крути педали...

Bridgestone Potenza S001 отзывы о товаре. Bridgestone potenza s001 отзывы


Шины Bridgestone Potenza S001 отзывы, тесты шин Бриджстоун Потенза С 001 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza S001

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza S001 — 221 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Potenza S001 пользователями сайта — 4.14 из 5;

Станислав о шине Bridgestone Potenza S001

Недавно приобрел новую резину Bridgestone Potenza S001 по началу испугался думал что зачем я её взял, а потом покатался километров 800 накатал, сцепление с дорогой отличное, не шумит, управление отличное, ESP ни разу не выскакивала, на RE050A частенько выскакивала, резина отличная, но про колеи то на это есть гидроусилитель и руки, в любой колее руль надо держать, я на этом не акцентирую внимание.

Автомобиль: Nissan Primera  2,0L  2002-2007

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 21 апреля 2012

BETEP о шине Bridgestone Potenza S001

уже не первый комплект . да есть небольшие минусы . но за кучу плюсов можно пожертвовать парой минусов доволен на все 100 процентов . 3 комплект куплю не раздумывая

Автомобиль: Subaru Legacy

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

64

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Владимир о шине Bridgestone Potenza S001

Уберите из оценок летней резины управляемось на снег у и льду! Упрчненная боковина, похоже, дает немного шума. Сама резина мягкая, видимо поэтому показалось, что изнашивается быстрее обувного. Но это субъективно. Главный плюс это отличная балансировка, т.е. шины ровные. На одном колесе грузики вешать и не пришлось. Износ исключительно равно мерный.

Автомобиль: Opel Vectra C

Размер: 215/55 R16 93W XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 21 октября 2016, Москва

Кирилл о шине Bridgestone Potenza S001

Предыдущие шины у меня были тоже Bridgestone, но другой модели. В 2008 году я с ними купил свою мазду в салоне. Они были "нормальные", но восторга не вызывали. Каждый раз меняя зимние шины на летние я замечал, что в салоне становилось шумнее, и дорожные неровности ощущялись больше (особенно сильно руль уводило в дорожную колею).

В этом сезоне настало время заменить "родные" шины, и, честно говоря, S001 превзошли мои ожидания. По шуму особенно. Комфортно разговаривать можно как на 60 так и на 160 км/ч, шум от шин практически не меняется со скоростью. Дорожные неровности чувствуются не больше, чем на мягкой зимней резине (для сравнения зимние шины у меня нормального профиля 205/55 R16, а летние заниженного - 205/50 R17). В колею уже руль не уводит, и, более того, на снятом асфальте на скорости 100км/ч машина не "плавает".

Не зря пишут, что эти шины идут в комплекте с престижными авто. Все-таки есть шины с которыми не надо искать компромисс между шумовым комфортом и управляемостью.

Автомобиль: Mazda 3  2,0L  2003-2007

Оценка: 4.38

42

Дата отзыва: 03 мая 2012

Андрей о шине Bridgestone Potenza S001

спустя полторы тысячи км, откатанных на резине могу сказать, что неприятен только тот момент, что резина очень не любит колею, видимо из-за избыточной жесткости. машину начинает водить. на ровной - дороге все ок! В остальном нареканий нет, на мокром асфальте, на сухом держится как надо!

Может быть не самый лучший выбор для города, ввиду разбитых в хлам дорог...но это достойный и надежный выбор! особенно на мокрой дороге!

Infiniti G35x, 2008г, 316лс

225-55-R17

Автомобиль: Infiniti G35 Sedan  3,5L  2002-2006

Оценка: 4.15

20

Дата отзыва: 20 июля 2011

Андрей о шине Bridgestone Potenza S001

Стал обладателем покрышек Bridgestone Potenza S001. Проехал всего ничего, но очень доволен покупкой, нареканий пока нет! машина буквально плывет по асфальту, крутыщий момент передается мгновенно, дорогу держит идеально, абсолютно не шумит даже при открытых окнах что на старом, что на новом асфальте, очень уверенно держится на больших скоростях. очень четко передает дорогу, машина не елозит даже в мыслях. сухая/мокрая дорога - все на высшем уровне! новые покрышки располагают к быстрой езде, гораздо более быстрой чем на штатной туранзе (финик 08 года, туранза ер33 шла в штате, херня по сравнению с потензой с001). на треке покататься вообще одно удовольствие будет! В общем управлять машиной стало не только приятнее и комфортнее, но и безопаснее! единственное, что внимания требуется несколько больше по первости, потом привыкаешь! разгон действительно стал более динамичным. Рекомендую всем, кому нужен комфорт и дорога безопасность,а в особенности всем ценителям динамичной езды! эти покрышки себя оправдывают на все сто!!!

