крути педали...

Особенности Toyo Observe G3 Ice, отзывы владельцев зимних шин. Отзывы toyo observe g3s 91t


Особенности Toyo Observe G3 Ice, отзывы владельцев зимних шин. Отзывы toyo observe g3s 91t

Отзывы toyo observe g3s 91t. Особенности Toyo Observe G3 Ice, отзывы владельцев зимних шин

Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 296 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.28 из 5;

Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.

Автомобиль: Renault Duster

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

147

Дата отзыва: 01 сентября 2016

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

обще опасно для жизни !?!?

Мой мнение:

По порядку

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...

После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока...

К концу зимнего сезона дополню отзыв

Автомобиль: Mazda 6

Оценка: 4.46

60

Дата отзыва: 28 октября 2016

Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч.... решайте сами.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

149

Дата отзыва: 13 октября 2016

IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

40

Дата отзыва: 17 января 2016

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже - снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования.... По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже...

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Оценка: 5

85

Дата отзыва: 21 сентября 2016

Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего "Ханкука" на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 16 марта 2016

Олег Коряков о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Очень шумные по асфальту - от 50 км/ч в машине стоит далее не гул, а вой, как будто ступичные полетели. Мягкие, после летних Мишлен Латитюд отдыхаю, кочки проходит просто как на перине. В снегу по колено и выше бессильны - несколько раз за зиму застревал при выезде с парковки после обильного снегопада, несмотря на полный привод. На трассе ощутимо заносит машину, особенно задницу, поперечная устойчивость слабая. Тормозит средне, не лучше не хуже других шиповок среднего класса. За 3 сезона повылетало по 4-5 шипов на колесо, протектор как новый, износоустойчивость отличная. Брать можно, если найдете подешевле, она точно лучше китайской, но только если нет вариантов получше, иначе смотрите на другую резину

Автомобиль: Toyota Highlander

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.31

20

Дата отзыва: 17 ноября 2017

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего

Автомобиль: Nissan Maxima

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.62

10

Дата отзыва: 01 июля 2018

Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/65 R18 110T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо "made in Japan". Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление - небо и земля! Не рекомендую.

Автомобиль: Toyota Crown

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 04 мая 2018

Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Так

carwheelblog.ru

Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 296 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.28 из 5;

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

обще опасно для жизни !?!?

Мой мнение:

По порядку

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...

После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока...

К концу зимнего сезона дополню отзыв

Автомобиль: Mazda 6

Оценка: 4.46

60

Дата отзыва: 28 октября 2016

Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.

Автомобиль: Renault Duster

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

148

Дата отзыва: 01 сентября 2016

Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч.... решайте сами.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

149

Дата отзыва: 13 октября 2016

IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

40

Дата отзыва: 17 января 2016

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже - снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования.... По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже...

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Оценка: 5

85

Дата отзыва: 21 сентября 2016

Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего "Ханкука" на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 16 марта 2016

Олег Коряков о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Очень шумные по асфальту - от 50 км/ч в машине стоит далее не гул, а вой, как будто ступичные полетели. Мягкие, после летних Мишлен Латитюд отдыхаю, кочки проходит просто как на перине. В снегу по колено и выше бессильны - несколько раз за зиму застревал при выезде с парковки после обильного снегопада, несмотря на полный привод. На трассе ощутимо заносит машину, особенно задницу, поперечная устойчивость слабая. Тормозит средне, не лучше не хуже других шиповок среднего класса. За 3 сезона повылетало по 4-5 шипов на колесо, протектор как новый, износоустойчивость отличная. Брать можно, если найдете подешевле, она точно лучше китайской, но только если нет вариантов получше, иначе смотрите на другую резину

Автомобиль: Toyota Highlander

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.31

20

Дата отзыва: 17 ноября 2017

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего

Автомобиль: Nissan Maxima

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.62

10

Дата отзыва: 01 июля 2018

Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/65 R18 110T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо "made in Japan". Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление - небо и земля! Не рекомендую.

Автомобиль: Toyota Crown

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 04 мая 2018

Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 296 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.28 из 5;

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

обще опасно для жизни !?!?

Мой мнение:

По порядку

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...

После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока...

К концу зимнего сезона дополню отзыв

Автомобиль: Mazda 6

Оценка: 4.46

60

Дата отзыва: 28 октября 2016

Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.

Автомобиль: Renault Duster

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

148

Дата отзыва: 01 сентября 2016

Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч.... решайте сами.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

149

Дата отзыва: 13 октября 2016

IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

40

Дата отзыва: 17 января 2016

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже - снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования.... По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже...

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Оценка: 5

85

Дата отзыва: 21 сентября 2016

Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего "Ханкука" на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 16 марта 2016

Олег Коряков о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Очень шумные по асфальту - от 50 км/ч в машине стоит далее не гул, а вой, как будто ступичные полетели. Мягкие, после летних Мишлен Латитюд отдыхаю, кочки проходит просто как на перине. В снегу по колено и выше бессильны - несколько раз за зиму застревал при выезде с парковки после обильного снегопада, несмотря на полный привод. На трассе ощутимо заносит машину, особенно задницу, поперечная устойчивость слабая. Тормозит средне, не лучше не хуже других шиповок среднего класса. За 3 сезона повылетало по 4-5 шипов на колесо, протектор как новый, износоустойчивость отличная. Брать можно, если найдете подешевле, она точно лучше китайской, но только если нет вариантов получше, иначе смотрите на другую резину

Автомобиль: Toyota Highlander

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.31

20

Дата отзыва: 17 ноября 2017

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего

Автомобиль: Nissan Maxima

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.62

10

Дата отзыва: 01 июля 2018

Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/65 R18 110T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо "made in Japan". Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление - небо и земля! Не рекомендую.

