Зимние шины Кордиант Полар 2: отзывы, характеристики, цены, обзор. Зимняя резина полар
Cordiant Polar SL: отечественная липучка
Cordiant Polar SL — одна за наиболее интересных шин отечественного производства.
Сегмент зимних фрикционных покрышек с каждым годом становится все насыщенней с точки зрения ассортимента. Первенство традиционно удерживают именитые бренды, но их начинают теснить корейские, и даже российские производители.
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
Шины Cordiant Polar SL относятся к типу зимней резины скандинавского типа − без ошиповки, фрикционные. На рынке представлены в размерности колес от R13 до R18. Доступная ширина шины колеблется в диапазоне от 175 до 255 миллиметров, тогда как высота профиля − от 45 до 70. Относятся к средней ценовой категории. Максимальный индекс скорости равен 210 километрам в час.
Чем примечательна модель Polar SL? Главная гордость разработчиков и ключевое преимущество перед конкурентами − это интеграция инновационной технологии под названием SMART-MIX (первый опыт компании по части использования).
Благодаря применению SMART-MIX шины могут более эффективно цепляться за лед и снег − прогресс в 7 процентов относительно обычной нешипованной резины. Такой показатель позволяет отечественным шинам на равных конкурировать с аналогичной продукцией лучших европейских брендов премиум-сегмента.
Однако, стоит отметить что Cordiant предназначены преимущественно для зим с не самым суровым климатом, а также для обитателей крупных мегаполисов − где дороги очищают регулярно.
Cordiant Polar SL имеет направленный рисунок протектора и по дизайну он ничем не примечателен. Впрочем, в глаза бросаются выраженные плечевые зоны покрышки, а также существенная глубина протектора, что дает основания полагать − проходимость по снегу должна быть приемлемой.
Сильные стороны
На заснеженных дорогах поведение покрышек достойно похвалы. Управляемость понятная и безопасная, а торможение и тяговое усилие хорошие. На льду демонстрируют хорошее поперечное сцепление.
Что касается езды по асфальтовому покрытию, то стоит отметить отличный акустический комфорт (резина почти не гудит и не создает иных фоновых шумов), а также сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны
На ледяной трассе наблюдается длинный тормозной путь. При прохождении поворотов на заснеженной дороге не стоит резко выкручивать баранку, в противном случае возникнет не менее резкий снос.
Проходимость омрачается склонность покрышек к «самозакапыванию, особенно при перегазовывании. При езде по асфальтовым дорогам ( как мокрым, так и сухим) Кордиант демонстрирует посредственную эффективность торможения, запоздалые реакции рулевого управления и неважную курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Мнение потребителей
Основная причина популярности покрышек Кордиант Полар с приставкой SL заключается в их относительной доступности на рынке − приемлемая цена и наличие в магазинах.
Также, пользователи хвалят неплохую балансировку и хорошее поведение машины при движении по снегу, особенно укатанному. А вот, при езде по голому льду многие акцентируют внимание на плохой курсовой устойчивости и ранних сносах.
Краткая справка
Покрышки под брендом Cordiant появились на рынке относительно недавно − в 2005 году. Представлены в среднем ценовом диапазоне в соответствии с международной классификацией.
Продукция отечественного бренда изготавливается и создается по европейским технологиям и с применением современного оборудования на мощностях Ярославского шинного завода. В связи с этим, бренд достаточно быстро снискал популярность как на российском рынке, так и в странах СНГ.
При этом, основным преимуществом Cordiant стала цена, которая значительно ниже европейских аналогов. Многие автомобильные эксперты известных отечественных изданий отмечают прекрасное соотношение цена-качество данных покрышек в своей категории и постоянное совершенствование шинной продукции компании в целом.
1tire.ru
первая зимняя модель российского производителя
Первое поколение Российских зимних шин — Cordiant Polar — появилось в год основания марки в 2005 году и сразу же завоевало немало положительных отзывов.
Поначалу многих покупателей отпугивал никому не известный новый Российский бренд.
Из этой статьи вы узнаете:
Но по мере роста количества положительных откликов о шинах — росло и количество желающих их приобрести. Первая модель зимних шин, так же как и следующая, не была собственным изобретением Российских инженеров.