Infiniti G35x, 2008, 316лс

225-55-r17

Автомобиль: Infiniti G35 Sedan  3,5L  2002-2006

Оценка: 4.38

42

Дата отзыва: 08 июля 2011

Vadik о шине Bridgestone Potenza S001

стал обладателем, проехал всего еще ничего сменил пирелли п7, которые стояли со стока. Размер 205.55.16 очень крепкие края машина на поворотах перестала уходить в крен, не знаю кому шумно, но на новом асфальте стал слушать двигатель. имеется достойная защита диска даже на таком размере. а старые пирелли не выдержали наезда на ступеньку магазина и покрышка разорвалась по краю. оценки пока от болды.

Автомобиль: Volvo S40  1,6L  2000-2003

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 14 июня 2011

Алексей о шине Bridgestone Potenza S001

Один минус - это курсовая устойчивость. Такое ощущение что резина разработана для идеально ровных дорог. Иными словами - руль постоянно нужно держать, любая неровность отклоняет машину с курса. В остальном всё в порядке, я доволен.

Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer

Размер: 225/50 R17 98Y XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

10

Дата отзыва: 13 августа 2018, Владимир

Александр о шине Bridgestone Potenza S001

Хорошая резина, всегда беру бридж. Главное что-бы производитель был Япония и дата выпуска относительно свежая. Резина летняя,поэтому по одной звезде за управление на снегу и на льду, тупо не проверял.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 225/55 R16 99W XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 21 июля 2018, Москва

Антон о шине Bridgestone Potenza S001

Покупал ее взамен Re050a из-за схожести рисунка. Съездил на ней два раза в Крым. Приходилось даже ездить по легкой наледи. Не очень понравилось как переносит лужи и колейности, не смотря на огромные канавки.

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

10

Дата отзыва: 07 апреля 2018

Bridgestone Potenza S001 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Potenza S001, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Отзывов Bridgestone Potenza S001

Оценка:2

Достоинства:

Очень доволен. Откатал первый сезон на ней (215/55/16) - резина просто супер. Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) - прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км - износ, процентов 20-30.

Недостатки:

Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд :)

Комментарий:

P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук ;) Это не дедушкина всесезонка!..

Оценка:2

Достоинства:

хорошая износоустойчивость дрежит отлично сухую и мокрую дорогу крепкие борты и протектор

Недостатки:

шумная жесткая

Комментарий:

досталась от друга за "пиво" после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух. как минус - жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный. новый комплект буду брать ее.

Оценка:1

Достоинства:

Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.

Недостатки:

Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.

Комментарий:

И так... Встал вопрос тапочек 16/205/55. Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка - очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару. Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!

Оценка:0

Достоинства:

Гордая надпись Бриджстоун

Недостатки:

При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке - гораздо приятнее себя чувствую.

Комментарий:

На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза - сносу не было!

Оценка:1

Достоинства:

Как по рельсам и не важно 100км/ч идете или 200км/ч. Дорогу держит! на погоду не обращаю внимание!

Недостатки:

Быстрый износ. 20тыс износ - 80%

Комментарий:

r 19. OPEL ASTRA GTC (последний кузов) Не резина, а мечта!!!!

Оценка:1

Достоинства:

управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час

Недостатки:

на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%. возможно из за агрессивного вождения и вхождение в повороты на высоких скоростях. машина мерседес 500 4 матик

Комментарий:

Оценка:1

Достоинства:

Управляемость Жесткая боковина Держак на сухую, я бы оценил как "хорошо" В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.

