет 48-55 единиц. Фактически, твердость косвенно указывает на температурный диапазон применения покрышек, а выпадающий диапазон в 55-60 единиц приходится на сегмент всесезонных шин.

Использовать зимние шины летом экономически неоправданно в силу высокого износа и низких сцепных свойств при температурах выше 15 градусов. Разумеется, при низких скоростях, осторожном стиле езды и крошечных пробегах в условиях холодного лета эксплуатация нешипованных вариантов шин логически может быть оправдана, но расплата за такую экономию может быть слишком высокой. Данная ситуация хорошо проиллюстрирована в результатах тестов Autoreview, где дорогая зимняя резина оказалась хуже самых бюджетных летних вариантов.

Рисунки протектора летних шин

Если исключить из обзора шины специальных назначений, которые на обычных легковых автомобилях не используются то формально остаётся четыре группы протектора:

выбираем летние шины на основе протектора

Рисунки протектора

  • Классический протектор наиболее распространен и универсален: обладает средним уровнем шума, не зависит от направления вращения. Обычно такой рисунок используется на бюджетных моделях шин и не налагает особых требований по направлению вращения при установке на автомобиль.
  • Направленный симметричный всегда на внешней боковой части имеет маркировку с направлением вращения. Данный тип протектора хорошо отводит воду из зоны контакта и обладает повышенной стойкостью к аквапланированию.
  • Направленный асимметричный рисунок также имею маркировку «Rotation и иногда дополнительно маркируются словами «Inner и «Outer для обозначения внутренней и внешней стороны.
  • Асимметричные ненаправленные шины обычно проектируются для экстремальных условий движения, так как позволяют совершать более резкие перестроения. Маркируются аналогично направленным ассиметричным, т.е. для них есть маркировка внутренней и внешней стороны.

Сезонность

Для использования в летний период подходят следующие виды шин:

  • всесезонные,
  • летние.
всесезонные варианты резины

Всесезонка — стоит ли?

Всесезонные обязательно содержат маркировку ALL SEASON и иногда M+S, такие шины имеют много поперечных прямых канавок или изогнутых ламелей, предназначенных для вытеснения воды из зоны контакта. Они более проходимы на грунтовках, способны обеспечить хорошее сцепление с заснеженной и мокрой дорогой, однако более шумные по сравнению с летними шоссейными шинами. При температурах ниже -5 градусов по Цельсию или выше +25 начинают эффективность таких шин снижается.

Водителя эксплуатирующего обычный легковой автомобиль на территории пост советского пространства в 99% случаев интересую летние шины только шоссейного типа. Летние шины для внедорожников повышенной проходимости (маркировка All Terrain или Mud Terrain), спортивные трековые или слики для драга нужны единицам, да и требования там более специфические. Мы в своём обзоре будем отталкиваться от потребностей большинства водителей, поэтому для нас актуальны шины шоссейного типа.

Такие шины предназначены для движения по твердому покрытию вне зависимости от того сухое оно или влажное. Они обязательно имеют продольные широкие канавки, от количества которых зависит устойчивость прямолинейного движения и способность отводить воду из пятна контакта при больших скоростях.

Если такая шина дополнительно промаркирована производителем как HIGHWAY, то она демонстрирует наилучшие свои показатели именно на шоссейных дорогах, однако в зимний или переходной период при наличии снега, грязи или льда эксплуатация этого типа равносильна самоубийству.

Аналогично ведут себя и скоростные шины с маркировкой PERFORMANCE, отличающиеся от предыдущего типа большей стойкостью к перегреванию и позволяющие двигаться, соответственно, с большей скоростью и нагрузками.

недорогие летние враианты

Резина «All Weather

Шины с ярко выраженным V-образным рисунком протектора иногда называют дождевыми, поскольку такая форма позволяет весьма эффективно отводить воду из зоны контакта. Если протектор кроме продольных канавок имеет большое число поперечных, то такие шины иногда маркируются как «All weather, т.е. всепогодные. Это шаг в сторону всесезонных шин, поскольку их протектор фактически идентичен, однако поскольку состав резины для нас остается тайной, то использовать такие шины все же не стоит при минусовой температуре.

