крути педали...

Более 800 сертификатов соответствия на алюминиевые колесные диски аннулированы. Сертификат соответствия на колесные диски


Сертификат на диски колёсные, литые, легкосплавные

Диск автомобильного колеса является его основой и закрепляется на ступице. Существуют стальные, кованные, литые, неразборные и разборные диски. 

Обязательный сертификат на диски выдается в системе сертификации механических транспортных средств. Многие автомобильные производители или продавцы имеют зарубежные документы, подтверждающие качество и безопасность своей продукции. В таком случае, на данные детали колес, которые ввозятся на территорию Российской Федерации, должны быть предоставлены копии или непосредственно сам сертификат.

Документы для оформления сертификата соответствия

Для серийно выпускаемой продукции в Таможенном союзе

  • Свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН;
  • ТУ (технические условия) если данная продукция производится не по ГОСТу;
  • Паспорт и/или инструкции по эксплуатации;
  • Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности;
  • Заявка на проведение сертификации;

Получение сертификата ТР ТС на импортную продукцию, поставляемую по контракту

Процедура подтверждения соответствия качеству

Процедура подтверждения соответствия проводится согласно требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Для того чтобы получить сертификат, производителю или продавцу необходимо обратиться в специализированные органы, которые предоставляют услуги в данной сфере и имеют аккредитацию Госстандарта.

Для проведения процедуры подтверждения соответствия заказчик предоставляет нужный пакет документов, заявление и образцы продукции. После того как будут проведены лабораторные испытания, комиссия экспертов решает вопрос о том, выдавать или отказать в получении сертификата. Основанием для этого служат результаты исследований, которые заносятся в соответствующий протокол.

Срок действия сертификата

Сертификат на данный элемент колеса действует от одного года до трех лет. На протяжении всего этого времени сертификационным органом осуществляется инспекционный контроль качества изготовления и соответствия продукции. По истечении срока действия он может быть продлен в установленном законодательством РФ порядке.

Сертификат ТР ТС Свидетельство о государственной регистрации  Добровольный сертификат

rosstandart.info

Сертификат на колесные диски, сертификация автомобильных дисков

Автомобильные диски должны пройти обязательную сертификацию перед тем, как будут эксплуатироваться или реализовываться в нашей стране. Требования по сертификации этого вида продукции устанавливает регламент, определяющий нормы безопасности транспортных средств колесного типа. Поэтому именно поэтому документу наш центр выполняет сертификацию дисков всех типов и разновидностей.

Помимо эксплуатации и реализации, автомобильные диски без соответствующего сертификата нельзя импортировать, производитель и экспортировать, а также даже хранить.

Срок действия сертификата на диски может быть различным и сильно зависит от того, проверку по каким именно параметрам выбрал заказчик. Например, можно оформить документ только на партию дисков, что требуется для перевозки их через границу. А можно сделать документы, которые подтверждают определенное качество дисков, говорят о сроках эксплуатации и многом другом.

Документы для сертификации дисков

Для того чтобы пройти сертификацию дисков, нужно подготовить определенные документы. И не важно, изыскания, какого именно плана, и с какой целью будут проводиться — определенный минимум бумаг собраться всё же придётся.

  • во-первых, это учредительные и уставные виды документации;
  • во-вторых, это документальное подтверждение того, что компания является зарегистрированной в качестве ИП или ОГРН;
  • в-третьих, нужно документальное подтверждение того, что заказчик поставлен на налоговый учет и имеет ИНН;
  • в-четвертых, нужно развернутое, максимально полное описание продукции вместе с её наименованием;
  • в-пятых, требуют все разрешения и сертификаты, которые вы могли получить на диски ранее.

Кроме того, могут потребоваться документы, определяющие законность эксплуатации тех площадей, на территории которых производятся или реализуются диски. В ряде случаев могут потребоваться и другие, более редкие документы.

Проверки, которые нужно пройти для получения сертификата

Для того чтобы получить сертификат на диски, нужно пройти ряд основных проверок. К ним может относиться тестирование дисков в разных условиях и на разном оборудовании, анализ пакета документации компании, а также грамотное составление заявления по определенному образцу. Наш аттестационный центр сможет предложить оптимальные условия для получения сертификатов на диски, поэтому обратившись именно сюда, вы получите всё необходимое оперативно и недорого.

www.s-sert.ru

Эксперты сообщили о колесных дисках с липовыми сертификатами — Российская газета

В Россию из Китая за последние годы импортированы сотни тысяч дешевых алюминиевых колесных дисков, которые не соответствуют требованиям техрегламента и могут стать причиной ДТП.