Недостатки:

ШУМ Жестковато

Комментарий:

Ford Focus 3, размер 215х55х16 Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например: Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов. Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца. Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно. До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун. По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв. Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56

Оценка:0

Достоинства:

Пока нет

Недостатки:

Очень шумная. Рыскает по калее.

Комментарий:

После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги

Оценка:2

Достоинства:

управляемость 5+особенно на высокой скорости от 150 км.ч понимаешь что S001 это вещь .Реально в дождь никакой разницы в держаке .На Porsche Panamera 4S аквапланирование уменьшилось в разы по сравнению с Pirelli PZero.

Недостатки:

не выявлено за три месяца эксплуатации

Комментарий:

295/35 R20 + 255/40 R20 made in Japan, есть на дроме

Оценка:2

Достоинства:

Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.

Недостатки:

Быстрый износ (два лета)

Комментарий:

Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.

Оценка:2

Достоинства:

Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).

Недостатки:

Комментарий:

Купил на "гражданский автомобиль" , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они собсна.

Оценка:2

Достоинства:

Размерность 22545 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль - 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь - отличное сцепление с дорогой.

Недостатки:

Чуть чуть шумновата, а так - все супер.

Комментарий:

Оценка:0

Достоинства:

Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)

Недостатки:

По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит

Комментарий:

Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по мокрой дороге с в дрызг стертыми задними колесами держит хорошо, режет воду и задние проходят. Наверное я не очень честен, ибо у них есть Adrenalin S001, но размеров у них нет и позиционируют обычную как спорт. В общем, решать покупателю, но на фотке не виден протектор, а он водный. Пятна сцепления ну нет. Скучающие тут тоже найдут что сказать, но пятно меньше половины резины. ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ - балон уже размера на сантиметр по бокам. Широкая резина сразу станет уже + опять же пятно меньше. Лучше взять ту же пирелли, по сухому асфальту получше будет, наверное. КСК5 под вопросом, ездил на ней на турбированной малолитражке, ну прикольно конечно, однако не уверен что на спорт подойдет. В общем, читайте тесты, сами все увидете. Лично я не советую. Цена... цену пусть себе кое-куда засунут, за что дороже остальных заплатил тогда - не понятно. И еще - я ее не грел, как греют Ventus перед треком, может быть поможет :)

Оценка:1

Достоинства:

Дорогу держит хорошо

Недостатки:

за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)

Комментарий:

что-то дорого второй комплект брать думаю об обычной резине с докаткой

Оценка:2

Достоинства:

(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина.

Недостатки:

на дачу по раздолбаной дороге из кривых бетонных плит ехать лучше конечно на более высоком профиле, но последнюю милю до дачи у нас как раз вчера заасфальтировали, так что недостаток не актуален :)

Комментарий:

Езжу на Subaru Legacy IV (атмо), подвеска немного жестче стандартной, рулится отлично. (до этого был данлуп от прошлого хозяина... земля и небо, особено в быстрых поворотах!!!) Сейчас один и тот же поворот прохожу в полтора раза быстрее и без визга резины (хотя с небольшим сносом), в сравнении с 215/60R16 (Хакка) на Аутбэке того же года. Два раза влетал: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как... 2ой - на бетонке у домодедово с разгону всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами так попал... у детей чуть планшеты из рук не повылетали. (подвеска жесткая, пузом не достал, но подбросило изрядно) в итоге только страшные черные отпечатки от отбортовки резины на всех 4х дисках. сама резина в идеале, а диски ототрём...

Оценка:2

Достоинства:

Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.

Недостатки:

Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.

Комментарий:

Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.

Оценка:2

Достоинства:

Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .

Недостатки:

Нет

Комментарий:

В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять авто , или сделать шумоизоляцию . Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие ( бетонные плиты покрытые асфальтом ) , в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво . Не разу не сработала ни ESP , ни ASR . На достаточно резком торможении на спуске , на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже . На ускорении накат легкий . По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.

