крути педали...

Резина Goodrich: история американского изобретательства. Гудрич шины производитель страна

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины BFGoodrich - тесты шин БФ Гудрич: отзывы, описание, фото, страна производитель

BFGoodrich — американский производитель шин, основанный в 1896 году, а с 1990 года принадлежащий компании Michelin.

Страна производитель в зависимости от размера и модели: Польша, США,  Франция, Румыния, Россия.

BFGoodrich Winter Slalom KSI — зимняя фрикционная шина нордического типа с симметричным ненаправленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: США. Компания является дочерним предприятием французской Michelin.

BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия. Компания BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

BFGoodrich g Force Winter 2 — зимняя фрикционная шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Польша, Румыния. Компания BFGoodrich  принадлежит французской Michelin.

BFGoodrich Long Trail T/A Tour — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Мексика, Таиланд, США.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — всесезонная покрышка для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора предназначенная для смешанной езды по бездорожью и трассе. Страна производитель: США.

BFGoodrich g-Force Profiler — летняя скоростная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса. Страна производитель: Испания, Франция.

BFGoodrich All Terrain T/A KO — всесезонная шина для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора, предназначенная для смешанных условий эксплуатации: 50% — трасса, 50% — бездорожье. У покрышки есть более свежая модель — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Страна производитель: США.

BFGoodrich g-Force Winter — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также обратите внимание на более свежую модель покрышки — BFGoodrich g-Force Winter 2. Страна производитель: Польша, Румыния. Компания BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

BF Goodrich g-Grip — летняя шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Польша, Румыния.

tyretest.info

Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO

BFGoodrich All Terrain T/A KO — всесезонная шина для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора, предназначенная для смешанных условий эксплуатации: 50% — трасса, 50% — бездорожье. У покрышки есть более свежая модель — BFGoodrich All Terrain T/A KO2.

Страна производитель: США.

Тест BFGoodrich All Terrain T/A KO от южноафриканского издания Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест внедорожной шины БФ Гудрич Алл Терран КО в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Эксперты протестировали тормозные качества и управляемость покрышки на гравии, сухом и мокром асфальте, а также оценили её проходимость на песке.

Итоги теста

По итогам теста шина BFGoodrich All Terrain KO заняла четырнадцатое место в общем зачете. Шина эффективно проявила себя на гравии, однако показала слабый результат в остальных дисциплинах.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Благодаря очень прочным боковинам, усиленной конструкции корда, высокому индексу нагрузки и повышенной износостойкости, шина отлично подойдет для езды по пересеченной местности и «убитым» дорогам. Но если вы подыскиваете шину для езды в пределах города, то стоит несколько раз подумать, прежде чем остановить выбор на данной модели.

Альтернативные тесты BFGoodrich A/T KO

Также тест покрышки проводили эксперты американского издания Overland Journal в размере 265/70 R17 и южноафриканского Drive Out в размере 265/65 R17. В обоих тестах шина заняла последнее место.

Отзыв экспертов из Overland Journal

На шоссе шина шумная и жесткая в ходу, обеспечивает недостаточное поперечное сцепление, но в целом тормозит приемлемо. На грунтовке вяло реагирует на вращение руля, однако ведет себя вполне предсказуемо (несмотря на слабое сцепление с дорогой). Кроме того покрышка хорошо амортизирует дорожные неровности, что повышает уровень комфорта во время движения.

При заезде на скалу шины обеспечивают хорошее механическое сцепление и деформацию блоков, однако этого оказалось недостаточно, чтобы забраться на вершину. На круговом треке шина ведет себя слабо, и особенно это проявляется на мокром асфальте.

Отзыв экспертов из Drive Out

На сухом асфальте у шины средние тормозные качества, однако несмотря на агрессивный протектор и жесткую конструкцию, она на удивление почти не шумит. На гравии обеспечивает самый худший контроль и недостаточную проходимость на рыхлом песке.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

шины для автовладельцев с любым достатком

Голая инициатива не всегда приносит головокружительный успех, однако в сочетании с упорством и трудолюбием шансы на победу утраиваются.

