В вашем браузере отключен JavaScript. Зимняя резина скутер
как выбрать и правильно эксплуатировать| Информация, эксплуатация, обслуживание
Такие мотозапчасти как покрышки на скутера являются важным расходным элементом, отвечающим за безопасность мотоводителя на дороге. Относиться к выбору шин необходимо со всей серьезностью, не делая скидку на то, что покупать их придется нечасто, поскольку покрышки на скутера обеспечивают максимальный комфорт в поездке и устойчивость мотосредства.
Рынок мотозапчастей предлагает резину на любой вкус и кошелек, только всегда следует помнить «золотое правило покупателя: хорошее качество не может стоить копейки. То же самое и с покрышками на скутера, здесь важно разобраться и выбрать оптимальный по цене и качеству вариант.
Самое большое распространение получили китайские покрышки, за ними следуют тайваньские модели. Более того, с каждым годом китайская резина все больше вытесняет более дорогие аналоги.
Модельный ряд покрышек на скутера, представленный на полках отечественных магазинов, выглядит так:
KENDA
Покрышки на скутера из Тайваня, которые пользуются самым большим спросом среди мотолюбителей. По такой цене приобрести резину более высокого качества невозможно, поэтому, пусть и с некоторой натяжкой, можно отметить, что это - «золотая середина среди бюджетных вариантов.
Особенно любят скутеристы «елочку, как они называют покрышки на скутера Kenda с 2 протекторами и модель с не таким ярко выраженным протектором, который напоминает волнистые линии. Второй тип резины отлично подходит для городских дорог.
Специалисты и опытные мотолюбители не рекомендуют «одевать в городе покрышки с агрессивными (ярко выраженными) протекторами. Почему? А все достаточно просто. При движении каждый выпуклый кубик на резине будет сильно цеплять за асфальтное покрытие, создавая повышенное сопротивление, которое будет добавлять еще и лишнюю вибрацию. Но для сельских дорог такие покрышки для скутеров являются просто необходимыми, особенно когда они установлены на передние колеса.
Если поездки на скутере чередуются, переходя с асфальтированных дорог на проселочные, то следует укомплектовать свой скутер двумя видами резины: агрессивный протектор поставить назад, а дорожный – вперед.
DURO
Китайские покрышки на скутера, отличающиеся достаточно высоким качеством и приемлемой ценой. Единственное предостережение для водителей: на мокром асфальте необходимо соблюдать повышенную осторожность из-за их жесткости.
PIRELLI
Итальянская резина для скутеров очень высокого качества. Но и цена у нее соответствующая. Купив ее, долго не придется беспокоиться о замене.
MICHELIN
Французские покрышки для скутера, качество которых тоже соответствует высоким стандартам. По ценам не уступает предыдущим моделям.
METZELER
Резина этой марки имеет очень хорошие характеристики по мягкости и устойчивости. Также она долговечна и подходит для дорог различного состояния.
DUNLOP, BRIDGESTONE
Японские покрышки на скутера , которыми на заводском конвейере укомплектовываются японская мототехника. Качество у них очень высокое (могут служить до 10 лет). Только использовать их такой длительный срок не следует, даже если кажется, что протектор находится в нормальном состоянии. Каучуковая основа данной резины со времени подвергается «задубеванию, поэтому становится очень опасной на мокрой дороге или крутом повороте.
Правильное давление в шинах: что делать и чего опасаться?
Правильное давление в шинах необходимо контролировать перед каждой поездкой. Но это в идеале, и так почти никто не делает. А зря, потому что историй про аварийные ситуации управления скутером со спущенными покрышками превеликое множество.
Этому вопросу необходимо уделять должное внимание и не игнорировать проверенные временем советы. Проверять давление в покрышках можно не обязательно манометром. Использовать этот прибор могут новички, а получившие уже некоторый опыт, просто надавливают всем телом на сиденье и визуально выясняют не спущено ли колесо. Почему именно перед каждой поездкой? Потому что получить прокол покрышка скутера могла во время предыдущей поездки, и заметить эту неисправность тогда не представлялось возможным. А по прошествии времени погрешность в давлении становится очевидной.