Оценка:1

Достоинства:

отлично сопротивляется аквапланированию

Недостатки:

очень, очень быстрый износ

Комментарий:

В первый дождь с лужами обратила на себя удивительная устойчивость к аквапланированию - на скоростях больше 100 км/ч можно заехать в глубокую лужу и выехать из нее, нисколько не потеряв сцепления с дорогой. Ни на какой другой резине я такой устойчивости к воде не ощущал. В плане шумности и управляемости - обычная хорошая резина, большой разницы не заметил, но не могу сказать ни слова плохого. Единственная проблема - за два сезона (где-то 30000 км - половина по городу, половина по трассе на крейсерской скорости 140 км/ч) комплект колес стерся в ноль, так что сейчас присматриваю новую резину. Кто говорит о малом износе - наверное, ездит в медленном режиме или мало. Резина стояла на Passat B6, до этого на нем стояла штатная Dunlop SP001.

Оценка:2

Достоинства:

Отлично держит дорогу, прочная.

Недостатки:

Тяжелая.

Комментарий:

Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал в огромную яму в 2 колеса, уйти не было возможности из-за встречки. Удар был очень сильный. Вышел посмотреть - ни на резине ни на диске нет и следа. Была бы резина другого производителя скорее всего пришлось бы выбросить и шину и диск. Как итог того удара в этом году меню рулевую тягу. По грязи и мокрой траве лучше не ездить. Шина как для хороших дорог так и для плохих (с ямами) в отличии от других производителей.

Оценка:1

Достоинства:

Отлично держат дорогу. Очень прочные и износостойкие.

Недостатки:

Шумные и жесткие.

Комментарий:

Отличная летняя резина, корд практически не гнётся в поворотах, отлично работает как по-мокрому, так и по суху. Из достоинств проистекают и недостатки - шумность, не ест кочки. Поставить шишку, наверное, нереально - очень мощная шина. Однозначно "драйверская". Сторонникам езды попроще - TURANZA.

Оценка:1

Достоинства:

-управляемость -износостойкость -хорошо противостоит аквапланированию -жесткая боковина

Недостатки:

-очень шумная -тяжелая

Комментарий:

Стоит на сивике. размер 205 55 16. использовал пока 1 сезон.2 раза съездил на юг. к резине без претензий. разгонялся до 190. шумная(шумнее чем зимняя шипованная елочка) и дубовая(в прохладную погоду нужен прогрев). но за износостойкость и отсутсвие грыж приходиться платить комфортом(его отсутствием)

Оценка:2

Достоинства:

Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию

Недостатки:

НЕТ)

Комментарий:

Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте,в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на 160 чувствуется, несмотря на хорошую шумку, но это дань жесткости. Пару раз пробивал на ямах очень сильно, ни порывов, ни грыж. Из-за ширины и жесткости, резко переставляет в колее, но это дело привычки, как говорят настоящий мужчина должен держать не пальцами, а двумя руками)). По изностойкости задние покрышки ушли до индикатора за сезон (около 20 000 км), передние стерлись совсем незначительно...все это говорит лишь о жесткости эксплуатации.

Оценка:0

Достоинства:

До 100 км/ч едет тихо и хорошо отводит воду в дождь до 100 км/ч.

Недостатки:

Стоит на Аккорд 7. В прошлом сезоне катал резину Dunlop SP Sport 9000, был чрезвычайно доволен. Идет как влитая 220 и не шелохнется, повороты, торможение - что хотел то и творил. Недостатком был повышенный износ боковины и весной 2013 на скорости за 140 в дождь появилось аква планирование и снос передка. Почитав хвалебные отзывы про Bridgestone Potenza S001 купил в надежде на радость от вождения. У.В.Ы !!!! Разочарованию нет предела. 1 - резина дубовая и при температуре ниже +15 требует прогрева 2 - более жесткая в сравнении с Dunlop SP Sport 9000 3 - тормозит хуже и постоянно требует вмешательства АБС и это при том, что толкаюсь в пробке (резкий газ/тормоз) 4 - в резком повороте под 60-90 градусовна на перекрестках резину в скольжение не сносит и не уносит, но из-за жесткости она начинает скакать (козлить) что в итоге и проводит к сносу передка 5 - после 120 км/ч начинает шуметь,причем гул не как у зимней резины, а жесткий пластик об терку

Комментарий:

Очень жалею, что повелся на рекламные посты. как выяснилось позже, часть хвалебных писем слово в слово прописаны на других сайтах. Короче - МАРКЕТОЛОГИ МОЛОДЦЫ! Резина - полный отстой. подходит для дедушек со скоростью до 100 км/ч и тихом прохождении поворотов.