Автомобиль: Toyota Crown

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 04 мая 2018

Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Отзывы владельцев Toyo Observe G3 Ice

Перед зимним сезоном многие владельцы авто решают одну и ту же проблему – поиск качественных зимних покрышек. Зачастую все поиски начинаются именно с интернета, так как на форумах можно почитать действительно реальные отзывы о шинах. Владелец сможет увидеть реальный уровень качества выбранных шин, а не только рекламу от производителя. Одной из самых обсуждаемых моделей зимних шипованных покрышек является Toyo observe g3 ice. Эти шины вышли на рынок в 2013 году, поэтому будущие покупатели имеют возможность узнать все скрытые минусы и явные плюсы зимней резины от японского производителя.

 

Компания Toyo – это известная компания, которая достаточно плотно занимается улучшением качества производимых шин. Главной задачей ее основателей является улучшение качества и комфорта езды на разных поверхностях. Данная компания отличилась от всех своих конкурентов одной уникальной технологией "Microbit". Она заключается в том, что в резиновую часть протектора дополнительно вводится скорлупа грецкого ореха. Такой природный материал сопутствует еще лучшему торможению и сцеплению с дорожным покрытием.

 

тойо обсерв

 

Данная технология заметно улучшила качественные характеристики зимних нешипованных шин. Хорошие эксплуатационные показатели таких шин спровоцировали внедрение технологии "Microbit" и в процесс производства шипованных зимних покрышек. Такой тандем позволяет улучшить сцепление и резкое торможение на скользких и заснеженных дорогах.

 

тестирование

 

Особенности шин

 

Чтобы езда на шинах была не только комфортной, но и безопасной, разработчики шин специально провели оптимизацию распределения шипов по протектору. Кроме того, направленный рисунок позволяет легко управлять автомобилем и резко тормозить на скатанном снеге. В этой модели количество шипов было увеличено до 20 рядов, поэтому езда на льду должна быть уверенной и безопасной.

 

в 20 рядов

 

Настоящей гордостью компании Toyo можно назвать технологию "Microbit". Она подразумевает введение скорлупы грецкого ореха в резиновую смесь еще в процессе формирования покрышки. В момент торможения происходит дополнительное сцепление с дорожным покрытием, помимо шипов. Особенно ярко компания защищает данную технологию еще и из-за того, что это полностью натуральный материал, который не способен загрязнить окружающую среду.

 

как выглядят шипы

 

Инженеры-конструкторы покрышек Toyo observe g3 ice отдельное внимание уделили смягчению резиновой смеси протектора. Поэтому резкие перепады этой резине не страшны, что часто происходит с более бюджетными моделями. Многие владельцы жалуются, что при более низких температурах другие модели покрышек стают просто «каменными» и очень шумными. Кроме того, увеличивается дополнительная вибрация в момент езды на высокой скорости. Управлять таким авто достаточно некомфортно.

 

покрышка тойо

 

Из-за целенаправленного смягчения протектора при этом не страдают крепления самых шипов. Они достаточно надежно зафиксированы в резиновой смеси.

 

Производитель шин Toyo observe g3 ice также позаботился и о том, чтобы уменьшить уровень шума. Такой показатель является достаточно важным для многих водителей, особенно тех, которые часто ездят на дальние дистанции.

 

на джипе

 

Чтобы побороть сильный шум от шипов, разработчики использовали технологию компьютерного моделирования для эффективного распределения шипов. Также для производства этих покрышек используют технологию "3D Мульти-контурные ламели". Она позволяет правильно распределить рисунок для быстрого вывода снега, грязи и воды из-под колес.

 

с липучками

 

Отверстие, в котором устанавливается шип, производится в виде звездообразной окантовки. Именно такая форма окантовки позволяет получить краевой эффект во время езды на снегу и льду.

 

В плечевой части шины разработчики специально делают дополнительный выступ, который дополнительно усиливает сцепление со снежной поверхностью. Именно этот выступ помогает легче и быстрее выбираться из снежных заносов. Кроме того, шины имеют зубчатые края протектора, что особенно важно для езды по льду.

 

комплект для продажи

 

Покрышки Toyo observe g3 ice были специально протестированы на испытательном полигоне на Полярном круге. Полигон Test World, который находится в Ивало, может проверить шины самыми суровыми зимними условиями. Результат этого теста показал, что покрышки замечательно держатся на льду и снегу, отличаются хорошим сцеплением с поверхностью, легко управляются и в меру шумные.

 

след тормоза

 

С июля 2013 года в мире был введен новый стандарт для шипованной зимней резины, который гласит, что общее количество шипов на квадратный метр не должно превышать 50 штук. Следить за выполнением этого требования стала Скандинавская Организация Производителей Шин и Дисков. Если на шины имеется аббревиатура STRO, то это значит, что выбранные покрышки прошли проверку и полностью соответствуют всем показателям качества.