Руководство ставило перед ними задачу создать шину максимально эффективную при эксплуатации в Российских условиях, но стоящую минимальных денег. И с этой задачей Российские инженеры из справились на отлично.
Разработчики не стали заново изобретать велосипед, и для своей модели зимней шины выбрали уже отлично себя зарекомендовавшую покрышку одного из западных концернов, и постарались воплотить все её положительные качества в своей шине.
Конструктивные особенности
Конструкция шины Cordiant Polar во многом повторяет конструкцию известной и очень успешной на Российском рынке покрышки Goodyear Ultra Grip 500.
Очень похожи здесь и состав резиновой смеси и рисунок протектора.
В мире большой конкуренции, какой существует на рынке автомобильных покрышек, ни один известный производитель шин никогда до конца не раскроет свои рецепты производства шин, даже если у него за очень большие деньги покупают патент на модель снятую с производства.
Поэтому несмотря на схожесть российской модели с шинами Goodyear, состав резины и технология производства покрышек — отчасти разработка Российских инженеров.
Как и американский прототип, Российская шина состоит из двух слоёв.
Верхний слой содержит большое количество кремния и позволяет шине быть мягкой даже на сильном морозе, но при этом оставаться стойкой к износу.
Нижний слой наоборот, выполнен мягким для того, чтобы придать шине необходимую эластичность, благодаря которой покрышка становится упругой и в точности повторяет профиль любой зимней дороги.
Шипы в первых Российских зимних шинах расположены в несколько рядов и имеют простую цилиндрическую форму, что не мешает им отлично вгрызаться в лёд и удерживать автомобиль от скольжений.
Соотношение цена-качество
За годы своего существования модель успела обзавестись немалым количеством поклонников.
В большей степени из-за одного из лучших сочетаний цена-качество среди недорогих шин, и в меньшей степени благодаря бешеной популярности «родителя в нашей стране.
Как бы то ни было, большое количество поклонников модели Cordiant Polar, а так же всех остальных моделей Российской марки, и в дальнейшем смогут обеспечить хороший спрос на продукцию российской фирмы.
1tire.ru
Шины Cordiant Polar 2: отзывы
Зимняя резина - очень популярный товаром у автомобилистов с приходом соответствующего сезона. Россия является производителем многих моделей, среди которых одни можно назвать вполне удачными, а другие — откровенно неприемлемыми. Поэтому перед покупкой этого элемента, отвечающего за безопасность во время движения, следует исследовать вопрос со всех сторон, чтобы не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачами. Героем сегодняшнего обзора будет Cordiant Polar 2. Отзывы об этой резине помогут составить максимально полную картину о ее качестве. Однако начнем мы все же с официальных данных.
Целевое предназначение
Начать обсуждение шины Cordiant Polar следует с ее предназначения, такого, каким его видит производитель. Модель разрабатывалась им для эксплуатации в северных регионах с суровым климатом, в которых гололедица и снегопады являются довольно частыми явлениями. При этом резиновая смесь, по заявлениям производителя, должна справляться и с управлением в период оттепелей, а ее износостойкость находится на должном уровне, чтобы даже при агрессивном методе вождения не менять несколько комплектов за сезон. Размерная сетка позволяет сделать вывод, что устанавливаться шины из этого модельного ряда должны на автомобили среднего класса, преимущественно иностранного производства. Комплектовать ею внедорожники или микроавтобусы не выйдет ввиду отсутствия требуемых типоразмеров. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2 и их скоростные индексы говорят о том, что мощные купе или спорткары будут создавать слишком сильный импульс при старте, что может быть источником механического повреждения резины.
Особенности рисунка протектора
Эта модель стала своего рода экспериментальным решением, ведь производитель решил в первый раз за все время применить асимметричную технологию расположения протекторных элементов в зимней резине собственной разработки. Такой подход должен был увеличить качество сцепления на различных типах дорожной поверхности, а также повысить эффективность торможения и предотвратить возможность бокового заноса шины Cordiant Polar 2. Тесты шин и отзывы наглядно показали, что инновационное решение на самом деле позволило дать модели отсутствующие ранее положительные аспекты.