Оценка:1

Достоинства:

Отличная управляемость, борьба с аквапланированием, наличие внушительного бортика для защиты диска, крепкая боковина, высокие индексы скорости и нагрузки.

Недостатки:

Шумность, но с этим приходится мериться из-за жесткости резины.

Комментарий:

Приобретал в размере 2254518 на авто Lexus ES, шины были изготовлены в Японии, правда в конце 2011 года. Эта модель не для того, что бы ездить по грязи! На мокрой траве есть шанс никуда не уехать:) Зато превосходно покажет себя не асфальте! Она не подведет Вас в трудной ситуации на мокрой дороге и не "поплывет" на горячем асфальте в +40! (при условии исправной машины и адекватного водителя за рулем:)

Оценка:2

Достоинства:

Безупречная управляемость, хорошие тормозные характеристики, уверенно держит авто даже в сильный ливень, на мой слух не шумная, отличная цена!

Недостатки:

по грязи, как сыр по маслу

Комментарий:

Купил эту резину на Subaru Outback. В городе особой разницы не заметил после штатной Yokohama Geolanadar. А вот на трассе да! 200 км/ч, все равно что 100 км/ч! По пути попал в ливень, лужи в колее хорошо разрезает, аквапланирование практически не заметно. Ямы на 130-150 объезжал, главное руль держать - идет как по рельсам! В общем советую! Я купил 215/55 R17 за 6350 р. за штуку, Континенталь и Мишлен существенно дороже.

Оценка:2

Достоинства:

Соглашусь с многим написанным ниже. У меня 225/55/R17 1. Bridgesotne вообще очень износостойкие шины. На данный момент это вторые шины данной фирмы. На других производителей менять не собираюсь - не вижу смысла переплачивать за немецкие менее надежные шины , у которых за сезон по несколько грыж. 2. У потензы реально крепкий борт, вообще это плюс бриджей. 3. До этого стояла Туранза er30, сточилась за 70 тыщ до 1-2 мм. (для мощного тяжелого седана 1.8 тонн это отлично) - купил Потензу. По ощущениям меньше шума на тех же дорогах, управляемость - супер, держак отличный! 4. Глубокие широкие канавки внушают уверенность что на мокром асфальте в дождь будет безопасно. Конечно гонять надо аккуратно, при маневрах на газ не давить чтоб не было заноса. 5. Цена. Считаю цена/качество лучшее.

Недостатки:

Не нашел

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

205/55-16 Цена при покупке 4350р. Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ! Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло)) Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывает (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче. При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)

Недостатки:

Шины нужно греть! Обязательно! Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо. Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.

Комментарий:

В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности. Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск. Шина фактически шире заявленного размера. Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее. Ударов не боится. Балансируется с минимальным количеством грузов Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины. Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её. Я ни тот, ни другой))

Оценка:2

Достоинства:

Отлично держит дорогу, что сухую, что мокрую. Жесткий борт, отлично держит ямы, грыжи поймать просто не реально. Борт закрывает диск. Металлический корд. made in japan Очень хорошая износостойкость. XL - шире чем стандартный размер

Недостатки:

В принципе это для меня не недостатки, но опишу отличия от подобных шин: Крепкость шины естественно обусловлена увеличением веса. Вес больше почти на 2 кг по сравнению например с мишелен того же размера, но мишка быстрее стачивается и не так хорошо держит ямы, т.к. корд капроновый. Жестче чем подобные. Соответственно шум будет больше (я правда не заметил), но износостойкость будет выше и работа при высоких температурах. Из-за жесткости борта не совсем любит колейность, может сама подрулить если одним пальцем держать руль. Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.