 

Преимущества

 

Главный акцент в момент производства этих шин делался на безупречное сцепление и безопасное торможение на поворотах, езде на высокой скорости с учетом наличия снега и ледяной корочки на дороге.

 

берет горы

 

Отдельное внимание было уделено курсовой устойчивости и легкой управляемости. Производители выпускали шины Toyo observe g3 ice с низким уровнем шума, но как показывают множественные отзывы ее владельцев, то иногда уровень шума все же остается высоким.

 

распределение шипов

 

Новые введения и требования качества от Организации Производителей Шин и Дисков заставили изменить распределение шипов по поверхности протектора. Именно компьютерная оптимизация помогла определить основные точки на шине, которые более активно работают в момент торможения и ускорения.

 

айс

 

Дополнительные линии шипов, которые равномерно распределяются по всему периметру протектора, позволяют более интенсивно тормозить. Для проверки этого показателя было проведено исследование, в котором проверяли торможения шин ругой марки и торможение Toyo observe g3 ice. При этом автомобиль был один и тот же. В результате были сделаны сравнительные изображения тормозного рисунка на снежной поверхности. В конце испытания стало понятно, что усовершенствованное распределение шипов и дополнительные линии протектора обеспечивают качественно и более активное торможение.

 

сравнение с другой шиной

 

С левой стороны изображение другой шин, а с правой стороны тормозной рисунок от шины Toyo observe g3 ice. Торможение происходило на одной и той же поверхности при одинаковых скоростных показателях.

 

Отзывы

 

Румянцев Станислав, 37 лет, г. Ставрополь

Брал эту резину еще два года назад, поэтому могу смело сказать о ее качестве, всех плюсах и минусах. Хочется сразу отметить, что ее я устанавливал на свою машину и машину жены. Она, конечно, ездит очень аккуратно и только по городу. Моя работа заставляет ездить по всей России, поэтому разные погодные условия встречаю по несколько раз в неделю. В зимнее время бывали такие случаи, что попадал и под -20, и даже ездил при температуре +3…+6. Езда при низких температурах все-таки отличается, поэтому уже понял все тонкости Toyo observe g3 ice. Откатал на этой резине два сезона. Особых замечаний предъявить не могу, так как частенько шины спасали меня из снежных сугробов и ледяной корки на дороге. Выгребает хорошо, торможение быстрое и колеса вполне контролируемые. За первый сезон не потерял ни одного шипа, что доказывает высокое качество и надежность покрышек. У жены вообще за два сезона было утеряно только 3 шипа – 2 на левом переднем и 1 на правом переднем. задние все остались с шипами. Повторюсь, что ездит она очень аккуратно. Ну, конечно, стоит отметить, за город она на своем автомобиле практически не выезжает. Не сильно радовал шум во время езды, особенно по влажному асфальтному покрытию. Присутствует небольшой шелест во время езды на высокой скорости. Но хочу отметить, что при низких температурах шины не становятся дубовыми, остаются мягкими. Думал, что качество выбранной резины будет похуже, но хорошо, что ошибся. Мне она нравиться, поэтому за такие деньги буду брать еще.

 

Власюченко Иван, 40 лет, г. Иваново

На Дастер взял observe g3 ice, как оказалось, то не пожалел о своем выборе. Многое говорили об этой шины, но я как-то поверил больше отзывам, чем журнальным тестам. Некоторые тесты вообще утверждали, что ездить на этих покрышках на льду и снегу вообще невозможно. Не знаю, но особых минусов я не заметил. Конечно, есть шум, но во всем остальном, я считаю ее высококачественным продуктом, который можно купить по доступной цене. Я проездил на ней три зимы, поэтому могу четко сказать о ее преимуществах. Мне нравиться, что ею легко управлять, достаточно легко входит в повороты на высокой скорости, легко выбирается из колей. Я считаю, что шины тойо observe g3 ice – это лучший бюджетный вариант, который только можно достать в наших регионах. Я думаю, что японское качество все-таки дат о себе знать. Хочу отметить, что в этих покрышках высокое качество фиксирования шипов. У меня за три сезона выпало только пяти шипов, поэтому я думаю, что это показатель. Не знаю в чем мне повезло, или играет роль где покупаешь шины, но у моего знакомого за зиму вылетело на этой резине около десятка шипов. Я брал свою резину в салоне, поэтому как-то доверял продавцу. Кроме того, меня уверили, что качество оригинальное и высокое. На новый сезон куплю такую же, о покупке не пожалел.

 

Барсук Владислав, 28 лет, г. Сургут

В моих краях я часто езжу по всему Северу по командировкам, поэтому качество шипованной зимней резины должно быть просто отменное. Я купил Toyo observe g3 ice по совету друга, который дальнобойщик. Я думал, что он точно знает что лучше купить, но как оказалось, лучше бы я пошел в салон и послушал предложения продавцов. Мое мнение об этих покрышках самое негативное, которое только может быть. Буквально за один сезон выпало 20 шипов. Почему-то больше шипов выпало на передних колесах. На левом переднем выпало 5 штук, на правом – 7 штук. Задние колеса также потерпели убыток, так как на левом ушло три шипа, а на правом - два. Сказать, что ездить на это резине удобно тоже не могу, так как она достаточно громкая. От нее в салоне была сильная вибрация. Один плюс – это хорошее торможение. Было два случая, когда приходилось резкое тормозить. Здесь она полностью справилась со своей задачей, но это было еще тогда, когда все шипы были на месте. Хорошо, что не приходилось резко тормозить после вылета шипов. На новый сезон пришлось покупать новые шины, так как на этих я больше рисковать не мог. Цена и хорошее торможение – это единственные плюсы в этих болонах. Я считаю, что лучше доложить денег и купить что-то получше. В моем случае получилось так, что я выбросил зря деньги. Больше покупать по советам не буду, видимо раз на раз не приходится.