Центральная часть представляет собой сплошную полосу, которая опоясывает шину по всей длине и служит для укрепления ее конструкции, а также помогает сохранять курсовую устойчивость при скоростном движении. На ней есть мелкие насечки, увеличивающие площадь сцепления с поверхностью дороги и помогающие дать первый импульс влаге, отводя ее из пятна контакта.
Каждая из плечевых зон получила протекторные элементы, имеющие различную направленность и цель. Результатом является хорошая проходимость в самых разных условиях, а также повышенные тормозные и динамические характеристики. Как подчеркивается в отзывах владельцев о Cordiant Polar 2, заявления производителя об этих параметрах полностью подтвердились.
Продуманная система ламелей
Не оставлен был без внимания вопрос отведения влаги и сопротивления аквапланированию. Дело в том, что производитель, согласно отзывам о Cordiant Polar 2, старался максимально приспособить конструкцию к российским зимам, которые, как известно, любят преподносить сюрпризы в виде неожиданных оттепелей с довольно высокой плюсовой температурой. Именно поэтому было принято решение сделать прорези между протекторными блоками широкими и глубокими, что дало им возможность отводить из пятна контакта рабочей поверхности с трассой в любых количествах не только воду, но и грязь или снежную кашу.
Кроме этого, ламели служат для распределения неукатанного рыхлого снега во время движения. Он находится внутри их, позволяя режущим кромкам отрабатывать свое предназначение и создавать гребное усилие. После того как колесо прокатывается по дорожной поверхности, ламели максимально быстро очищаются, что позволяет повторять цикл снова и снова.
Расположение шипов
Над вопросом расположения шипов инженеры также трудились довольно долгое время. Тестовые образцы показали, что можно было изменить для достижения более высокой производительности. В результате было решено не экспериментировать с формой и внешним видом, а также материалом, из которого изготавливались металлические элементы. Шины получили простые стальные шипы, основанием которых стала шайба-"снежинка". Такой метод фиксации, согласно отзывам о шинах Cordiant Polar 2, позволил закрепить их более надежно, чтобы они не терялись на первых пройденных километрах. На резине есть специальные отметки, которые позволяют определить, когда закончился срок обкатки шипов и можно ли пользоваться всеми мощностями автомобиля на полную.
Для более уверенной фиксации были внесены правки в состав резиновой смеси, находящейся в самих посадочных гнездах. Так, внутренний слой сделан более жестким, что позволяет металлу не проваливаться внутрь под нагрузкой и работать даже в условиях агрессивного старта, позволяя снизить уровень пробуксовки. В свою очередь, внешний слой сделан более мягким и эластичным. Это помогает шипу играть в плане наклонов и не дает ему вылететь при перегрузке. Как говорят отзывы о шипах Cordiant Polar 2, такой метод фиксации полностью себя оправдал, сведя к минимуму необходимость установки новых элементов взамен выпавших.
Особая резиновая смесь
Так как резина разрабатывалась российскими специалистами для российских же дорог, одной из основных задач было создание резиновой смеси, способной эффективно работать независимо от температуры за бортом. Этого получилось добиться, грамотно распределив процентные доли натуральных и синтетических компонентов. Так, применение каучука, добываемого из древесной смолы, позволило придать максимальную эластичность, а синтетические полиароматические вещества, получаемые в процессе обработки нефтепродуктов, обеспечили необходимую износоустойчивость и сопротивление абразивному стиранию.
Еще одним неизменным компонентом, применяемым для создания зимних шин, стала кремниевая кислота. Она обладает уникальными свойствами: с одной стороны, делает резину прочнее и устойчивее к повреждениям, а с другой, обеспечивает достаточный уровень эластичности. По этой причине ее применяют почти все производители автомобильных шин.
Не забыли и о сопротивлении повреждениям, укрепив корд и боковые части. Результатом стала устойчивость шины к проколам и порезам, вызываемым различными острыми предметами, находящимися на дороге. Укрепление плечевых зон и боковины решило проблему возникновения грыж, фиксации формы покрышки и повреждений в результате механического воздействия. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2, однако, показывают, что грыжи иногда появляются в результате сильных ударов.