Такие шины будут идеальны для водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности на мокрой дороге и не желающих буксовать по дороге на дачу на первом пригорке с грязью или мокрой травой.

Результаты тестов летних шин за 2014-2015 годы

Итак, с теорией мы познакомились, теперь переходим к практике. Здесь все становится куда более запутанно, чем казалось при изучении информации о типах протектора. На помощь нам приходят тесты таких авторитетных источников как Всеобщий немецкий автомобильный клуб (сокр. ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), российских автомобильных журналов «За рулём, «АвтоРевю, а также подборки испытаний от независимых европейских интернет-изданий.

Сразу бросается в глаза то, что за последние годы лидеры рейтингов шинного мира остались неизменными. Как и пять лет назад верхние строчки стабильно занимает продукция таких брендов как Nokian, Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli и Dunlop, что и неудивительно, учитывая очень высокую ценовую категорию. Пожалуй, основной особенностью здесь является появление и рост производств некоторых брендов, например Nokian, на территории Российской Федерации.

выбираем шины по параметрам

Параметры резины

Весьма интересным событием является рост качества покрышек корейского производителя Hankook, который, несмотря на средний ценовой сегмент, по многим параметрам не уступает лидерам. Интересная тенденция наблюдается и в нижнем ценовом сегменте, где основательно укоренились китайские и российские производители. И если Китай продолжает вызывать недоверие, то такие новые отечественные марки как Nordman и Cordiant наоборот, стали крепкими середнячками по качеству оставаясь доступными по цене.

Оптимальное решение

Эконом-класс

Покупка четырех покрышек требует от семейного бюджета серьезной финансовой жертвы, но если ваша религия позволяет не идеализировать шинных богов, то не стоит менять традиции. Бюджетный сегмент всегда был компромиссом, в нем никогда не было и не будет идеальных решений.

Хотя если вспомнить что из себя представляли недорогие летние шины пятнадцать лет назад, то, как говорится это «небо и земля. Так какие же летние шины лучше?

Наш выбор летних шин

Cordiant Sport 3 (Россия) Formula Energy (Россия)
 Cordiant Sport 3  Formula Energy
 Где купить: http://www.elitdiski.ru  Где купить: http://www.best-tyres.ru
 Цена: 2700 р (за 205/55 r16)   Цена: 2699 р (за 205/55 r16)

Средний ценовой сегмент

Как говорится, «оптимальное сочетание цены и качества, и к этому утверждению трудно что-либо добавить. При торможении на сухом покрытии Хэнкук обыграл половину гораздо более дорогих покрышек, а на мокром он и вовсе стал новым шинным божеством. Нордман чуть уступил по сцепным характеристикам, но сэкономил по деньгам, кроме того как говорят на рынке: «Нордман придумал и сделал Nokian, чтобы продавать те же покрышки дешевле!.

Наш выбор летних шин

Hankook Ventus Prime2 (Венгрия) Nordman SX (Россия)
 Hankook Ventus Prime 2  Nordman SX
 Где купить: http://bshina.ru  Где купить: http://www.shinservice.ru
 Цена: 3190 р (за 205/55 r16)   Цена: 2900 р (за 205/55 r16)

Сегмент дорогих шин

Для тех, кто не любит экономить на своей безопасности, Мишлен будет отличным вариантом. Практически во всех тестах всевозможных изданий эта шина занимает в 2015 году первое место, и единственным ее недостатком является цена. Если все-таки не нравиться бренд Мишлен или с наличием шин есть проблемы, то отличным выбором будет Nokian.

Наш выбор летних шин

Michelin Primacy 3 (Германия) Nokian Hakka Blue  (Россия)
Michelin Primacy 3  Nokian Hakka Blue
 Где купить: http://www.shinatut.ru  Где купить: http://www.shinatut.ru
 Цена: 3800 р (за 205/55 r16)   Цена: 3890 р (за 205/55 r16)

Сегмент всесезонных шин

Всесезонку не любят ни производители, ни продавцы на рынке, ни сотрудники шиномонтажной мастерской. Подумать только, в то время как нормальные люди покупают два комплекта шин и меняют их каждые пять лет из-за естественного старения, кто-то умудряется купить один.