 

Васютинский Руслан, 30 лет, г. Ростов-на-Дону

Прошлая зима выдалась «хорошей», поэтому на свою новую резину возлагал больше надежды. Купил ее еще два года назад, но поставил ее только в прошлом году. Старая резина еще могла чуть-чуть поездить, поэтому реши сэкономить. Переобулся в Toyo observe g3 ice. Покупал ее через интернет, поэтому получилось немного сэкономить. После установки заметно улучшилось управление, стало намного проще входить в крутые повороты, даже на заснеженных участках. Этой зимой пришлось много поездить. За три месяца было накатано около 15000 км. За все это время потерял только 4 шипа. Я считаю, что это вполне нормально для такого количества км. Со временем понял, что резина нормальная, хорошо ведет себя в разных температурных режимах, не боится перепадов, что особенно радует. Работаю региональным менеджером, поэтому каждый день буквально выезжаю в другие города. Нравиться в Toyo observe g3 ice рисунок протектора, снег и грязь вылетает мгновенно. Во время покупки повелся на то, что ее выпускают в Японии. Мне кажется, что она на порядок качественнее, чем ее конкуренты, выпущенные в России. Если ехать на сильно большой скорости, то теряется уверенность в управлении, особенно если снежное покрытие. Это, наверное, единственный минус, который есть в этой модели. Я не часто летаю на высоких скоростях зимой, поэтому этот фактор меня не пугает. Во всем остальном, то я остался полностью довольный своим выбором.

 

Грушин Данил, 30 лет, г. Уфа

В прошлом году купил себе машину, но резину нужно было поменять на зимнюю шипованную. Скажу сразу, что выбирать покрышки - это для меня целая мука, так как множественные сайты и отзывы всегда заставляют задуматься о выборе. На этот раз я реши не листать интернет, а просто пойти в салон и купить покрышки. Там мне посоветовали Toyo observe g3 ice. Как-то сначала смущала цена, так как она была довольно низкой. Я думал, что такой бренд будет просить более высокую цену на свою продукцию. Но, как оказалось, все обошлось мне намного дешевле, чем я рассчитывал. Купил четыре болона, установил и сразу стал обкатывать. В момент установки мне казалось, что шипы не до конца были посажены в шину. Установщики уверили, что все нормально. При этом устанавливал шины при салоне, где покупал покрышки. Буквально через месяц аккуратной обкатки потерял десять шипов со всех колес. Мне кажется, что они просто были ненадежно посажены вглубь покрышки. После дошиповки проездил до конца зимы. После потерял всего 5 шипов. Кончено, пришлось заморочиться с дошиповкой, но во всем остальном покрышки мне нравятся. Прекрасно тормозят на льду и забитом снеге, хорошо выгребают из сугробов, легко управляются. Многие говорят, что это громкая резина, но я считаю, что для шипованной вполне нормально. Шум умеренный, езда комфортная и безопасная. Если не считать дошиповки, то резина хорошая, мне понравилась.

 

Понкратов Илья, 36 лет, г. Пермь

Поставил на Ладу Гранту еще перед зимой в 2016 году. Могу сказать, что уровнем качества шин остался довольный. Устанавливал тойо observe g3 ice. Цена на то время была более чем доступная, поэтому сильно переживал о качестве и надежности. Я считаю, что главное - это правильно обкатать шипованную резину. Около 100 км нужно ехать не больше 70 км/час. Мне как-то все равно на такую скорость, ведь главное – это правильно обкатать шипы. После такой правильной обкатки шипы не выпадают и резины служит верой и правдой. В моем случае так и было. Качество резины остался очень довольный, тем более за такую цену. Проехал на этих покрышках за зиму 5000 км не выпал ни один шип. Отменное качество самой резиновой смеси. Мне нравиться, что при -20 и – 30 резина не дубеет, остается достаточно мягкой. Комфортно ездить на снегу и льду, легко управляется и отлично входит в резкие повороты. По уровню шума могу сказать, что пирелли летние у меня вызывали намного больше шума, чем эти. Сказать, что я остался довольным – это ничего не сказать. За такие деньги – это лучший вариант на рынке. Покупать именитых конкурентов не стал, так как там, мне кажется, больше стоимость из-за самого раскрученного бренда. Отлично выезжает на лед, прекрасно гребет на льду и мокром снегу. На сухом асфальте немного проявляется шум, но это нормально для шипованной резины.