Сетка типоразмеров
Нельзя сказать, что производитель выпустил модель, которую можно было бы установить на большое количество автомобилей. На прилавках автомобильных магазинов вы сможете найти шины для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов, что соответствует транспортным средствам бюджетного и среднего классов. Так, в эту категорию попадают многие современные модели отечественных автомобилей, а также бюджетные иномарки вроде Ford Focus или Mazda 3.
Для каждого из типоразмеров есть возможность выбрать высоту профиля резины и ширину ее рабочей поверхности. Есть возможность подобрать необходимый для ваших условий скоростной индекс. Всего производителем было выпущено чуть больше 20 различных вариантов шин этой модели.
Положительные отзывы о резине
Пришло время проанализировать мнение опытных водителей, имевших возможность откатать на этой резине не один сезон. Их отзывы о Cordiant Polar 2 помогут на самом деле определить, насколько производитель был честен, предоставляя информацию о модели, а также стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. Начнем с положительных сторон, среди которых чаще всего отмечаются следующие:
Невысокая стоимость. Благодаря отечественному производству цена на эти шины значительно ниже, чем на аналогичные модели от зарубежных конкурентов.
Высокая износостойкость. Наряду с приемлемой ценой, этот параметр привлекает многих пользователей, любящих получать максимально экономные предложения от производителей.
Хорошие гребные характеристики. Шины способны уверенно передвигаться по рыхлому или мокрому снегу, а также грунтовым дорогам.
Надежное крепление шипов. Многие водители отмечают, что устанавливать шипы взамен выпавших приходилось крайне редко даже при агрессивном стиле вождения.
Уверенное торможение. Асимметричный рисунок сделал свое дело, позволив ощущать себя более безопасно и уверенно за рулем.
Как видно, по многим параметрам шина имеет довольно высокие показатели. Однако ее невысокая стоимость все же говорит о том, что без минусов не обошлось.
Отрицательные стороны
В отзывах покупателей о Cordiant Polar 2 одним из минусов часто называется плохое поведение на чистом льду и во время гололеда. Шипы не справляются со своей задачей в полной мере, поэтому при гололедице следует проявлять повышенную осторожность. Некоторые пользователи сталкивались с повреждениями в виде грыж, вызванными сильным ударом о край ямы. В остальном минусов подмечено не было, или же они крайне индивидуальны.
Вывод
Резина обладает довольно хорошим набором положительных сторон, что в сочетании с невысокой стоимостью позволяет сделать вывод о ней как о неплохом варианте для своего автомобиля. Но при этом следует учитывать и ее минусы, описанные в отзывах о Cordiant Polar 2, из-за которых уверенность в автомобиле на скользких поверхностях значительно снижается. Поэтому во время выбора лучше взвесить все за и против, чтобы не ожидать от бюджетного варианта слишком многого и не разочароваться в своей покупке.
fb.ru
Cordiant Polar SL (Полар СЛ)
Нешипованная зимняя автомобильная резина Кордиант Полар СЛ ПВ-404, ориентированна на легковые автомобили компактного класса.
Резиновая смесь Cordiant Polar SL PW-404
Автомобильные шины Кордиант Полар СЛ создавались на основе инновационной резиновой смеси Smart-Mix, которая существенно повысила качество сцепления, разгонную динамику, а также эффективность торможения транспортного средства как на сухих покрытиях, так и на обледенелых и заснеженных автомагистралях.
Рисунок протектора Cordiant Polar SL PW-404
Стрелообразный симметричный протекторный рисунок помогает равномерно распределить нагрузку по всей шине и сократить тормозной путь автомобиля на гололеде и укатанном снегу. Одновременно с этим, четыре протекторных ребра продольного расположения обеспечивают отличную курсовую устойчивость. Несмотря на отсутствие шипов, зигзагообразные ламели успешно компенсируют этот момент, обеспечивая качественное сцепление.