С точки зрения маркетинга это вопиющая несправедливость, и всем бы было проще забыть о таком типе шин, но вот незадача, спрос всегда порождает предложение и силы маркетинга тут бессильны. Немецкий клуб ADAC констатирует: есть всесезонка, которая тормозит лучше, чем некоторые бюджетные шины — и зимой, и летом. Тестировщики уточняют: хорошие всесезонные шины тормозят всего на 5% хуже, чем среднестатистические летние или зимние, а в межсезонье это идеальный вариант!

Ну, что ж, выбор за вами, а за нами оптимальные варианты:

Наш выбор летних шин

 Goodyear Vector 4Seasons (США)  Hankook Optimo 4S (Корея)
Goodyear-Vector-4-Seasons  hankook-optimo-4s
 Где купить: http://www.shinashop.ru  Где купить: http://www.kolestorg.ru
 Цена: 5740 р (за 205/55 r16)   Цена: 4816 р (за 205/55 r16)

 

shoplenta.ru

Лучшие бюджетные шины, выбор и обзор недорогих автошин

С приходом летней поры года, автомобильные владельцы задумываются о качественной и надежной летней резине. На автомобильном рынке представлено большое количество разнообразных фирм, которые занимаются производством летних шин для автомобилей.

Если отталкиваться от хороших скоростных характеристик, то можно назвать следующие шины, которые соответствуют данным характеристикам, а именно Barum Bravuris 2, Sava IntensaUHP, Cordiant Sport 3, Tigar Syneris, Кама Евро-129, Kumho SolusHS51, Federal SuperSteel595.

Летние автошины Barum Bravuris 2 представляет собой резину с шашками, которые имеют вид плавников акулы. Этот вид шин отлично будет подходить к семейным автомобилям. У данной летней шины имеется ассиметричный рисунок протектора, а на наружной плечевой зоне имеются плотные блоки, которые способствуют обеспечению стабильной управляемости и безопасному торможению на сухой дороге. Шашки помогают снижать риск аквапланирования и обеспечивать надежное торможение на мокром дорожном покрытии. На шинах имеется четыре продольных канала, что отлично помогает сопротивлению с водой.

Летние автошины Sava IntensaUHP представляют собой сверхскоростную резину, которая относится к бюджетному варианту по стоимости. Эта модель предназначена для спортивных автомобилей и автомобилей премиум класса. Данный вид шин способствует отличной управляемости на мокрой и сухой дороге, и поездка будет на высоком уровне по комфорту. На шине протектор широкий, что способствует обеспечить оптимальное распределение давления. На шинах имеются четыре продольных широких канала, что позволяет быстро удалять воду.

Летние шины под маркой Cordiant Sport 3 представляют собой отечественный бренд, который отлично подходит В-сегменту. По внешнему виду покрышки можно с уверенностью сказать, что описываемый вид шин отлично подходит для автомобилей спортивной модели. Наружная плечевая зона содержит массивные блоки и три центральных сплошных ребра, а внутренняя сторона имеет разделение между собой при помощи поперечных дугообразных канавок. Такое строение шины способствует отличному сцеплению во время езды на поворотах.

Летняя резина Tigar Syneris имеет отличный внешний вид, отлично себя показывает во время езды по мокрому и сухому асфальту, но ее недостаток заключается в плохой устойчивости шины к износу. Летняя резина Кама Евро-129 является достаточно популярной и обладает такими качествами броский рисунок, прочность, высокий скоростной лимит, низкую стоимость и хорошую управляемость. Шины Kumho SolusHS51 отличается своей прочностью и усиленным каркасом, но эта шина не примечательна свои дизайном.

Автошины марки Federal SuperSteel595 имеет награду за качество, также она имеет отличный дизайн, отличные характеристики по износу.  

Каталог автошин на нашем сайте. Купить шины в Краснодаре и с доставкой по России и по городу очень просто!

shini23.ru


Смотрите также