крути педали...

Toyo Tires представила новые шипованные зимние шины. Зимние шипованные шины toyo. Toyo зимние шины шипованные


отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

особенная липучка с орехами вместо шипов

Зимние шины японской компании Toyo не слишком хорошо известны российским автомобилистам, впрочем, как и сама компания. Абсолютное большинство автовладельцев либо вообще не слышали название этой компании, либо считают её продукцию по большей части экзотикой.

Из этой статьи вы узнаете:

А между тем последняя фрикционная модель зимних шин Toyo Observe GSi-5 и способна удивить заложенными в неё техническими решениями даже бывалых автомобилистов. Благодаря этим решениям не шипованная модель-липучка способна похвастаться незаурядным поведением на скользкой дороге.

Удивительные инновации

Так, например, мысль использовать для лучшего сцепления со скользкой поверхностью измельчённую ореховую скорлупу, которая пришла в голову японским разработчикам из Toyo, вызывает живой интерес у всех, кто так или иначе связан с автомобилями. Скорлупа в покрышках не только позволяет чувствовать себя уверенно на зимней дороге, но и повышает экологичность шин.

Мелкие включения скорлупы Грецкого ореха позволяют сделать поверхность мягкой зимней резины более «шершавой», что повышает коэффициент сцепления со скользкими поверхностями и позволяет Observe GSi-5 «цепляться» за лёд и укатанный снег заметно лучше, даже при отсутствии шипов.

Кроме того, скорлупа так же благоприятно сказывается и на асфальте, который нередко встречается зимой в городах. Прочности скорлупы вполне хватает, чтобы проткнуть лёд и надёжно зацепиться за него, но в, то же время, её недостаточно, чтобы проткнуть асфальт. В этом заключается ещё одно преимущество шин известной японской компании, достигающее сразу двух целей – покрышки имеют хороший коэффициент сцепления на льду и в то же время не наносят никакого вреда асфальту.

Главная причина плохого сцепления колёс на льду – это прослойка воды, которая появляется в месте контакта покрышки из-за таяния льда от давления. Чтобы максимально уменьшить количество этой воды в пятне контакта с поверхностью разработчики добавили в резиновую смесь модели GSi-5 специальные каучуковые пористые включения – угольный порошок. Этот порошок способен быстро впитать в себя влагу и тем самым вывести её из пятна контакта, что так же вносит весомый вклад в управляемость покрышки на льду и укатанном снегу.

Конструктивные особенности

Что касается протектора Toyo Observe GSi-5, то он выполнен в виде множества симметричных «кубиков», неплохо зарекомендовавших себя на других моделях покрышек. Такой протектор позволяет покрышке быстро очищаться во время движения по рыхлому снегу, что способствует проходимости.

Хорошо продуманное расположение центральных продольных канавок позволяет быстро отводить воду и снежную кашу. Специальные рёбра на дне позволяют иметь дополнительные точки зацепления при движении в глубоком снегу.

Центральное «ребро» имеет минимальное количество канавок и выполнено цельным, что способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости покрышки при движении на большой скорости по шоссе.

На боковой части крайних «кубиков» выполнена специальная насечка, позволяющая отдельным блокам сцепляться между собой при проезде сложных участков дороги и помогающая покрышке при выезде из глубокой колеи.

1tire.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

Автомобили 4 февраля 2018

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Видео по теме

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разг

carwheelblog.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

Какие зимние шины лучше: с шипами или без? | TOYO TIRES

Когда речь заходит о зимних шинах, люди непременно делятся на приверженцев шипов и тех, кто предпочитает фрикционные шины. Спорить о том, что же лучше, можно долго, но в конечном итоге каждый принимает решение для себя. Если вы стоите перед таким выбором, предлагаем прочитать статью, опубликованную в журнале "5 Колесо", в которой подробно описаны все плюсы, минусы и особенности тех и других шин. Возможно, этот текст поможет вам сделать свой выбор.