Потенциально опасную продукцию продают несколько крупных магазинов совершенно легально благодаря "липовым" сертификатам соответствия, утверждает Союз испытательных лабораторий и органов по сертификации ("СИЛА") в письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова. С документом ознакомилась "Российская газета".

По данным Алюминиевой ассоциации, в Россию ежегодно ввозится свыше миллиона колес, преимущество из Китая. Литые диски низкого качества, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава. 10 из 12 моделей популярных в России китайских брендов не смогли пройти обязательные тесты на удар под углом в лаборатории "ИЛКА-МАДИ": при ударе от обода отделялся центральный элемент или закраина, либо образовывались трещины на диске с резким снижением давления в шине. Автомобиль может "потерять" колесо.

Результаты этих испытаний стали одной из причин, по которым госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложила ввести лицензирование колесных алюминиевых дисков. Проект постановления об этом направлен правительству на днях.

Конечно, далеко не вся продукция с липовыми сертификатами представляет собой опасность. Просто импортерам быстрее и дешевле купить нужную бумагу, тем более что в России очень немного лабораторий оснащены всем набором оборудования для испытания колесных дисков на соответствие требованиям техрегламента.

1 миллион автомобильных колес ежегодно ввозится в Россию из Китая, по данным Алюминиевой ассоциации

В целом техническое состояние автомобиля уже редко становится причиной ДТП, но может усугубить его последствия, пояснили "Российской газете" в Ространснадзоре.

Визуально отличить кустарную поделку от нормального диска проблематично, также как и обнаружить, что дефекты диска уже начали проявляться. Лучше поинтересоваться у продавца сертификатом и посмотреть, не значится ли в нем "засветившаяся" в этой истории испытательная лаборатория. Все сертификаты можно проверить на сайте fsa.gov.ru.

В Росаккредитации "Российской газете" подробно рассказали о проблеме. Осенью 2016 года она обсуждалась на заседании госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, после чего ведомство вместе с Алюминиевой ассоциацией провели мониторинг и выяснили, что в основном сертификаты на диски без проведения реальных испытаний выдавал НТЦ "АвтоЭксперт". К этой фирме неоднократно возникали претензии - с 2016 года Росаккредитация выиграла у нее 16 судебных процессов в связи с нарушением правил выдачи сертификатов. НТЦ "АвтоЭксперт" использовал протоколы испытательных лабораторий "СМ-ТЕСТ" (некоммерческой организации "Фонд поддержки потребителей"), "СПБ-Стандарт", "Сервис+".

Не смогли выдержать испытания на удар под углом 10 из 12 моделей популярных в России китайских дисков

Все они к настоящему времени лишены аккредитации. Кроме того, "Экоресурс" и ряд других органов сертификации выдавали документы на основе протоколов испытаний ООО "Инновационные решения" (бывшее "БизнесМаркет"), чью деятельность Росаккредитация решила приостановить по итогам только что оконченной проверки. Нескольким фирмам Росаккредитация рекомендовала оценить все ранее выданные ими сертификаты и отменить те, что не выдержали такую "самооценку".

В результате лихорадочная выдача лабораториями протоколов испытаний без проведения самих испытаний колесных дисков резко пошла на спад.

В связи с этим ряд недобросовестных участников рынка предпринимают попытки сертифицировать диски на основании документов той самой "СМ-ТЕСТ", якобы выданных в январе 2017 года, накануне ее закрытия. Аккредитация фирм, которые использовали эти "протоколы испытаний", будет, всего скорее, прекращена.

Но проблема в том, что даже после вывода с рынка этих фирм продукция под явно липовыми сертификатами еще долго будет легально продаваться в магазинах. По закону государство не может отозвать ранее выданные сертификаты и аннулировать протоколы, даже если признано, что орган по сертификации и лаборатория допустили нарушения при их выдаче. Этот пробел должны устранить поправки, проект которых внесен недавно минэкономразвития в правительство.

Инфографика "РГ": Михаил Шипов/Игорь Зубков

rg.ru

Сертификаты - HARTUNG

Вся продукция под торговой маркой HARTUNG сертифицирована на соответствие требованиям стандарта IATF 16949 .