Комментарий:

Обычно эту резину покупают те, кто её знает. До этого 4 сезона откатал на RE030, даже уже когда она приблизилась к слику, дорогу держала отлично, естественно в дождь хуже. Для меня эта резина оптимальна. Не скажу что я спиди-гонщик, у меня больше езда на максимальных скоростях (220-240), но и иногда приходится хорошенько заложить. Резина с этим справляется очень хорошо. Очень хороший борт, закрывает диск, даже если вы не аккуратно паркуетесь об бордюр (поребрик), диск не пострадает. Раньше этот борт был в виде выступа, сейчас он ровный, за счет чего и шире резина (XL). Все говорят что она шумная, видимо не ездили на шумной резине, на скорости 100-120 можно комфортно разговаривать и я бы не сказал что у меня машина супер шумо-изолирована (FORESTER) Если вы думаете что эта резина с высоким и низким профилем одна и та же, то это совсем не так, это абсолютно разные резины с разным шумом и характеристиками. Если вы хотите покупать данную резину маленького радиуса (например 16) и никогда на ней не ездили, то советую посмотреть на что то другое, возможно она вам не понравится. Для тех для кого увеличение расхода топлива на 1л критично, советую во первых правильно считать расход топлива, который зимой ну никак не может быть меньше чем летом!! Во вторых смотреть в сторону бюджетных шин. Всё это написано относительно S001 225/45 R18 Машина Subaru Forester

Оценка:0

Достоинства:

Отлично держит как сухую так и мокрую поверхность, отличное сцепление при старте на первой и второй передачах очень редко когда проскальзывает на первой. Так же как и писали в преведущих отзывах в поворотах как по рельсам, далее достоинства этой модели заканчиваються. Шкода октавия 1.8 TSI размер 205/55/16.

Недостатки:

1 За неделю средний расход по сравнения с зимней шиной мишлен х айс норт 2 увеличился на 2 литра по городу и на 1 литр трасса это очень печально посчитав в среднем что я накатаю за лето 10-15 тыс км к концу сезона ездив бы на зимних шинах мог бы купить 2 новых покрышки Bridgestone Potenza S001. 2 Шум сравним с тем как я ездил на хендай акцент на зимних шинах летом (самолет взлетает тише) 3 Разгонная динамика на 1 и 2 передачах стала конечно лудше так как сил машине хватае + отличное сцепление нет пробуксовки зато на 3-ей уже не то нет легкости в разгоне. 4 Машина с горки не катиться а тормозит как будто у нее вместо резины колеса от провоза. 5. Вес покрышки в размере 205/55/16 11,3 кг

Комментарий:

При высокой стоимости можно найти покрышку с таки ми же достоинствами и минимум недостатков за меньшие деньги. Вердикт Бренд не всегда лудшее качество.

Оценка:0

Достоинства:

Пока не нашел.

Недостатки:

Приобрел автомобиль с двумя комплектами резины на литых дисках. Недавно переобулся; снял шипованную Нокиан. Ожидал что теперь на летней резине езда будет комфортной?! Однако, оказалось, что моя летняя резина гораздо более шумная, чем зимняя шипованная!!! Резина жесткая, просто ДУБОВАЯ!!! Ощущаешь каждую неровность на дороге!

Комментарий:

При езде на идеально гладком асфальте- никаких нареканий нет. Значит эта резина только для Москвы. В России больше ровных дорог нет.

Оценка:2

Достоинства:

Тормозит отлично, дорогу держит изумительно ! Дождь - лужи Аквапланирование практически нет Сухая дорога отлично. Поподал на большой скорости в ямы даже пришлось выходить смотреть - все думал точно шишка - ан нет ! - Удары держит отлично

Недостатки:

На плохой дороге про комфорт можно забыть, еще заметил одну особенность - если температура мение 12-15 градусов - увеличивается тормозной путь.

Комментарий:

Купил её уже на 2ю машину . Тк резина очень понравилась. После переобувки ощущение что машину поменял на более дорогую и спортивную )

Оценка:2

Достоинства:

Сцепление, сцепление и еще раз сцепление. Как износилась пока не проверял, 1 сезон отездил, но по виду как новая.

Недостатки:

Довольно жесткая, в шиномонтаже одели с трудом, мастеру приходилось на ней просто напросто виснуть)) Не любит плохих дорог, на мокрой траве чуть не встал на ровном месте. А выпал снег и не успел поменять носило во все стороны.

Комментарий:

Резина просто супер. Мне честно говоря так и не удалось с ней машину в занос хотя бы небольшой отправить. Хотя попытки были, на 40-50 влетал в поворот 90 градусов причем используя только одну полосу и развернулся на той же скорости на 180 градусов на вторую полосу, машина даже не подумаха сдвинуться вбок, как по рельсам, куда колеса напривил туда и еде.