Обнаружив прокол, необходимо его сразу устранить или, если невозможно сделать это самому, подкачайте колесо чуть больше нормы и прямой дорогой на шиномонтаж.
Накачивая шины скутера, редко кто знает, какие нормы должны соблюдаться. Если давление в покрышках скутера низкое, то расход топлива будет значительно увеличиваться, скутер станет менее управляемым и начнет «вилять. Такая ситуация очень опасна и ведет к повышенной аварийности на дорогах. Вдобавок значительно сокращается рабочий ресурс самой резины и протектора. В случае когда используется бескамерная покрышка, то существует возможность разбортировки, когда накачать насосом шину уже не удастся.
www.moto-scuter.ru
Покрышки на скутер| Информация, эксплуатация, обслуживание
Гид по шинам. Макси-скутера
Тенденция последних лет – адаптация рисунков протектора и использование технологий от мотоциклетных шин для макси-скутеров. И это правильно – «самобеглые диваны сейчас подтянули показатели мощности, массы и максимальной скорости вплотную к среднекубатурным мотоциклам.
К сожалению, азиатские игроки не сильны на этом рынке, тут правят бал европейцы. И в понятие «азиатские я вкладываю не только традиционные страны-производители недорогого товара типа Китая, Таиланда, Тайваня, но и Корея с Японией тоже окажутся в списке. К сожалению, ни Bridge stone, ни Dunlop шедевров не создали, разрабатывая шины для макси-скутеров явно по остаточному принципу. Даже Dunlop Scootsmart, впитавший в себя наработки удачной мотоциклетной спортивно-туристической резины Roadsmart-2, не отличается сцепными свойствами на мокром асфальте и больше подходит для тёплого азиатского лета, чем для холодной европейской осени.
Зато у европейцев есть что предложить, даже с вариациями. Мы не стали разделять таблицу на ценовые категории, потому что в скутерной резине цена зависит не от рисунка протектора, а от конструкции колеса. Диагональные шины, как правило, дешевле радиальных, причём цена может отличаться вдвое, особенно если индексы скорости у них разные. А на конструкцию шины влияет её размер. Чем ниже профиль (вторая цифра в размере, пишется через дробь), тем больше вероятность, что шина будет радиальной. В качестве иллюстрации посмотрите на разницу в цене между очень похожими размерами 160/60–14 и 150/70–14 (в комплекте с одинаковым передом 120/70–15) – очень наглядно.
Также есть отличие по мягкости шин, и есть из чего выбрать, особенно у Michelin. На данный момент производится четыре модели: ещё есть спортивная Power Pure SC и гражданская City Grip, но им на замену уже приходят спортивная Power 3 SC и туристическая Road 4 SC. Спортивные больше подойдут резвым скутерам типа T-max , а туристические – тяжёлым туристам вроде Burgman.
В концерне Pirelli - Metzeler сейчас разделение не по модели, а по бренду. Pi relli Diablo Scooter помягче, а Metzeler Feelfree пожёстче и дольше ходит. Но на подходе вместо одной «Дьяблы будет сразу две новых модели – туристическая Pirelli Angel Scooter и спортивная Pirelli Diablo Rosso Scooter .
Особняком стоят «зимние покрышки для скутеров. По законодательству многих европейских стран нельзя на мотоцикле-скутере зимой выезжать на дорогу на «летних шинах, поэтому производятся «зимние колёса с маркировкой M + S (грязь+снег). Надо только понимать, что европейская зима – это типа нашего апреля: температуры чуть больше нуля, дождь, иногда снег хлопьями, но дороги всегда почищены. Не стоит от них требовать сцепных свойств на льду в –10 °С. Просто в составе резиновой смеси увеличено содержание диоксида кремния, который помогает сохранять эластичность в околонулевой зоне температур, и увеличено количество водоотводных канавок, помогающих улучшить сцепление на мокром асфальте. У Metzeler это будет Feelfree Wintec, у Michelin – City Grip Winter. На таких шинах хорошо открывать и закрывать сезон, но на лето и температуры выше +20 °С лучше менять их на обычные «летние версии. Также они будут актуальны в гористой местности, где внизу тепло, а на перевалах может лежать снег. Но помните, что «зимние шины при высокой температуре сильно нагреваются, начинают хуже держать и быстрее снашиваются.
