крути педали...

Популярные автомобили. Зимняя резина хакка


Hakka 5 или Hakka 7? — Автокадабра

Русская пословица гласит: готовь сани летом. Зима закончилась, поэтому сейчас самое время задуматься о покупке зимних шин на следующий сезон, если в этом сезоне они уже окончательно износились и от шипов почти ничего не осталось.

5 сезонов я откатал на Nokian Hakka 5, и остался доволен этими шинами. Ни разу меня не подвели за эти 5 лет. Хотя, мне особо не с чем сравнивать, на других шинах я не ездил. Да и сложно определить в каких случаях меня шины спасли, а в каких моё мастерство водителя, аккуратная езда и безопасная скорость. Но субъективно шины хорошие, мне нравятся.

На них до сих пор достаточно комфортно ездить. Но свой ресурс они, на мой взгляд, уже исчерпали. Примерно половины шипов уже нет, хотя дорогу всё ещё держат. Но лучше поменять. Тем более что желание поменять возникло ещё года 2 назад, но каждый год я мысленно давал себе обещание, что этот сезон откатаю, а в следующем обязательно поменяю.

Возможно во мне действует какое-то предубеждение, но изготовление зимних шин я доверяю только производителю, который сам живет в снегах. Ну не могу я доверять изготовление зимних шин Японцам, у которых зимой редко бывает ниже нуля градусов. Поэтому на рынке зимних шин для меня только один производитель -- Nokian Tyres. Не сочтите за рекламу.

Но сейчас я перед дилеммой: то ли взять проверенную временем и мною лично Hakka 5, то ли взять новую Hakka 7. Статьи про хакку 7 рассказывают про инновации, про улучшенный состав резины, про новую форму шипа в виде шестигранника. Так что хочется купить. Отзывы про 7-ую хакку встречаются разные. Кто-то хвалит, и говорит, что всё отлично. А у кого-то в первую неделю на 30 км/ч при проезде по маленькой ямке шина лопнула. Многие жалуются на то, что она крайне плохо держит сухой асфальт. Плюс ещё производство бывает финское и российское: что лучше? И есть ли возможность выбирать? Хотя, статьи в интернете убедили меня в том, что качество российских шин Nokian не уступает финским, и этот завод работает на экспорт в Европу, в ту же Финляндию. Если кто-то что-то знает о 7-ой хакке или даже ездил на ней, прошу поделиться опытом. Ну и вообще в целом полезны будут ваши мысли и советы по выбору шин и о том, как можно сэкономить на этом деле без ущерба для качества.

autokadabra.ru

Nokian Hakkapeliitta 7 - «Зимние шины NOKIAN HAKKA- хороши, но не идеальны. Фото резины nokian hakkapeliitta 7 после 3 сезонов эксплуатации по жутким самарским дорогам.

Nokian Hakkapeliitta 7 на штампованные диски R15 была выбрана в качестве зимней обувки для моей Корсы.

Если у вас новая машина или старые колесья поизносились, то в сентябре и особенно в октябре головная боль для вас - выбрать зимнюю резину для железного коня.

 

Вопрос первый, мучающий всех - шипы или липучка? Это как Кэнон и Никон, две религии, у каждой из которых своя толпа фанатиков. У каждого лагеря есть свои аргументы.

Факты и тесты в автожурналах говорят следующее: на льду липучка бесполезна. Ничего кроме шипов за лед не зацепится. Да, она не будет шуметь, да, она будет лучше грести в сугробах, но если под снежном будет ледок - вы там и останетесь. А тормозной путь у липучки длиннее чем у шипов. Поэтому, если вы не москвич, если в вашем дворе трактора не чистят асфальт до блеска - вам нужны шипы.

 

Поехали дальше. Вопрос второй. Не менее важный . Что брать?

Вот тут нужно подумать - что для вас ваш автомобиль? Рабочая лошадка или верный друг на долгие годы? Какие финансы вы готовы вложить в колеса? Насколько для вас критично - сколько сезонов они отслужат?

Для себя я выбираю лучшее, поэтому искала лидеров тестов зимней резины.

Традиционно Нокиан, Мишлен и Континентал - резина верхнего ценового сегмента с приблизительно одинаковым качеством. Но пусть на чуть-чуть, но предпочтение автожурналы отдают Нокиан Хаккапелита - традиционное качество и передовые технологии. По тестам Авторевю у Хакки тормозной путь на льду на 2,5 метра короче, чем у ближайших конкурентов.