  • Сертификат на колесо HARTUNG 20,0-11,75
  • 1 1
  • Сертификат на колесо HARTUNG 22,5х8,25
  • 2 2
  • Сертификат на колесо HARTUNG 22,5х7,50
  • 3 3
  • Сертификат на колесо HARTUNG 20,0-8,50
  • 4 0
  • Сертификат на колесо HARTUNG 20,0-10,00
  • 5 1
  • Система Менеджмента Качества IATF16949-2016 (английская версия)
  • 6 2
  • Система Менеджмента Качества IATF16949-2016 (русская версия)
  • 7 3
  • Сертификат на колесо HARTUNG 17,5х6,75
  • 8 0
  • Сертификат на колесо HARTUNG 22,5х9,00
  • 9 1
  • Сертификат на колесо HARTUNG 22,5х11,75
  • 10 2
  • Сертификат эксклюзивного дистрибьютора колесной продукции ПАО "ЧКПЗ"
  • 11 3
  • Свидетельство официального представителя ЧКПЗ для ООО "ХАРТУНГ"
  • 12 0
  • Сертификат ISO 14001:2015
  • 13 1
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • 14 2

hartung.ru

Российские колёсные литые диски Tech Line

 

1.Сертификат соответствия № RU C-RU.MT49.B00365   RU 0310740  срок действия  27.08.2015 по 26.08.2018 

 Диск литой Tech Line / 335.410.418.435.523.528.534.535.546.612.632.838.665.708.743/

 

2.Сертификат соответствия № RU C-RU.MT49.B00609   RU 03334250  срок действия  22.01.2016 по 21.01.2019 

 Диск литой Tech Line / 305.426.508.511.604.624.626.628.634.635.639.709.710.712.721.810.1504.1507.1609 /

 

3.Сертификат соответствия № RU C-RU.OC13.B01050   RU 0352660  срок действия  18.01.2016 по 17.01.2020 

 Диск литой Tech Line /1402.1504.1507.1508.1608.1612.568.658.668.720.727.729.730.736.753.807.827.830.844 /

 

4.Сертификат соответствия № RU C-RU.OC13.B01584   RU 0359215  срок действия  13.05.2016 по 12.05.2020 

 Диск литой Tech Line /700.V03/16/18/109/20.547.V03/18..V01/18/19/20.V02/17.V05/18.711.737.742.414.423.526.801.806 /

 

5.Сертификат соответствия № RU C-RU.MT49.B00990   RU 0387216  срок действия  22.07.2016 по 26.05.2019 

 Диск литой Tech Line /337.505.509.524.537.539.540.541.544.623.633.637.642.643.812.842.529.746.600.V03/16 /

 

6.Сертификат соответствия № RU C-RU.MT49.B00991   RU 0387217  срок действия  22.07.2016 по 19.07.2020 

 Диск литой Tech Line /201.202.302.311.320.329.336.401.403.405.406.408.415.417.420.422.429.430.503.530.532.545.

602.629.630.645.656.702.706.707.716.719.756.803 /

 Диск литой Tech Line. марка NEO / 344.428.438.522.531.538.640.641.644.646.647.648.649.651.659.661.662.664.705.

714.715.717.718.722.728.744.748.804,805.808.815.915 /

 Диск литой Tech Line. марки VENTI / 1404. 1406. 1502. 1506. 1602. 1603. 1604. 1702. 1704  /

 

7.Сертификат соответствия № RU C-RU.OC13.B00040   RU 0294940  срок действия  05.06.2015 по 04.06.2019 

 Диск литой Tech Line / 650. 919 /

 Диск литой Tech Line. марка NEO / 652.653.655.657.660.663.666.667.723.724.726.760.762.809.814.843 /

Диск литой Tech Line. марки VENTI / 1401. 1501. 1595. 1601. 1609 /

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

1. Сертификат  соответствия  №  POOC RU.MT36.B00188    TP 8558300   срок действия  с  09.07.2009  по 08.07.2012    Диск литой Tech Line /314.413.423.432.518.526.609.613.617.625.701.713.725.801/ 

2. Сертификат   соответствия  №  POCC RU.MT36.B00451    TP 0044518   срок действия  с  31.03.2010  по 30.03.2013    Диск литой Tech Line /316.411.416.616.631.603.702.704.706.716.201.202/ 