В отличие от мотоциклетных шин сегмента «А, скутерные редко делают на головных предприятиях в Европе. Скорее всего, страной производства будет Бразилия, Малайзия, Корея, Таиланд, но местом происхождения могут также быть восточно-европейские страны – Хорватия и Словения.
Крупнейший интернет-магазин моторезины компания «Колёса Даром является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор, исходя из модели вашего скутера, бюджета, стиля езды и желаемого ресурса. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.
Подробнее об ассортименте и ценах на мотоциклетную и скутерную резину можно узнать на сайте: www.kolesa-darom.ru/moto Два уикенда мотокросса >
Похожие материалы
22 Июля 2017 08:03 Денис DEAN Панфёров www.motoxp.ru
Гололед скутеру не помеха — делаем зимнюю резину для скутера
Всем привет я снова с вами. Надеюсь, все уже отошли от новогодних (и посленовогодних) праздников и ждут не дождутся удачного момента, чтобы что-нибудь смастерить. Новогодние праздники и меня выбили немного из колеи, но в конце концов ведь все мы люди и имеем право немного расслабиться (а может и много, тут уж как повезет). Но пора оставить праздники и пустую болтовню в покое и переходить к делу.
Сегодняшним постом с большой радостью открываю новую рубрику на сайте. Называться она будет «Маленькие хитрости«. В этой рубрике будут публиковаться различные мелкие полезности для всех самоделкиных.
А сегодня речь пойдет о том, как не дать зиме застать вас врасплох, если вы на скутере. Зима, гололед — все машины переобулись в зимнюю резину, но вот для скутера это проблема. В нашем маленьком городке зимней резины для скутеров нет (а может ее вообще не существует). Но что делать, ведь иногда без двухколесного друга просто не обойтись. Были времена, когда одевшись в лыжный костюм, я ехал на работу скутером при 25 градусах мороза и жутком гололеде. Сейчас эти времена прошли, но кое-какие навыки ведь остались.
Когда я первый раз выехал скутером на гололед, то чувствовал себя, мягко говоря, жутковато. Носит его сильно, вес небольшой, задний привод, два колеса — все это дает о себе знать. Первая мысль была немного спустить камеры… Но вот незадача — там ведь безкамерка, а значит спускать нельзя а то разбуешься на первом повороте а то и раньше. И тут мне вспомнился рассказ отца о том, что в старые времена грузовика на колеса одевали цепи, чтобы уменьшить скольжение. Почему бы не проделать это для скутера, подумал я.
Я сбегал в ближайший строительный магазин и прикупил десяток пластиковых хомутов — вот, что из этого вышло.
Оборудование:1. Пластиковые хомуты 35 см — 10-15 шт;2. Кусачки.
Сразу хочу оговориться, что гололеда у нас уже нет и надевать хомуты я буду на переднее колесо (это только для наглядности). Вам же, желающим погонять по гололеду, следует одевать хомуты прежде всего на заднее (приводное) колесо, а на переднее — по желанию. Итак, ставим скутер поудобней и берем хомуты в руки. Одеваем хомут так, чтобы он замком смотрел «внутрь колеса. Затягиваем потуже и откусываем лишнее. Примерно так это выглядит в результате. Теперь точно таким же образом одеваем хомуты по всей окружности колеса. На моем снимке они не затянуты, т.к. я одел их лишь для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как это выглядит. И не надо смеяться с моего тапочка — он в кадр нечаянно попал. Проделав эту операцию можете смело одеваться потеплее, садиться за скутер и ехать к месту назначения. Конечно, данный метод не панацея от всех бед и дать 100% от гололеда он не может, но все же делает зимнюю езду на скутере более комфортной и безопасной. К сожалению я не додумался засечь какой километраж выдерживаю хомуты, но по городу поездить хватит. Я на всякий случай вожу десяток в багажнике — ведь с чем черт не шутит. Тем более стоят пластиковые хомуты копейки. Однако при всем этом не следует терять голову и бдительность на дороге. Гололед — явление очень опасное.На этом у меня все. Ожидайте новых постов, ставьте плюсы, если считаете материал полезным. До скорой встречи.
delaysam.net