 

Nokian Hakkapeliitta 7 фото

 

3 зимы откатано на этой резине (а также 3 весны по жутчайшим дорогам) - ни одного пробоя, шипы все цены, хотя аккуратностью похвастаться не могу, рельсы проезжаю, например, на скорости 40-50.

 

Nokian Hakkapeliitta 7 фото

 

Также отмечу, что в сугробах машина гребет слабовато и глохнет (пару раз за зиму у меня бывает), здесь может не хватать веса, чтобы уцепиться за лед, "гребучести" шины, еще и машина низкая.. но в сугробах я застреваю, потому вожу с собой лопатку.

 

Nokian Hakkapeliitta 7 фото

 

Проблем забраться на горку у меня не было, шипчики цепляют отлично.

Про шум могу добавить, что шумит, по сравнению с летними, конечно, но привыкаешь быстро)))

На асфальте ведет себя хорошо, вгрызается намертво)))

 

В сухом остатке:

 

Плюсы:

- крепкая, надежная, пробоев нет, за 3 года не потеряно ни одного шипа, машина обута в зиму с ноября по апрель

- хорошо ведет себя на льду, на горки заезжаю без проблем

- не скользит по асфальту

Минусы:

- шумит

- слабовато гребет в мягких сугробах

 

В общем и целом пятерку поставить не могу, но резиной довольна. Четверка с двумя плюсами.

Летом мы катаемся на Continental Sport Contact

 

Для своей машины запчасти, в основном, покупаю на EXIST.RU

Масло синтетика Мобил1

Передние тормозные колодки : TRW - не очень, ATE - супер!

 

Если вам понравился мой отзыв, то поставьте, пожалуйста, плюс Smile

 

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash5brands за одно лето составил около 1500р !!!

irecommend.ru

Семейство высокоскоростных летних шин Nokian Hakka обновляется. Одобрено Микой Хаккиненом

Пт Сентябрь 8 01:11 2017 в категориях О продуктах, Новости компании

Концерн Nokian Tyres представляет долгожданные UHP новинки в семействе шин Nokian Hakka.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Новая высокоскоростная летняя шина Nokian Hakka Black 2, сочетающая в себе передовые технические решения, легко справляется с суровыми условиями переменчивого лета, обеспечивая приятное и сбалансированное вождение. Изрезанные колеями дороги и частые смены полос – отличная возможность продемонстрировать лучшие характеристики экстремальной стабильности и логичной управляемости. В шине Nokian Hakka Black 2 разработанной специально для быстрого и спортивного стиля вождения, внедрена разработанная инженерами Nokian Tyres концепция Dynamic Grip («Активное сцепление), которая обеспечивает неизменно точный контакт шины с поверхностью дороги как на скользких дорогах после дождя, так и при быстром прохождении поворотов на сухом покрытии.

Стабильная управляемость шин Nokian Hakka Black 2 SUV, в свою очередь, порадует водителей мощных внедорожников. Она позволяет одинаково эффективно и быстро передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Крепкая конструкция и усиленные арамидным волокном боковые стенки шины обеспечивают необходимую прочность, защищая от ударов и порезов.

На протяжении более чем трех лет интенсивной разработки продукта инженерами Nokian Tyres уделялось особое внимание безопасному, контролируемому поведению на ухабистых, изрезанных колеями дорогах, особенно при высоких скоростях.

«Сбалансированный и точный контакт шин Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV с дорогой обеспечивается использованием уникальной концепции активного сцепления Dynamic Grip. Благодаря данной технологии водитель может чувствовать сцепление шины и немедленно реагировать рулём даже на мокрой дороге. Способность шины обеспечивать возможность точного и аккуратного резкого манёвра – это обязательное требования для безопасного движения. Концепция активного сцепления (Dynamic Grip) сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру и новую резиновая смесь, благодаря чему обеспечивается непревзойденное сцепление с дорогой при меняющихся погодных условиях. Полностью новые рисунок и структура позволили нам создать для шины пятно контакта, в котором оптимально распределяется нагрузка, что обеспечивает логичное и предсказуемое чувство дороги на различных покрытиях: в ясную погоду или в дождь. Контакт шины с дорогой стал более равномерным и динамичным, чем ранее, что означает прекрасное сцепление, долговечность, – говорит Ярно Рёйтиё, менеджер по разработке и развитию продуктов Nokian Tyres.