3. Сертификат  соответствия  №  POCC RU.MT36.B00275    TP 0044553   срок действия  с  15.07.2010  по 14.07.2013    Диск литой Tech Line /301.302.303.304.307.308.312.322.401.402.403.404.406.507.510.512.532/ 

4. Сертификат  соответствия  №  POCC RU.MT36.B00294    TP 0044571   срок действия  с  22.09.2010  по 21.09.2013    Диск литой Tech Line /318.319.415.417.419.506.527.533.615.618.622.627.707.802/ 

5. Сертификат  соответствия  №  POCC RU.MT36.B00306    TP 0044579   срок действия  с  22.09.2010  по 21.09.2013    Диск литой Tech Line /306.311.324.405.408.409.412.421.422.424.501.502.503.513.514.515.516.519.520.521.601.602.606.607.610.611.614.620.621/ 

6. Сертификат  соответствия  №  POCC RU.MT36.B00303    TP 0044582   срок действия  с  22.09.2010  по 21.09.2013      Диск литой Tech Line /316.411.416.603.616.631.702.704.706.716.201.202/ 

7. Сертификат  соответствия  №  С-RU.MT36.B.07547    TP 0743578   срок действия  с  18.04.2011  по 17.04.2014    Диск литой Tech Line /320.329.336.420.429.436.529.536.619.629.636.719.803/ 

8. Сертификат  соответствия  №  С-RU.MT36.B.08210    TP 0933252   срок действия  с  15.07.2011  по 14.07.2015    Диск литой Tech Line /313.335/410.418.425.427.435.504.508.517.523.525.528.534.535.608.612.632.638.708/ 

9. Сертификат  соответствия  №  С-RU.AB66.B.00587    TP 0494650   срок действия  с  19.07.2012  по 18.07.2016    Диск литой Tech Line /314.414.423.526.617.625.701.711.713.725.737.742.801.806/  

10. Сертификат  соответствия  №  С-RU.MT36.B.09579    TP 0934569   срок действия  с  16.05.2012  по 15.05.2016       Приложение ТР 0135343     Диск литой Tech Line /337.505.509.524.537.539.540.541.544.623.633.637.642.643.812.842./

 

11. Сертификат  соответствия  №  С-RU.AB66.B.00705    TP 0494733   срок действия  с  06.11.2012  по 07.11.2016     Диск литой Tech Line /430.530.630.641.605.649.717.705.718.804./

 

12. Сертификат  cоответствия  №  С-RU.AB66.B.00820    TP 0494822   срок действия  с  31.05.2013  по 30.05.2017      Диск литой Tech Line  /428 .545 .644 .646 .647 .715 .744 .808 .815 .915/

 

13. Сертификат   соответствия  №  С-RU.АВ 66.B.00858   TP 0494858   срок действия  с  30.09.2013  по 29.09.2016        Приложение  ТР 0064892        Диск литой Tech Line /302.403.312.406.512.616.631.702.704.706.201.202.306.311.405.408.412.422.502.503.602.607.401.532.319.415.417419.527.618.622.627.707.802.634.645/

www.techlinedisk.ru

Проект постановления о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков направлен в Правительство РФ

Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Дениса Мантурова одобрила проект на закрытом заседании 21 июня и направила его в Правительство РФ. Решение было принято по результатам комплекса мероприятий, в том числе по итогам исследования китайских колес на качество и безопасность в испытательной лаборатории МАДИ, которые были озвучены на пресс-брифинге во вторник.

Независимое исследование в лаборатории «ИЛКА-МАДИ» проводилось в течение двух с половиной месяцев (с конца февраля по середину мая 2017 года). Директор лаборатории Александр Вахромеев сообщил на пресс-брифинге о том, что более 80% (10 из 12 моделей) испытанных колес популярных в России китайских брендов CROSS STREET, Nitro, ALCASTA, Megami, NZ, YST, Legeartis, MEGA wheels не прошли обязательных тестов. В обсуждении проблемы соответствия ввозимых на территорию РФ автозапчастей единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124 также приняли участие представители Роскачества и ассоциаций — Автомобильной сервисной ассоциации, Алюминиевой Ассоциации, Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов, Союза испытательных лабораторий и органов по сертификации.