 

Лугачев Дмитрий, 30 лет, г. Краснодар

Два года ездил на мишлене, то могу сказать точно, что тойо observe g3 ice намного лучше и комфортнее. Тормозит значительно лучше и быстрее. Мишлен, как корова на льду, по другому сказать не могу.  Резина от тойо мне понравилась своей ценой и тем, что ее производят в Японии. Доверяю больше японцам, чем нашим производителям. Чаще ездил по городу, поэтому могу оценить уровень шума на сухом асфальте и на снегу со льдом. Я считаю, что уровень шума для тойо вполне нормальный, не гудит при низких температурах, что особенно важно. Покрышки, конечно, потеряли немного шипов после первой обкатки, но после дошиповки больше не выпадали. Наверное, они слабовато их вкручивают в саму резину. Понравилось и то, что торможение быстрое и управляемое на льду. Ездить достаточно комфортно и безопасно. Прекрасно справляется с кашей на дороге, быстро выгребает из участков со снегом. У меня возле дома частенько зимой заснеженные дороги, так как живу за городом. Моя машинка прекрасно выгребает из двора. Нравиться также рисунок протектора, достаточно износостойкая и надежная. Отдельный плюс бюджетности покрышек. Ее может купить каждый водитель, при этом не пожалеть про покупку.

 

Зайцев Виктор, 28 лет, г. Рязань

Toyo observe g3 ice – это шины, которым я могу поставить из пяти бальной шкалы только 3+. Такая оценка обусловлена тем, что часто выпадают шипы, достаточно шумная при езде на сухой поверхности. Если ехать на снегу или льду, то шум значительно меньше. 3+ - это оптимальная оценка для такой бюджетной модельки, так как в ней хорошее торможение, цена и устойчивость к перепадам температур.  Во всем остальном, то низкая цена подтверждает ее среднее качество. Плоховато выгребается из мокрого снега. Ездил на ней два года, поэтому перед этой зимой уже успел поменять на другую.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Отзывы о шине TOYO Observe G3-ICE

04 сентября 2018 Анонимный пользователь

Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

Комментарий:

Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте...

29 мая 2018 Муковнин Павел

Отличная шина

Дорогу держит хорошо. Сцепление хорошее, как со снегом так и со льдом. Хорошая система водоотведения из пятна контакта. При...

19 апреля 2018 Яковлев Михаил

Цена, низкий износ, прочная боковина.

Плохо проглатывают мелкие неровности и стыки.

Комментарий:

Откатал пока один сезон, особо не жалел резину, и в ямы влетал, и старты в горку с пробусовкой были, и маневрирование на скорости. Из каждого колеса ровно по одному шипу не досчитался по весне. Где-то за зиму немного замял штампованный диск, зато на боковине покрышки...

06 апреля 2018 Leha2476ym

Тихие, в меру жесткие

По льду и снегу не фонтан

Комментарий:

Стоят на HYUNDAI CRETA. На асфальте довольно тихие, рулятся хорошо. На льду более-менее, в рыхлом снегу закапываются...

22 февраля 2018 сан алекс

Отличная шина

Комментарий:

Всем привет. Откатал на этой резине четыри сезона, первые три без проблем, если не считать потерю шипов, четвертый немного хуже, если сильно придираться. Резина очень понравилась особенно на льду. Очень долго выбирал зимнию резину и раскажу почему. Чтобы попасть ко мне на дачу, нужно преодолеть крутую горку, а зимой это просто нереально,...

21 февраля 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Тихая, хорошая управляемость по асфальту, льду, накату

Плохая управляемость по пухляку

Комментарий:

Авто: Сеат Леон 1.4 tsi Город :СПб Пробег : 13000 Несмотря на то, что за окном минус 10,снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил. #управляемость. Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит. #комфорт Это был второй критерий выбора резины, и да,...

05 февраля 2018 Молостов Михаил

Резина вообще не держит дорогу! Поставил после Nokian, ее юзал 8 лет джипом, полтора шипа осталось но держит лучше...

01 февраля 2018 Шешура Андрей

отлично встала на диски, мягкая и почти не шумит, износостойкость

курсовая устойчивость, управляемость/торможение на льду

Комментарий:

Размер 195/65/15, Мерседес С класс, универсал. ABS, ESP, ASR, BAS. Резину купил НЕШИПОВАННУЮ, производства Япония, 41 неделя 2017г. Встала на диски отлично, грузики 5-10 гр. Первую 1000 км. проехал еще снега/льда не было, температура +. Два раза заезжал проверять схождение колес перед-зад и вообще все в подвеске. Курсовая устойчивость - большой, жирный 0! Машина...

mkolesa.ru

Шина Toyo Observe G3-Ice 205/55 R16 91T шип отзывы. Читать отзывы о товаре.