Помимо комплексных лабораторных испытаний и тестов на стендах, в процессе разработки также использовалось компьютерное моделирование и высокоскоростные камеры. Полевые испытания в реальных условиях проводились в Финляндии, Швеции и Норвегии. Для оптимизации характеристик поведения в экстремальных условиях на высоких скоростях использовались высокоскоростные испытательные треки в Германии и Испании. Кроме того, в процессе испытаний консультации давал двукратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула 1 Мика Хаккинен.

Nokian Hakka Black 2 разработана для быстрого вождения и относится к категории UHP – экстра-классу шин для легковых автомобилей. Она доступна в 40 типоразмерах от 17 до 21 дюйма, обладает индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Nokian Hakka Black 2 SUV буквально излучает мощь, она доступна в 29 типоразмерах от 17 до 22 дюймов. Большинство размеров имеют маркировку XL, что означает повышенный индекс нагрузки. Новые продукты появятся на рынке весной 2018 года.

Эти продукты нового поколения пополнили семейство летних шин Nokian Hakka, которое уже по достоинству оценили покупатели в Финляндии, Скандинавии и России. Экологичная шина Nokian Hakka Green 2 и чемпион скользких дорог Nokian Hakka Blue 2 являются многократными победителями различных тестов.

На все летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяются условия Бессрочной Расширенной гарантии, которая позволит заменить или отремонтировать шину бесплатно, при любом случайном повреждении.

Инновации

Внутренняя плечевая зона шины усилена, что обеспечивает великолепную стабильность даже на дорогах с выбоинами и колеями. Во внешней плечевой зоне имеются несквозные канавки и ламели, которые обеспечивают высокую управляемость. Стильный асимметричный рисунок протектора делает вождение более комфортным, а реакцию шин на руль – более точной. Главную роль в протекторе играют три широких и прочных центральных ребра, которые улучшают управляемость.

Многослойная структура максимально увеличивает сцепление

Поверхность протектора состоящего, из нескольких различных резиновых смесей, предназначена для работы в суровых условиях и на высоких скоростях. В уникальном составе резиновой смеси протектора функциональные цепочки молекул и полимеры формируют плотную ячеистую структуру, которая обеспечивает лучшее сцепление и прочность по сравнению с шинами предыдущего поколения. Одновременно прочный и гибкий состав резиновой смеси улучшает сцепление с мокрой дорогой как ранней весной, так и поздней осенью, в жаркий день и холодную ночь. Многослойная структура протектора также снижает сопротивление качению, позволяя новым шинам Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV легко катиться и обеспечивая экономию топлива.

Технология активного сцепления Dynamic Grip. Точное и аккуратное управление . Шина держит дорогу, адаптируется к неровностям покрытия и немедленно реагирует на повороты руля. Оптимальное пятно контакта шины с дорогой максимально увеличивает комфорт и надёжность в управлении. Концепция активного сцепления Dynamic Grip сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру шины и резиновую смесь протектора. Благодаря этому обеспечивается непревзойденное сцепление с дорогой в изменчивых погодных условиях.

Гидроконусные канавки (Hydro Canyon). Идеальное сопротивление аквапланированию. Глубокие канавки на центральных продольных ребрах были оптимизированы с помощью компьютера, благодаря чему они эффективно собирают воду и направляют её в широкие центральные канавки. Открытое строение канавок ускоряет отвод воды, что в сочетании с полированной поверхностью центральных канавок позволяет эффективнее удалять воду из пятна контакта шины с дорогой.

Silent Groove. Больше комфорта при вождении. Полукруглые углубления на стенках продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, обеспечивают дополнительный комфорт при вождении. Инновационный дизайн позволяет воздуху более плавно обтекать рисунок протектора, что снижает уровень шума как внутри автомобиля так и внешний шум, а также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, благодаря чему, в свою очередь, повышается долговечность шины.

Фотографии продукции: https://www.nokiantyres.ru/Hakka2017/

Видео Hakka Black 2/Hakka Black 2 SUV: https://youtu.be/Pn6lZg34NnA

Видео: летние шины Nokian – Испытания в экстремальных условиях https://www.youtube.com/watch?v=8q7M6yOUxeY

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси Алексей Заякин Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс/ООО «Нокиан Шина T. +7 812336 90 00

доб. 9703 M. +7921426 01 09E. [email protected]

www.nokiantyres.ru


Смотрите также