Дренажная протекторная система Cordiant Polar SL PW-404
Множество мелких боковых канавок, работающих совместно с тремя широкими водоотводящими каналами, гарантируют быстрое осушение контактного пятна от избытков талого снега, слякоти и воды. Ширина канавок увеличивается от центра к краям, что является достаточно оригинальным и в то же время практичным решением.
Главные особенности зимней шины Cordiant Polar SL PW-404:- Надежное сцепление на снегу и льду обеспечивается новой резиновой смесью Smart-Mix;
- Протекторная дренажная система отлично борется с гидропланированием за счет быстро выведения воды из-под колес машины;
- Три жестких продольных желоба придают автомобилю надежную и уверенную курсовую устойчивость;
- Разнонаправленные зигзагообразные ламели сокращают тормозной путь на гололеде и укатанном снегу.
Все типоразмеры шин Cordiant Polar SL (Полар СЛ) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Cordiant с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Cordiant Polar SL (Полар СЛ), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Cordiant Polar SL или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
Зимние шины Кордиант Полар 2: отзывы, характеристики, цены, обзор
Первое впечатление от Кордиант Полар 2 были не самые радужные, однако, последующие тесты показали, что данный бюджетный вариант не только стоит своих денежных средств, но и превышает их, однако обо всем по порядку. Зимние шины Кордиант Полар 2 имею довольно крепкую боковину, о чем смогли убедиться собственноручно, так сказать, при интенсивном движении по пересеченной местности , конечно в разумных пределах, мы не обнаружили ничего похожего на грыжи. Также, за сезон практически не выпадает ни одного шипа, а сама ошиповка выполняет возложенные на нее обязательно. Касательно, качества производства и продуманности протектора, то здесь все нормально, единственно «что, это поперечная устойчивость, но за те деньги, что стоят зимние шины Кордиант Полар 2 с этим вполне можно мириться. Добавим, что резина довольно неплохо себя ведет как на снегу, мокром асфальте, касательно льда, хотелось бы конечно получше, но увы. В целом, отличный вариант с хорошими эксплуатационными качествами и недорогой ценой, рекомендуем.
Характеристики. Цена
Продуманный протектор
Диамтер – 13…16 дюймов;
Ширина -175…215 мм;
Высота -55…70;
Индекс скорости – T до 190 км/ч;
Нагрузка на одну шину -476-776 кг;
ЦЕНА –от 30 долларов;
Отзывы. Плюсы и минусы
А вот расположение шипов могло быть значительно компактней
— Резина сама мягкая, но при этом боковина довольно твердая, что несомненно радует когда происходит удар по боку шины;
— Ведет себя шумно на дороге;
— Хорошее соотношение цены и качества;
— Хорошие эксплуатационные показатели как на мокром снегу так и на льду;
— Что примечательно, шипы практически не выпадают;
— Данные зимние шины рассчитаны на то, чтобы на них выдерживался скоростной режим, при больших скоростях Кордиант Полар 2 теряют уверенность на дороге;
— Не самые лучшие показатели на мокром асфальте;
— На льду при поворотах, опять же сбрасывайте скорость;
— При отрицательной температуре шины не трескаются;
— Качественное продуманный рисунок протектор. Тоже самое можно сказать и форме шипа;
— На данных зимних шинах практически отсутствует эффект аквапланирования;
— Стоит сказать, что Кордиант Полар 2 довольно износостойкие зимние шины;
— При замене на данную модель вырастает расход топлива;
— Хорошая динамика разгона на любом типе поверхности;
— Хорошо ведет себя в колее, что несомненно плюс;
— Поперечная устойчивость практически отсутствует;
— Отличный вариант для тех кто не любит переплачивать большие деньги за зимнюю резину;
Дополнительная информация
— Качественный бренд;
— Большинство отзывов покупателей положительные;
— Шины специальной были разработаны для грубой езды;
— Производитель дает гарантию на свою продукцию;
-Шины без проблем балансируются;
— Довольно высокая проходимость;
— Касательно шума, то можно сказать, что Зимние шины Кордиант Полар 2 не самые шумные зимние шины, также и не стоит забывать о том, что шипованная резина вся шумит, но конечно есть и более тихие шины
Вывод
Зимние шины Кордиант Полар 2, как мы уже, говорили, идеально подойдут тем людям, которые не любят переплачивать за резину, при этом, иметь качественную продукцию. В целом, данная модель выдерживает несколько сезонов, стабильно, при этом, шипы не выпадают и грыжи замечены не были. Наша оценка 7 /10
Плюсы:
Цена. Еще стоит поискать зимние шины с ошиповкой и таким качеством по такой стоимости;
Ошиповка. Шипы держаться;
Крепкая боковина. Можно не бояться грыж;
Хорошо держит колею
Минусы:
Поведение на льду. Не самое худшее поведение на ледяной поверхности, но могло бы быть и лучше;
Плохая поперечная устойчивость. При поворотах автомобиль начинает заносить;
При больших скоростях может терять управление
—
otzovikavto.ru
отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы
Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар, отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.