Зоотовары

Товары для аквариумов

Товары по уходу за животными

Аксессуары для животных

Отпугиватели животных и насекомых

Одежда для животных

Автозапчасти

Прокладки и сальники двигателя

Радиаторы

Автотовары

Автозапчасти

Автоэлектроника и техника

Автомобильный звук и видео

Багажники, боксы на крышу, крепления

Велокрепления

Подбор багажных систем

Масла, технические жидкости

Автокосметика и автохимия

Жидкость стеклоомывателя

Шины, диски

Аккумуляторные батареи

Автолампы

Щетки стеклоочистителя

МОТОтовары

Для коммерческого транспорта

Автоинструмент

Автоаксессуары

Автосвет

Оборудование и тюнинг

Автолитература

Минимойки

Прицепы

Подарочные сертификаты

Детские товары

Любимые герои

Подготовка к школе

Подгузники

Детское питание

Прогулки и активный отдых

Детская комната

Гигиена, кормление и уход

Маме и малышу

Игрушки для самых маленьких

Игрушки для мальчиков

Конструкторы

LEGO

Игрушки для девочек

Мягкая игрушка

Настольные игры

Обучение, творчество

Радиоуправляемые модели

HASBRO

Одежда и обувь

Игровые приставки, видеоигры

Новогодние товары

Книжная продукция

Дом, дача и ремонт

Интерьер

Освещение

Домашний текстиль, матрасы

Хозяйственные товары

Бытовая химия

Кухня

Ванная комната

Товары для бани и сауны

Инструмент

Дверная фурнитура

Сейфы

Отопление и вентиляция

Дача и сад

Монтажные пены, клеи, герметики

Электрика и кабель

Напольные покрытия

Теплые полы

Метизы, крепеж

Быт. климатическая техника

Мебель

Камины и биокамины

Подарочные сертификаты

Смартфоны и гаджеты

Смартфоны, мобильные телефоны

Мобильная связь и интернет

Радиоуправляемые модели

Аксессуары для селфи

Планшетные компьютеры

Портативная электроника

Игровые приставки

Электронные сигареты и аксессуары

Аксессуары для iPod, iPhone

Аксессуары для смартфонов, телефонов

Батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства

Подарочные сертификаты

Планшеты и игровые приставки

Все планшеты

Аксессуары для iPad

Аксессуары для планшетов

Все игровые приставки

Все игры

Джойстики, рули, геймпады

Настольные игры

Электронные книги и чехлы

Бытовая техника

Мелкая техника для кухни

Встраиваемая бытовая техника

Крупная бытовая техника

Приготовление кофе

Аксессуары для бытовой техники

Посуда

Кухонные принадлежности

Техника для дома

Климатическая техника

Кулеры, диспенсеры и фильтры для воды

Бытовая химия

Фото и видеокамеры

Фотоаппараты

Компактные фотопринтеры

Объективы

Видеокамеры

Оптические приборы

Цифровые фоторамки

Студийное оборудование

Аксессуары для фото и видеокамер

Подарочные сертификаты

ТВ, Аудио, Видео

Телевизоры

Аксессуары для ТВ, аудио, видео

Музыкальные инструменты

DJ оборудование

Наушники, микрофоны, гарнитуры

Спутниковое, цифровое, кабельное тв

Кронштейны, тумбы, стойки

Аудио

Видео

Игровые приставки

Компьютеры и ноутбуки

Компьютеры и ноутбуки

Планшетные компьютеры

Компьютеры и ноутбуки Apple

Электронные книги

Периферийные устройства

Расходные материалы

Настольная периферия, устройства ввода

Прочие аксессуары

Сетевое оборудование, Wi-Fi, NAS

Программное обеспечение

Мебель

Канцелярские товары

Подарочные сертификаты

Комплектующие для ПК

Компьютерные комплектующие

Мониторы

Настольная периферия, устройства ввода

Кабели, шлейфы и переходники

Серверное оборудование

Сетевое оборудование, Wi-Fi, NAS

Программное обеспечение

Подарочные сертификаты

Офис и сети

Оргтехника

Телефония

Расходные материалы

Сетевое оборудование, Wi-Fi, NAS

Светильники настольные

Электропитание

Офисное и банковское оборудование

Программное обеспечение

Видеонаблюдение, контроль доступа

Вода, напитки, соки

Приготовление кофе

Мебель

Канцелярские товары

Уборка офиса

Подарочные сертификаты

Канцелярские товары

Бумага и бумажные изделия

Письменные принадлежности

Демонстрационное оборудование

Папки, системы архивации

Оргтехника

Расходные материалы

Флешки, карты памяти, внешние HDD

Офисное и банковское оборудование

Мебель для офиса

Вода, напитки, соки

Приготовление кофе

Канцтовары

Уборка офиса

Подготовка к школе

Продукты

Красота и здоровье

Товары для красоты

Медицинские приборы

Товары для людей с ограниченными возможностями

Товары для здоровья

Парфюмерия и косметика

Нижнее белье, чулки, колготки

Средства гигиены

Бижутерия

Туризм, Спорт, Вело

Велосипеды и аксессуары

Коньки роликовые

Товары для спорта

Туристическое снаряжение

Спортивное питание

Бассейны, батуты, пляжный отдых

Лодки и моторы

Товары для рыбалки

Навигация и связь

Гироциклы, моноколеса

Мототехника

Самокаты

Металлоискатели

Мегафоны, громкоговорители

Чемоданы, дорожные сумки

Зонты

Спортивная атрибутика

Тренажеры

Спортивные комплексы, батуты

Сноуборд

Горнолыжный спорт

Спортивная одежда и обувь

Плавание

Цифровой софт и игры

Microsoft

Антивирусы

Работа со звуком, видео, графикой

Навигация

Изучение иностранных языков

Игры

Утилиты и полезные программы

Ю-Gift - идеи подарков

Книги и музыка

Книги

Музыка

Авиабилеты и отели

Услуги

Настройка компьютерной и цифровой техники

Почтовая доставка

Подарочные сертификаты

[Компьютеры MicroXperts]