Оценка:2

Достоинства:

Отъездил все лето 2011. Отличная резинка! Стоит на Камри. Машина изменилась после установки резины. Теперь советую тем, кто жалуется на управляемость Камри. Дорогу держит отлично и в жару (Краснодар),и в дождь, и даже в 0 градусов (ниже не пробовал). Отлично держит балансировку. Рекомендую!

Недостатки:

Нет!

Комментарий:

Не верьте тому, кто говорит о быстром износе. Вот и второе длинное лето езжу на этой резине. Пробег около 30000 км. Износа практически нет. После 15000 км сравнивал с новой (другу заказывали), протектор как новый 8 мм!

Оценка:2

Достоинства:

Сухая мокрая дорога без проблем.Хорошая износостойкость.Очень крепкий борт ямы нестрашны.

Недостатки:

Не любит грунтовые дороги. небольшой дискомфорт на малых скоростях.

Комментарий:

Приобрел эту резину на камри v40 в размере 225/50 r17 хорошая резина во всех отношениях особенно на больших скоростях мокрую дорогу держит как по сухому ни одного намека на занос. проверил Москва Анапа сильный дождь скорость 150 км/ч и ни каких проблем.На 200 км/ч по сухому идет как влитая.Пробег 15000 км износ минимальный.Всем рекомендую.

Оценка:2

Достоинства:

Сцепление сухой/мокрый асфальт Пониженный относительно re-001 уровень шума Гораздо мягче re-001 Хорошая износостойкость Япония

Недостатки:

Традиционно "слабое" сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт

Комментарий:

Взял на смену re-001, на которых отъездил 3 сезона...по всем параметрам ЛУЧШЕ, кроме сухого гладкого асфальта. Или мне так показалась после порядка стертого re-001, при смене на новый и соответственно более высокий протектор s-001. Но факт - re более жесткий, более шумный. По началу испытывал на мокром асфальте - ужас, становилось немного страшно, когда ждешь сноса, а его все нет. В общем-то на мокром асфальте держит почти! как на сухом. Вывод, если вы любитель Potenza, то s-001 достойный выбор. По заявлениям производителя они объединили самое лучшее re-001 и re-050 и выпустили s-001. ps: сейчас уже вышла re-002

Оценка:2

Достоинства:

Очень хорошо держит дорогу! Мокрое покрытие- не помеха!

Недостатки:

На переднем приводе при очень активной езде(люблю с пробуксовкой трогаться) передние балоны стерлись на половину за сезон. Задние почти новые.

Комментарий:

Катаюсь на камри V6, машина казалось слишком валкой, за дорогу не цеплялась.(стоял Michelin Primacy HP, очень мягкая)и Решил купить что нибудь интересное, искал в интернете, спрашивал у знающих людей, итог- взял Potenza S001. И я как будто на другую машину пересел, цепляет дорогу отлично! В повороты намного быстрее начал входить, на следующий день после переобувки дождь пошел. Проверил, машинка отлично держит дорогу, хотя небольшое аквапланирование имеется. Через неделю резина прошла боевое крещение(Москва-Крым-Москва). В общем доволен, однозначно брать! P.S. Резинку реально делают в Японии, тоже плюс;)

Оценка:2

Достоинства:

Отлично держит на сухом и мокром покрытии. Великолепная обратная связь. Хорошо держит удары о выбоины и ямы.

Недостатки:

Обратная сторона динамики- недостаток комфорта на низких скоростях... довольно быстро стирается :(

Комментарий:

Первый этап тюнинга подвески автомобиля- замена резины. После того как поставил даные покрышки подумал, что всю ходовку заменил. Авто стало рулиться гораздо приятнее и острее. Очень рекомендую для городской эксплуатации.

kupit.mwmoskva.ru

Отзывы о летних шинах Bridgestone Potenza S001 255/35 R19 96Y

Достоинства:

Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.

Недостатки

Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог. Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.

Комментарий

Вернулся на Bridgestone - ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone - разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался! От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее. Всем спасибо за внимание.

ecar.kz