Краткая информация о модели
Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар, как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар, многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.
Протекторный рисунок
Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.
Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар, то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.
Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.
Видео по теме
Наличие шипов
Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2 получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.
Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.
Резиновая смесь
Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2. В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.
Сопротивление механическим повреждениям
Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.
Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16, укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.
Возможность выбора подходящего размера
Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.
Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.
Положительные отзывы о резине
Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар. Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:
- Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
- Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2, позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
- Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
- Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
- Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар, является неоспоримым плюсом.
- Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.
Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.
Минусы моделей на основании отзывов
Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2, они уже решены во второй модификации.
Вывод
Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.
Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар. Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Шины "Кордиант Полар 2". Отзывы о шинах "Кордиант Полар 2"«Кордиант - известный российский шинный бренд. Компания предлагает широкий выбор колес, изготовленных с учетом последних технологических разработок. Представителем шипованной резины является модель «...
Автомобили Шины Continental ContiPremiumContact 2: характеристики, отзывыЛето — довольно благоприятна пора года, в которую каждый может немного расслабиться. Это касается не только отпусков, но и простого жизненного ритма. Одежды на себе нужно носить значительно меньше, а дышать, есл...
Автомобили Шины Cordiant Polar 2: отзывыЗимняя резина - очень популярный товаром у автомобилистов с приходом соответствующего сезона. Россия является производителем многих моделей, среди которых одни можно назвать вполне удачными, а другие — откровенн...
Автомобили Шины Continental IceContact 2: отзывы владельцев. Отзывы о шинах Continental IceContact 2 SUVВ автомобилестроении славятся компании из Германии. Они всегда выпускают качественную продукцию, которая служит долгое время. В этом можно убедиться, если ознакомиться с автомобилями BMW, Mercedes-Benz и прочими. Одна...
Автомобили Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцевКак отмечают многие автомобилисты, в обслуживании автомобиля есть два напряженных момента – это смена резины с летней на зимнюю, и наоборот. И в этот момент предстоит сделать сложный выбор, который заключается в...
Автомобили Кордиант Полар – отзывы автомобилистов о шинахДля автомобилиста важно не только то, какая у него модель автомобиля, но и во что его «ласточка обута. Выбор шин зависит от того, в каких условиях предполагается водить машину, качество дорог, сезон и изл...
Автомобили Tigar Winter 1: отзывы. Tigar Winter 1: достоинства зимних шинПриобретение шин для автомобиля становится для водителей уже своеобразным ритуалом. И этому есть свои объяснения, так как от этого элемента зависит безопасность движения. Особенно это касается зимнего периода с неблаг...
Автомобили Шины "Нокиан Хакапелита 8": отзывы, цены. Зимняя резина "Хакапелита 8": отзывыГоворя о суровой зиме, многие представляют себе жестокие морозы, сильнейшие снегопады, бураны и метели. Однако, для водителя суровая зима может означать совсем другие погодные условия. Зачастую это переломный момент м...
Автомобили Шины "Ханкук" зимние шипованные: отзывы владельцев, фотоАвтомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредс...
Автомобили Автомобильные зимние шины Ice Cruiser 7000 Bridgestone: отзывы, недостатки и преимуществаКачественные покрышки – залог безаварийной езды. Они позволяют водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге, в любое время суток и года. Но особенно важна хорошая резина зимой. Такая, как Ice Cruiser 7000 ...
monateka.com