Акции и спецпредложения

Парфюмерия и косметика

Подарочные наборы

Парфюмерия

Макияж

pleshop.ru

Японские шины "Toyo Observe G3 Ice": отзывы покупателей

Япония всегда была страной, в которой ответственно относятся к выполнению какой бы то ни было работы, касается она чего-то серьезного или же простых мелочей. То же самое касается и производства шин, в которые японцы попросту вкладывают свою душу, стараясь добиться максимальной производительности и найти наилучшее сочетание параметров. В результате рождаются новинки, сразу же завоевывающие рынок и поражающие своими прекрасными динамическими характеристиками. Об одной из них мы и поговорим в этом обзоре. Отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice позволят оценить их согласно тому мнению, которое сложилось у водителей. А для начала рассмотрим их официальные параметры, информация о которых предоставляется производителем.

Предназначение

Данная модель шин разрабатывалась специально для применения на легковых автомобилях среднего и премиум-класса в зимнее время года. Производитель славится тем, что выпускает дорогую резину, которая способна полностью отработать каждую копейку, вложенную в нее. И здесь играют роль не только характеристики.

Красивый привлекательный дизайн позволяет применять японские шины марки Toyo Observe G3 Ice на автомобилях, за внешностью которых следят с особой тщательностью. Это могут быть выставочные образцы, сделанные в единичных экземплярах и представленные известными тюнинг-ателье. Эта резина будет гармонично смотреться, поскольку обладает привлекательным агрессивным дизайном, который, впрочем, пошел только на пользу ее физическим характеристикам.

шины toyo observe g3 ice отзывы

Протекторный рисунок

Раз уж мы затронули эстетическую сторону, начнем разбор основных характеристик именно с видимой части, которая первой бросается в глаза. Так, японцы взяли за основу стандартную V-образную форму расположения протекторных элементов, используемую для большинства зимних шин многими производителями. Однако в процессе модернизации и внесения правок шипованная шина Toyo Observe G3 Ice изменилась до неузнаваемости. Рабочая поверхность резины стала напоминать футуристическую модель, которую, пожалуй, можно встретить в каком-нибудь технологическом фэнтези. Однако именно такой подход позволил добиться максимальной производительности.

Средняя часть рисунка представляет собой непрерывную линию, проходящую по всей рабочей поверхности. Она отвечает за направленность движения и сохранение курсовой устойчивости, а также за придание шине требуемой формы. То, что она выполнена в монолитном варианте, позволило значительно увеличить прочность шины и, благодаря этому, повысить ее мягкость.

Прорези, находящиеся на этом элементе протектора, образуют достаточное количество кромок, чтобы автомобильная шина Toyo Observe G3 Ice могла хорошо справляться со своей задачей и без проблем преодолевать сложные погодные условия на дорогах, будь то лед или же рыхлый снег.

зимние шины toyo observe g3 ice отзывы

Боковые блоки протектора

При разработке не обошли стороной и боковины, поскольку от них также зависят многие параметры. Плечевые блоки разделены перпендикулярными ламелями. Такой подход позволил повысить эффективность торможения вне зависимости от того, по какой поверхности сейчас движется автомобиль. На старте они также пригодятся, поскольку имеют превосходные гребные характеристики. Особенно это ощутимо, если приходится начинать движение в рыхлом снегу, поскольку автомобиль имеет возможность благодаря им тронуться без пробуксовок, да и впоследствии риск застрять или уйти в занос снижается до нуля.

Боковые блоки также включаются в работу во время маневрирования. На большинстве дорог в зимнее время образуется колея, выход из которой в безопасных условиях и гарантируют крупные протекторные элементы, расположенные с каждой стороны шины. Согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice, именно благодаря их наличию вы можете не переживать о своей безопасности, совершая обгон, если вы проявляете хотя бы небольшую осторожность и уверенно контролируете ситуацию.

шины toyo observe garit g3 ice отзывы

Наличие шипов

При разработке этой модели, рассчитанной на применение в России и Европе, производителю пришлось прислушаться к новым европейским нормам, ограничивающим количество металлических шипов на рабочей поверхности. И все же, несмотря на ограничения, благодаря грамотному расположению удалось установить целых девять эффективно работающих рядов, что является довольно хорошим достижением. Они обеспечивают уверенное сцепление и торможение на скользких поверхностях вроде гололеда или укатанного до очень плотного состояния снега.

При разработке дизайна шипов было перебрано немало вариантов. В результате разработчики решили остановиться на пятиконечной форме, поскольку она способна весьма долгое время не стираться, и при этом показывает лучшие результаты, чем обычная конусообразная. Переработанная система фиксации внутри шины дает гарантию надежного крепления металлических элементов и гарантирует минимальные дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье. Однако, как показывают отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice, периодически пополнять количество шипов все же придется.

автомобильные шины toyo observe g3 ice

Продуманная система ламелей

Все прорези на поверхности шины соединены в одну большую цепь, позволяющую решать вопросы, связанные с отведением влаги и препятствованием эффекту аквапланирования. Отдаленно они напоминают привычные S-образные ламели, но все же их образ был кардинально изменен дизайнерами.