 

Я хорошо помню времена, когда возможность приобрести новые шины считалась большой удачей. Чуть позже можно было заказать друзьям и знакомым, отправляющимся в Финляндию, «бэушные» шины с местных свалок. Сегодня на российском рынке большой выбор шин от разных производителей, с разнообразием характеристик и цен. И именно это сейчас осложняет выбор. Но когда речь заходит о зимних шинах, то нередко одним из основополагающих критериев выбора становится шипованный или фрикционный тип шины

ОПТИМИСТЫ, ПРАГМАТИКИ И «БЫВАЛЫЕ»

По статистике, около 70 % жителей мегаполисов предпочитают шины нешипованные. И их я бы отнес к прагматично-оптимистичной категории водителей. Действительно, в большинстве крупных городов России зимние дороги представляют собой смесь мокрого асфальта, снежной каши вперемешку с реагентами и утренней наледи. С первыми двумя факторами фрикционная шина должна справляться без особого труда. Кроме того, многие отмечают удобство использования фрикционных шин в пограничный период, когда уже преобладает сухой асфальт, но нет-нет, да и выпадет снег, а утренняя температура нередко опускается ниже нуля. При эксплуатации в таких условиях шипованной шины многие боятся снижения ее характеристик (особенно показателей торможения на сухом асфальте), потери шипов (что, естественно, сокращает срок службы шины) и снижения акустического комфорта. И последнее нередко является решающим при выборе: от шипованных шин отказываются лишь потому, что цоканье шин по асфальту является сильным раздражающим фактором, а посему все остальные положительные свойства и высокие характеристики «шиповки» даже не рассматриваются. Но если мы говорим о движении в условиях гололеда, то лучшего оружия, нежели шипы, для этих условий пока не придумано. Поэтому стоит реально оценить, сколько раз за зиму вы попадете в меняющиеся погодные условия, как часто придется выезжать на загородные дороги и насколько реальна эксплуатация автомобиля там, где уборочная техника является нечастым гостем. И, разумеется, рано или поздно вы попадете в категорию «бывалых», попробовавших ту и другую категории шин и сделавших свой выбор. Но, определившись в своих пристрастиях, не стоит забывать все, о чем сказано выше. А теперь о том, как работают разные по концепции шины на зимней дороге и какие все же шины лучше выбрать.

ЧТОБЫ ЦЕПЛЯЛА - ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Зима бывает разной. Фраза банальная, но именно по этому принципу инженеры шинных компаний и разрабатывают свои продукты. И зимние шины, предназначенные для рынков Центральной Европы, отличаются от шин для Скандинавии и России. Но сейчас мы будем говорить о шинах шипованных , использование которых в странах Центральной Европы запрещено законодательно. И отнюдь не потому, что характеристики этой категории в чем-то нехороши: мягкая зима в регионах позволяет обходиться шинами фрикционными и не думать о разрушительном воздействии шипов на дорожное покрытие. А в горных районах Италии, Франции или Австрии обязательно использование цепей противоскольжения. Но вернемся к шипованным шинам и рассмотрим использованные при их производстве технологии на примере модели Observe G3-IСЕ, продукта компании Toyo Tires.

Расположение шипов на предыдущей модели Observe G2S (слева) и шине Observe G3-ICE

Характеристики Observe G3-ICE, улучшенные благодаря оптимизированному распределению шипов

Частицы скорлупы грецкого ореха в смеси протектора шины, врезающиеся в поверхность льда (технология Toyo Microbit)

 

Дизайн рисунка протектора. A - V-образный дизайн: улучшенный дренаж. B - 3D-мультиконтурные ламели способствуют сохранению формы блоков протектора при прямолинейном движении и в поворотах. C - Пилообразные края блоков протектора цепляются за снежную поверхность и обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. D - Специальный выступ в плечевой зоне усиливает сцепление на снегу. E - Рифленые боковые блоки увеличивают сцепление при движении в глубоком снегу и колее.

