Toyo Tires представила новые шипованные зимние шины. Зимняя резина шипованная тойо
Зимние шины для автомобилей SUV | TOYO TIRES
Observe GSi5
OBSERVE GSi-5 — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников класса SUV. Observe GSi-5 обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Observe G3 Ice
Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и SUV. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo “Microbit” делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
Open Country W/T
Open Country W/T - зимняя городская шина Toyo для автомобилей класса SUV.
www.toyotire.ru
404 - страница не найдена
Toyo – качественные японские покрышки, которые давно заслужили доверие многих российских автовладельцев. Нешипованная зимняя резина Toyo включает много разных моделей, одни из которых проверены временем, а другие появились на рынке недавно и представляют собой концентрат всех самых современных технологий.
У нас вы можете купить зимние нешипованные шины Toyo различных размеров по доступной цене.
Технологии и преимущества зимних нешипованных шин Toyo
Новые модели фрикционных шин от японского производителя мало чем уступают шипованным. Они обладают практически теми же возможностями, поэтому могут использоваться в достаточно суровых условиях.
Порошок бамбукового угля – сорбент влаги
В состав резиновой смеси новых моделей зимних нешипованных шин Тойо введен дополнительный компонент – порошок из бамбукового угля. Так же, как активированный уголь в кишечнике впитывает все вредные вещества, бамбуковый уголь впитывает воду, которая создает тонкий слой под пятном контакта во время езды по льду. Улучшается сцепление, поведение машины становится более предсказуемым.
Микрошипы из самого твердого вещества в природе
Роль микрошипов в последних моделях зимней нешипованной резиныТойо играет скорлупа грецкого ореха. Она обладает огромным запасом прочности и образует на поверхности протектора мелкие выступы, обеспечивающие улучшенное сцепление и торможение на льду.
Ламели, имеющие мультиконтурную конструкцию
Создание дополнительных острых граней для улучшения характеристик вождения на снегу и на льду.
Повышение степени жесткости элементов протектора для более уверенного торможения.
Продажа нешипованных зимних покрышек Тойо в интернет-магазине «Дилижанс
Хорошую автомобильную резину от надежного производителя покупать приятнее вдвойне, если при этом предлагается хороший сервис:
- Вы легко сориентируетесь в нашем каталоге и сможете выбрать из широкого ассортимента нужную модель шин.
- Если с выбором возникнут сложности – к вашим услугам наш онлайн-калькулятор и консультант, с которым можно связаться по телефону.
- Мы гарантируем качество, так как работаем напрямую с производителем без посредников. По этой же причине у нас вам всегда могут быть предложены приятные цены на зимнюю нешипованную резину Toyo.
- После оформления и оплаты заказа мы быстро отправим покрышки по указанному вами адресу, воспользовавшись услугами выбранной вами транспортной компании.
www.dilijans.org
Observe Ice-Freezer – новая шипованная шина Toyo! | TOYO TIRES
Observe Ice-Freezer – новая шипованная шина Toyo!
1 февраля 2018 г.
26 и 27 января 2018 г. в Екатеринбурге компания Toyo Tires представила новую шипованную зимнюю шину Observe Ice-Freezer, разработанную специально для суровых зимних условий. На презентации собрались представители официальных дилеров Toyo Tires. После эффектной мультимедиа-презентации участники мероприятия испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым.
На презентации выступили специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса Toyo Tires.
Слева направо: Казуки Каваками, руководитель департамента разработки, головной офис компании, Кунихико Нагаи, заместитель руководителя департамента разработки, европейский офис, Сатору Мория, генеральный менеджер департамента разработки, головной офис, Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «ТОЙО ТАЯ РУС, Юлия Князева, менеджер по маркетингу, Юдзи Насу, водитель-испытатель, Дмитрий Быков, директор по продажам.
Дизайн протектора
Observe Ice-Freezer призвана заменить шину предыдущего поколения Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.
Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении.
Благодаря применению блоков «2 в 1 рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов – теперь шипы образуют 28 линий на протекторе вместо 20, как было раньше. Это существенно повысило сцепные характеристики шины на льду.
На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Чтобы ламели работали еще эффективнее, инженеры Toyo Tires увеличили их амплитуду.
Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.
Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы.
Snow Blade
Шип Ice Force
Что касается шипов, Toyo Tires не только оптимизировали их распределение, но и изменили сам шип. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, и пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.
Резиновая смесь
Состав резиновой смеси новой шины не отличается от предыдущей модели. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях.