Такой подход позволил не только реализовать быстрое отведение воды с рабочей поверхности шины, но и, согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice,дал возможность при движении по рыхлому снегу максимально быстро очищаться от залипших кристалликов, чтобы оставлять кромки всегда открытыми и готовыми к работе.

Все ламели имеют самоблокирующуюся структуру. Что это значит? В момент контакта с дорожной поверхностью протекторные блоки под воздействием различных сил могут стремиться сжиматься друг с другом ввиду своей эластичности. Это бы приводило к нерентабельному применению кромок, поскольку, по сути, в момент контакта с дорогой они были бы закрыты. Обновленная структура ламелей позволяет сопротивляться таким эффектам, вследствие чего резина, как неоднократно подмечается в отзывах о шинах Toyo Observe G3 Ice CS, всегда сохраняет динамические характеристики и не подводит во время движения.

зимние шины toyo observe g3 ice описание

Возможность выбора

Производитель побеспокоился и о том, чтобы дать своим пользователям возможность выбрать именно тот размер шин, который требуется в их ситуации. Так, для покупки доступны модели с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Для каждого из размеров дисков есть возможность подобрать высоту профиля, а также ширину рабочей поверхности резины. Не забыли и об увеличенных, а также усиленных вариациях, которые предназначаются для внедорожников, кроссоверов и автомобилей с очень мощными двигателями. Пожалуй, стоит отдельно упомянуть несколько моделей, предназначенных для любителей скоростной езды независимо от погоды, и имеющих высокий индекс предельного уровня скорости. В описании зимних шин Toyo Observe G3 Ice, прилагаемом к ним при продаже, можно найти все интересующие параметры.

Инновационная формула резиновой смеси

Немало факторов зависит и от качества резиновой смеси, применяемой для создания шины. Так, японцы в этом вопросе решили не мелочиться, и для достижения наилучшего результата применили довольно большое количество натуральных элементов, включая каучук, чтобы добиться требуемой мягкости, способной давать возможность резине оставаться мягкой и эластичной даже при серьезных морозах. Еще одним элементом, встречающимся только в этих шинах, является измельченная в пыль скорлупа грецких орехов. Ее задача — создание абразивной поверхности, которая может проявлять себя при движении по льду, поскольку представляет собой большое количество миниатюрнейших шипов. Как показывают отзывы о легковой шине Toyo Observe G3 Ice, такой подход оказался эффективен, так как даже без металлических шипов она ведет себя на дороге достаточно хорошо.

toyo observe g3 ice шипованная шина

Позитивные стороны на основании отзывов

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели испытать эту резину если не «на собственной шкуре», то уж точно на собственном автомобиле. Среди положительных моментов, описываемых ими в отзывах о шипованных шинах Toyo Observe G3 Ice, чаще всего встречаются следующие:

  • Приемлемая стоимость для премиум-сегмента. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая качество и уникальность продукции Toyo, у этих шин цена более чем демократичная, что позволит практически всем приобрести их для своего автомобиля.

  • Низкий уровень шумности. Переработанные крепления для шипов и особая резиновая смесь позволили снизить уровень негативных шумовых эффектов до минимума даже на чистом асфальте.

  • Высокая прочность. Согласно отзывам про шину Toyo Observe Garit G3 Ice, она способна переживать сильные удары, а также не подвержена частым проколам и порезам, что говорит о продуманной структуре и качественном корде.

  • Высокие уровни динамических характеристик. Резина способна без проблем давать возможность автомобилю набирать разгон, и точно так же эффективно резко останавливаться в том случае, если потребуется экстренное торможение.

  • Хорошее сохранение курсовой устойчивости. В отзывах про шины Toyo Observe Garit G3 Ice они прекрасно себя чувствуют даже при движении в колее, и дают возможность без проблем покинут ее и вернуться, например, для совершения обгона. При этом машина идет уверенно, риск заноса минимальный.

  • Высокая проходимость. Несмотря на специфичность рисунка протектора, шины показывают приятные результаты при движении по рассыпчатому, рыхлому снегу, а также во время оттепелей при преодолении луж со снежной кашей.

Как видно, производитель добился максимально прогрессивных характеристик, позволяющих водителям уверенно себя чувствовать в любой ситуации, которая может сложиться на дороге. И если к безопасности претензий нет, то к другим моментам возникает пара вопросов.

шины toyo observe g3 ice cs отзывы

Отрицательные стороны модели

Так, некоторые водители столкнулись с одной очень серьезной проблемой. Как говорят отзывы о Toyo Observe G3 Ice, она связана с быстрым выходом из строя самих шипов. Выпадают они редко, но мягкий сплав легко разрушается, в результате чего они теряют форму и становятся менее эффективными. Поэтому рассчитывайте на то, что периодически их придется менять на ближайшем СТО.

В остальном пользователи изредка сталкивались с неуверенным стартом на очень скользких поверхностях, однако это может быть обусловлено конкретными ситуациями или нарушением правил эксплуатации.

Вывод

Эта модель резины предназначена для тех, кто хочет получить брендовое красивое решение за приемлемые деньги. Согласно отзывам о шине Toyo Observe G3 Ice, она способна удовлетворить пожелания большинства автомобилистов, но может потребовать дополнительного ухода и небольших денежных вложений.

fb.ru