Сначала о шипе, который, собственно говоря, и является визитной карточкой этой категории шин. В его конструкции используются или стальной, или алюминиевый корпус и твердосплавная вставка. Но это общая схема, а форма, дизайн и материал, из которого изготовлен шип, — особая тема для разработчиков. Это касается и отверстия в слое протектора, в котором шип крепится. Так, в конструкции Observe G3-IСЕ отверстие призвано не только надежно удерживать шип, но и помогать его работе на ледяной поверхности — для этого края отверстия снабжены лучами с острыми кромками. И здесь нужно помнить еще об одной особенности шипованных шин. Она касается «скандинавского» законодательства, регламентирующего количество шипов на погонный метр беговой дорожки шины, которое не должно превышать 50 штук. Таким образом, сцепные свойства шины во многом зависят от того, каким образом шипы расположены на площади беговой дорожки. На предыдущей модели Toyo Tires, шине Observe G2S, ошиповка была произведена таким образом, что со льдом контактировало 12 рядов шипов. В модели Observe G3-IСЕ расположение шипов было оптимизировано, и теперь в непосредственном контакте со льдом находится 20 рядов шипов. Но важно не только число шипов в пятне контакта шины с дорогой, но и сила их воздействия на лед в разных режимах движения. Шипы в протекторе Observe G3-IСЕ расположены так, что при разгоне, когда увеличивается давление в центральной части беговой дорожки, активнее работают шипы этого сегмента шины. При торможении давление выше в жестких плечевых зонах, и за его эффективность «отвечают» шипы этой части шины. Оптимизируя расположение шипов, разработчики Observe G3-ICE не забыли и об улучшении того самого звукового комфорта, о котором мы говорили выше, и по сравнению с моделью Observe G2S уровень шума, издаваемого шиной Observe G3-ICE, был значительно снижен. Кстати, несмотря на то, что основная заслуга высокого уровня шума в шипованной шине принадлежит именно шипам, разработчики модели Observe G3-ICE сумели снизить (также в сравнении с Observe G2S) и уровень шума, издаваемого протектором, оптимизировав его рисунок с помощью компьютерного моделирования.

 

Большинство принципов, применяемых при разработке зимних шин, одинаковы как для шипованных, так и для нешипованных моделей. И разница здесь лишь в нюансах. К примеру, резиновая смесь, из которой изготавливается протектор. Одно из главных его свойств — это сохранение эластичности (а значит, и стабильности характеристик шины) при низких температурах. Наверняка вам доводилось слышать выражение «шина задубела». А значит, потеряла эластичность и возможность оптимально работать на скользкой поверхности. Сохранение эластичности при низких температурах обеспечивается правильным соотношением натурального и искусственного каучука, диоксида кремния, полимеров и прочих материалов в составе резиновой смеси протектора. Но в шипованной шине важна еще и способность резиновой смеси протектора надежно удерживать шип.

Как известно, идеальной шины не существует, поэтому разработчикам важно оптимизировать ее характеристики, сделать ее, насколько это возможно, универсальной на любом виде зимнего покрытия. И в случае с моделью Observe G3-ICE нужно обратить внимание на особенности дизайна ее протектора. Это V-образный симметричный и достаточно агрессивный рисунок — решение, при котором центральные канавки, соединяясь с теми, что расположены в плечевых зонах, обеспечивают хороший дренаж, осушая пятно контакта от воды и выводя из него снежную кашу. Поверхность протектора Observe G3-ICE испещрена тонкими зигзагообразными линиями — это мультиконтурные 3D-ламели, поддерживающие жесткость блоков протектора. Чем меньше смещение блоков, тем лучшую стабильн

carwheelblog.ru

Зимняя резина шипованная тойо. Представлены новые шипованные шины Toyo Observe Ice-Freezer

Зимние шины для автомобилей SUV | TOYO TIRES

Observe GSi5

OBSERVE GSi-5 — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников класса SUV. Observe GSi-5 обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

Observe G3 Ice

Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и SUV. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo “Microbit” делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.

Open Country W/T

Open Country W/T - зимняя городская шина Toyo для автомобилей класса SUV.

Performance ratings are compared to other Toyo products in the same category. Scale is 1 to 5, with 5 being the best.

www.toyotire.ru

404 - страница не найдена

Toyo – качественные японские покрышки, которые давно заслужили доверие многих российских автовладельцев. Нешипованная зимняя резина Toyo включает много разных моделей, одни из которых проверены временем, а другие появились на рынке недавно и представляют собой концентрат всех самых современных технологий.

У нас вы можете купить зимние нешипованные шины Toyo различных размеров по доступной цене.

Технологии и преимущества зимних нешипованных шин Toyo

Новые модели фрикционных шин от японского производителя мало чем уступают шипованным. Они обладают практически теми же возможностями, поэтому могут использоваться в достаточно суровых условиях.