Именно такая мысль приходит в голову, если почитать об американской компании-производителе резины Goodrich, чей основатель — Бенджамин Франклин Гудрич — добился толка от своей деятельности только в 1870 году после многолетних попыток запустить в производство свои первые шины.

Из этой статьи вы узнаете:

Успех и всеобщее уважение не застали основателя компании, но пришли к его сыну тогда когда от имени компании была открыта лаборатория по изучению свойств резины и каучука.

Научные достижения фирмы оценила не только американская автомобильная промышленность, но и вся авиация, а чуть позже — и космонавтика.

Сегодня компанией владеет французская корпорация Michelin, с которой американские исследователи делятся новыми шинными технологиями в обмен на контроль качества продукции и ее дорогостоящие испытания.

Результат сотрудничества очень хорошо виден за рубежом, где продукция обеих компаний пользуется огромным спросом.

Однако, продукция, выпускаемая под маркой американской «дочки» всесильного французского концерна, заслуживает самого искреннего восхищения. Резина Goodrich имеет редкое сочетание качества и невысокой цены, в отличие от «материнской» марки Michelin, делающей акцент на дорогой резине.

Модельный ряд для зимы

У американцев хорошо получаются практически все шины, выпускаемые компанией, но особенно удачными считаются зимние модели. Так, популярность имеют модель Activan Winter — фрикционная резина-липучка для микроавтобусов.

Модель известна способностью отлично гасить удары от дефектов дорожного покрытия, за что любима практичными российскими водителями.

«Суровая» шипованная модель G-Force Stud (справа) предназначена для легковых авто эконом-класса и имеет множество трапециевидных блоков протектора.

Шины выручают россиян в самые лютые холода, обеспечивая отличное сцепление с дорогой в гололёд.

Другая модель «суровой» линейки — G-Force Winter (слева) — обладает похожими свойствами, но выполняется в нешипованном варианте, благодаря чему лучше подходит для эксплуатации в городах.

Ещё одна нешипованная модель Winter Slalom KSI, предназначенная для внедорожников, имеет уже довольно редкие сегодня 2D-ламели, а так же стрелообразные канавки.

Шина известна способностью быстро охлаждаться и моментально адаптироваться к изменчивой зимней погоде, выдерживая езду по льду, слякоти и сухому асфальту.

Летние модели

В ассортименте летних шин американской марки много узконаправленных моделей, каждая из которых имеет свою особенность.

Шины Activan Go, например, получили множество фигурных канавок и в то же время простой рисунок протектора, причем такое сочетание дало один замечательный эффект — увеличение ресурса покрышек при их отличном сцеплении.

Сразу обращает на себя внимание модель Mud Terrain T/A KM2 — резина для болот и самого лютого бездорожья с очень агрессивным протектором, усиленным металлокордом и многослойной резиной.

При всём своём внушительном «арсенале» шина позволяет гарантированно выбираться из самых сложных условий пересечённой местности, и в то же время ехать по асфальту не создавая много шума, что достаточно редко встречается среди внедорожных шин.

«Малолитражная» модель Touring Go помогает владельцам небольших авто спокойно маневрировать на мокром асфальте и уверенно чувствовать себя в любой городской ситуации.

Модель резко контрастирует с агрессивной «болотной» моделью Mud Terrain и предназначена для езды по городским дорогам, на которых отлично борется с аквапланированием за счет длинных плечевых шашек.

На этом довольно пестром фоне выделяются G-Force Profiler — шины для спорткаров с V-образным активным рисунком протектора в форме пальмового листа, обеспечивающие максимальную курсовую устойчивость при активном стиле вождения по асфальтированным дорогам.

Практически каждый автовладелец найдет среди резины Goodrich ту, на которую стоит обратить внимание и задуматься о покупке.

Ещё более интересными для потенциальных покупателей делает эти шины их невысокая стоимость, позволяющая подобрать модель для автомобилиста с любым достатком.     

1tire.ru

BFGoodrich

 

 

BFGoodrich ныне — это бренд, принадлежащий французской компании Michelin. Под ним производятся самые разнообразные шины для различных видов техники. А некогда так называлась компания, известная теперь как Goodrich Corporation, полностью посвятившая себя аэрокосмической технике.