Также в составе протектора Observe Ice-Freezer применяется передовая технология Microbit – микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Смотрите видео о технологических особенностях и преимуществах шины Observe Ice-Freezer:
Тест-драйв
Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки.
Восемь автомобилей Skoda Rapid были оборудованы новыми шинами Observe Ice-Freezer и шинами другого бренда в размере 195/65 R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины. Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный тест.
После тест-драйва большинство участников положительно отозвались о новинке Observe Ice-Freezer, отметили короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.
Шина Observe Ice-Freezer появится в продаже осенью 2018 года и будет представлена в 16 типоразмерах, от 14 до 19 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться.
www.toyotire.ru
Новые шипованные зимние шины представила Toyo Tires
Toyo Tires провела дилерскую презентацию новой шипованной зимней резины Observe Ice-Freezer. Она поступит в продажу осенью 2018 года, на российском рынке её представят в 16 типоразмерах (от 14 до 19 дюймов). На мероприятии присутствовали специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шины в Японии и Финляндии, а также представители руководства российского офиса компании.
Шину Observe Ice-Freezer создали на замену предыдущему поколению Observe G3-ice, которая вышла на российский рынок в 2013 году. «Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении, — рассказали в пресс-центре Toyo Tires.
С помощью использования блоков «2 в 1 специалисты сделали рисунок протектора более плотным, благодаря чему получилось оптимизировать распределение шипов: теперь они образуют 28 линий на протекторе (а не 20, как раньше). Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики шины на льду.
«На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении, — рассказали в компании. — Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду. Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы.
Изменений в составе резиновой смеси новой шины нет; в протектор Observe Ice-Freezer входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), что обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Новые шины проверили льдом озера Балтым: там есть специальная трасса, где регулярно проходят автомобильные спортивные соревнования и тренировки. Участники тест-драйва попробовали разогнаться и затормозить, а также прошли «лосиный тест и пятикилометровую трассу с резкими поворотами на обутых в Observe Ice-Freezer Skoda Rapid.
Читайте также:
Компания Toyo представила новую безвоздушную шину
www.kolesa.ru
Представлены новые шипованные шины Toyo Observe Ice-Freezer | Colesa.ru
На презентации новых шипованных Toyo Observe Ice-Freezer собрались представители официальных дилеров Toyo, которые после эффектной мультимедиа-презентации испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым. На мероприятии выступили специалисты научно-исследовательского отдела Toyo, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса компании.
Слева направо: Кадзуки Каваками, руководитель департамента разработки, головной офис Toyo; Кунихико Нагаи, заместитель руководителя департамента разработки, европейский офис; Сатору Мория, генеральный менеджер департамента разработки, головной офис; Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «Тойо Тая Рус; Юлия Князева, менеджер по маркетингу; Юдзи Насу, водитель-испытатель; Дмитрий Быков, директор по продажам.
Шины Toyo Observe Ice-Freezer призваны заменить модель предыдущего поколения Toyo Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.
Протектор новых шин тоже имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении. Благодаря применению блоков «2 в 1 рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов, что существенно повысило сцепные характеристики на льду. В блоках протектора размещено множество волнообразных 3D-ламелей, которые расположены под разным углом, чтобы обеспечивать уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Помимо этого, отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.
Особенности рисунка протектора
Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы, а состав резиновой смеси не изменился в сравнении с предыдущий моделью. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для обеспечения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме этого в составе протектора, выполненного по технологии Observe Ice-Freezer Microbit, содержатся микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Технологии Snow Blade и Microbit улучшают сцепление на снегу и льду
Что касается шипов, в Toyo не только оптимизировали их распределение - теперь они образуют 28 линий в протекторе вместо 20, как раньше, что уменьшило уровень шума сразу на 20% - но и изменили сам шип. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, а также пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.
Изменились и схема ошиповки, и дизайн самих шипов
Конструкция новых Toyo была оптимизирована для того, чтобы обеспечивать оптимальные устойчивость и управляемость, в том числе на больших скоростях.
Конструкция новых Toyo
Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки. Восемь автомобилей Skoda Rapid были оборудованы новыми Toyo и шинами другого бренда в размере 195/55R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины.
Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный тест.
После тест-драйва большинство участников положительно отозвалось о новинке и отметило короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.
Toyo Observe Ice-Freezer
Toyo Observe Ice-Freezer появятся в продаже осенью 2018 года и будут представлены в 16 типоразмерах от 175/70 R14 до 265/55 R19. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться.
colesa.ru