Порошок бамбукового угля – сорбент влаги

В состав резиновой смеси новых моделей зимних нешипованных шин Тойо введен дополнительный компонент – порошок из бамбукового угля. Так же, как активированный уголь в кишечнике впитывает все вредные вещества, бамбуковый уголь впитывает воду, которая создает тонкий слой под пятном контакта во время езды по льду. Улучшается сцепление, поведение машины становится более предсказуемым.

Микрошипы из самого твердого вещества в природе

Роль микрошипов в последних моделях зимней нешипованной резиныТойо играет скорлупа грецкого ореха. Она обладает огромным запасом прочности и образует на поверхности протектора мелкие выступы, обеспечивающие улучшенное сцепление и торможение на льду.

Ламели, имеющие мультиконтурную конструкцию

 Это специальные трехмерные ламели. Они выполняют двойную функцию:

Создание дополнительных острых граней для улучшения характеристик вождения на снегу и на льду.

Повышение степени жесткости элементов протектора для более уверенного торможения.

Продажа нешипованных зимних покрышек Тойо в интернет-магазине «Дилижанс

Хорошую автомобильную резину от надежного производителя покупать приятнее вдвойне, если при этом предлагается хороший сервис:

  • Вы легко сориентируетесь в нашем каталоге и сможете выбрать из широкого ассортимента нужную модель шин.
  • Если с выбором возникнут сложности – к вашим услугам наш онлайн-калькулятор и консультант, с которым можно связаться по телефону.
  • Мы гарантируем качество, так как работаем напрямую с производителем без посредников. По этой же причине у нас вам всегда могут быть предложены приятные цены на зимнюю нешипованную резину Toyo.
  • После оформления и оплаты заказа мы быстро отправим покрышки по указанному вами адресу, воспользовавшись услугами выбранной вами транспортной компании.

www.dilijans.org

Observe Ice-Freezer – новая шипованная шина Toyo! | TOYO TIRES

Observe Ice-Freezer – новая шипованная шина Toyo!

1 февраля 2018 г.

26 и 27 января 2018 г. в Екатеринбурге компания Toyo Tires представила новую шипованную зимнюю шину Observe Ice-Freezer, разработанную специально для суровых зимних условий. На презентации собрались представители официальных дилеров Toyo Tires. После эффектной мультимедиа-презентации участники мероприятия испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым.

На презентации выступили специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса Toyo Tires.

Слева направо: Казуки Каваками, руководитель департамента разработки, головной офис компании, Кунихико Нагаи, заместитель руководителя департамента разработки, европейский офис, Сатору Мория, генеральный менеджер департамента разработки, головной офис, Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «ТОЙО ТАЯ РУС, Юлия Князева, менеджер по маркетингу, Юдзи Насу, водитель-испытатель, Дмитрий Быков, директор по продажам.

 

Дизайн протектора

Observe Ice-Freezer призвана заменить шину предыдущего поколения Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.

Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении.

Благодаря применению блоков «2 в 1 рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов – теперь шипы образуют 28 линий на протекторе вместо 20, как было раньше. Это существенно повысило сцепные характеристики шины на льду.

На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Чтобы ламели работали еще эффективнее, инженеры Toyo Tires увеличили их амплитуду.

Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.

Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы.

Snow Blade

Шип Ice Force

   

Что касается шипов, Toyo Tires не только оптимизировали их распределение, но и изменили сам шип. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, и пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.

Резиновая смесь

Состав резиновой смеси новой шины не отличается от предыдущей модели. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях.

Также в составе протектора Observe Ice-Freezer применяется передовая технология Microbit – микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

 

Смотрите видео о технологических особенностях и преимуществах шины Observe Ice-Freezer:

 

Тест-драйв

Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки.

Восемь автомобилей Skoda Rapid были оборудованы новыми шинами Observe Ice-Freezer и шинами другого бренда в размере 195/65 R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины. Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный тест.

После тест-драйва большинство участников положительно отозвались о новинке Observe Ice-Freezer, отметили короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.

Шина Observe Ice-Freezer появится в продаже осенью 2018 года и будет представлена в 16 типоразмерах, от 14 до 19 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться. 

www.toyotire.ru

Новые шипованные зимние шины представила Toyo Tires

Toyo Tires провела дилерскую презентацию новой шипованной зимней резины Observe Ice-Freezer. Она поступит в продажу осенью 2018 года, на российском рынке её представя

carwheelblog.ru