История эта началась в далеком 1870 году, когда Бенджамин Франклин Гудрич (Benjamin Franklin Goodrich), доктор медицины по образованию, основал компанию по производству всевозможных изделий из резины. Дело было в городе Акрон, что в штате Огайо (Akron, Ohio), куда Гудрич перебрался после неудачи в Нью Йорке — приобретенная им компания Hudson Rubber Company обанкротилась.

Новую компанию бывший хирург армии Конфедерации назвал в свою честь — B.F. Goodrich Company. Ассортимент выпускаемой продукции был очень широк — резиновые изделия пользовались большим спросом уже в конце 19-го века. Однако, компания дважды с трудом избежала банкротства. Перестать балансировать на краю ей помогло изобретение ирландского ветеринара Джона Данлопа — пневматическая шина, изобретенная в 1888 году и сразу же ставшая популярной среди велосипедистов по всему миру (см. бренд Dunlop). Затем начинается и производство шин для быстро набирающих популярность автомобилей.

Но настоящий успех пришел в 1903 году, когда автомобиль Winton оснащенный шинами производства B.F. Goodrich Company пересек всю страну. Такая реклама не могла остаться незамеченной и компания становится известной повсеместно в США именно как производитель автомобильных шин. На их производство и решено было сделать упор.

 

В октябре 1910 года B.F. Goodrich Company и японская компания Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. учредили в городе Йокогама компанию по производству шин. И по сей день она известна под названием Yokohama Rubber Company.

 

В дальнейшем следуют и другие победы в автоспорте и не только. Например, в 1915 году B.F. Goodrich Company удается стать первой компанией, автомобили с шинами которой дважды одерживали победу в трудной гонке 500 миль Индианаполиса. А в 1927 году впервые был совершен перелет через Атлантический океан — на самолете Spirit of Saint-Louis. Нужно ли говорить, чьи шины на нем использовались?

 

 
Spirit of Saint-Louis

 

Компании принадлежит немало эксклюзивных разработок в шинном деле. Так, в 1947 году ею были представлены первые в США бескамерные шины. 1954 год — появление шины из синтетического каучука. 1961 год принес заказ от NASA — разработку космических скафандров. А в 1965 году появляется инновационная радиальная шина со много говорящим названием Lifesaver («Спаситель» — указание на повышенную безопасность шины с такой конструкцией).

 

Не хочется утомлять читателя перечислением всевозможных достижений и разработок компании. Но хотелось бы отметить также и 1977 год, когда шины от B.F. Goodrich Company были установлены на колеса шаттла «Колумбия».

 

 
Реклама 1979 года

 

В 1980 году название компании изменено на BFGoodrich. Более всего она известна «в народе» именно как производитель шин для автомобилей. Но на деле, ассортимент выпускаемой продукции куда шире — компания продолжает вести активные разработки в авиационно-космических направлениях. Именно они и сыграют очень важную роль в ее дальнейшей судьбе.

 

В 1986 году происходит объединение с другим производителем шин — американской компанией Uniroyal (ранее известной как United States Rubber Company). В 1988 году Michelin поглощает Uniroyal. Вместе с ней к французам отходит и шинный бизнес BFGoodrich, которая к тому времени уже полностью сосредотачивается на аэрокосмической технике.

 

В 2001 году BFGoodrich меняет название на Goodrich Corporation. Но это уже другая история, к автомобильным шинам не имеющая никакого отношения. Что же касается шин BFGoodrich, то они весьма популярны среди автолюбителей по всему миру. Активно применяют их и в автогонках.

 

Интересный факт:

Бенджамин Франклин Гудрич, основатель BF Goodrich, был первым человеком в городке Акрон, что владел телефоном. Причем аппарат ему подарил в 1877 году лично Александр Белл (Alexander Bell), изобретатель этого чуда техники. Благодаря этому, Гудрич всегда имел связь со своим заводом — единственная в городе телефонная сеть связывала его дом и завод напрямую.

Не сортировать

shyna.ru