Испытание включало в себя полный цикл предусмотренных правилами ЕЭК ООН №124 лабораторных тестов — удар под углом 13° и 30°, изгиб при кручении, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана в течение 384 часов. Согласно протоколам испытание на удар под углом не прошли 10 из 12 типов колес. При ударе от обода отделялся центральный элемент или закраина, либо образовывались трещины на диске с резким снижением давления в шине. Кроме того, по итогам испытаний выяснилось, что 12 из 12 испытанных образцов колес не соответствуют установленным ТР ТС 018/2011 требованиям по маркировке.

«Литые дисковые колеса низкого качества, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава. При их производстве не соблюдается технология литья и технология «от колеса к колесу». Такие колеса не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124 и представляют угрозу жизни и безопасности людей, заявил доцент МАДИ, кандидат технических наук Александр Вахромеев. «Дефекты и несоответствующее нормативам качества легкосплавные колеса, которые поставляются в нашу страну из-за рубежа и не проверяются сертификационными центрами, приводят к разрушениям на дорогах. В результате такого разрушения автомобиль остается на неполном комплекте колес, что однозначно служит причиной ДТП и, возможно, катастрофы».

По данным Алюминиевой ассоциации, на территорию России ежегодно возится более 1 млн. колес, преимущество из Китая. При этом более 80% сертификатов соответствия на эти колеса выдается необоснованно, без проведения необходимых испытаний.

Заместитель руководителя Российской системы качества Мария Сапунцова поддержала меры по усилению госконтроля за соответствием импортируемых автозапчастей установленным требованиям.

По результатам исследований зарубежных коллег из Германии, которые озвучили вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко и его немецкий коллеги заместитель президента Союза экспертов автотранспорта AGS Хайнц Бургер, китайские запчасти соответствуют заявленным требованиям производителей автомобилей только на 50-60%. В Германии каждая деталь автомобиля проходит лабораторные испытания, поэтому выданным в этой стране сертификатам можно доверять. По мнению Александра Казаченко, практику контроля за сертификацией и проведением испытаний следует ввести и в нашей стране — сделать это довольно просто, если будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

Ранее Денис Мантуров заявлял Ъ FM о том, что 90% с лишним алюминиевых дисков для автопрома закупается в Китае. Продукция из этой страны не соответствует принятым на территории РФ стандартам, поэтому Минпромторг будет вводить ограничения и требовать жесткую сертификацию китайских дисков. Данной мерой и стал проект постановления о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков.

www.aluminas.ru

Более 800 сертификатов соответствия на алюминиевые колесные диски аннулированы. — Геосерт

В свою очередь представитель Росаккредитации рассказал о проведенных Службой в 2017 г. проверках по данной области.

«По той информации, которая к нам поступила от отраслевых объединений, Алюминиевой ассоциации, из 20 органов по сертификации допускали нарушения 7, мы по всем ним провели проверки. 5 из них сначала было приостановлено, впоследствии прекращено, и две в ходе данной работы самостоятельно исправились и отменили свои сертификаты. В общей сложности по результатам проверок было отменено 800 сертификатов», – сообщил Сергей Мигин.

«То, что сделала Росаккредитация – коллеги полностью зачистили  от «левых» сертификационных центров и лабораторий этот рынок, теперь уже осталось немного, но остались правильные, которые будут дорожить своим местом на рынке», – прокомментировал ситуацию заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. По его оценкам, ситуация на рынке в данном сегменте за год серьезно улучшилось.

Однако остальные сертификаты, выданные органами по сертификации с прекращенными аттестатами по аккредитации, продолжают действовать. В апреле 2018 г. руководитель Росаккредитации выступил с обращением к «Единой России» с обращением ускорить принятие внесенных в конце 2017 г. поправок в действующие федеральных законы, что позволило бы «более эффективно пресекать деятельность недобросовестных аккредитованных лиц».

По мнению Сергей Мигина, в группе риска сейчас находятся детские автомобильные кресла – в планах ведомства проверка аккредитованных лиц, к работам по оценке соответствия которых в этой сфере возникают вопросы.

 

Компания «Геосерт» поможет Вам оформить разрешительную документацию в национальной системе ГОСТ Р и по 27 техническим регламентам Таможенного союза!
Оставьте заявку на сайте, и наш эксперт свяжется с Вами в ближайшее время!

dc-cc.ru